04.01.2024 в 16:05:44
Alexandr063, ну понятно , спасибо за инфу. Будем дальше мозги шевелить.
04.01.2024 в 19:32:31
kanol написал:
Михаэль написал:
kanol написал: Михаэль, А я вот мотоциклы СССР не видел на дороге лет 30, даже в деревни
У нас еще бегают , но очень мало . Поэтому и привлекают к себе внимание сотрудников .
Михаэль, У меня муравей, прав на мотоцикл нет, по этому езжу по деревне редко, но это единственный динозавр из СССР
kanol, у меня восход есть , но давно не езжу на нем , не завести , только с буксира слабая искра . Купил давно комплект зажигания на 12 вольт, родное 6 вольт , но так и не переделал Ижа с коляской продал тоже давно .
04.01.2024 в 20:07:33
Георгий 97 написал: Добрый день , есть вопрос , если поставить двигатель на мотор сич 20л.с.коробку не порвет :popcorn
Георгий 97, это зависит от головы владельца . Если с умом пользоваться ни на минуту не забывая о большой мощности , то ничего не порвет . А если рвать с места или резко давать газу в работе с орудиями , то что нибудь да не выдержит . У МС слабое место в КПП это детские винты крепления крышек валов спереди КПП , если снять двигатель то видно . У Олега Вагина такой винт наделал беды , пострадали две шестерни . Тут это было в этой ветке , с фотографиями . Еще у некоторых отходили эти винты , без последствий . Вовремя люди замечали и меняли их на болтики , кто то даже резьбу новую нарезал , раз витки уже не держали . Кто то на фиксатор резьбы сажал . Еще слабое место бортовые передачи . У МТЗ и Агро шестерни сидят на шлицах , а у МС на одной шпонке . Разрывало и проворачивало шестерню на шпонке . Тоже были фото с такой бедой в этой ветке . Так что надо осторожно и плавно пользоваться двигателем в 20 л,с. Вот так выглядит бортовая МС не поврежденная .
04.01.2024 в 20:22:39
Георгий 97 написал: Alexandr063, подскажите пожалуйста различие есть в корпусах сцепления на мотор сич и МТЗ если вы в курсе , не могу найти инфу .
Георгий 97, разные сцепления . У МТЗ ведомые диски как у мотоцикла ВОСХОД . У МС свои и по моему больше по диаметру . Количество стягивающих пружин у этих мотоблоков тоже разное . У первых МС вообще были интересные диски , с какими то вставленными маленькими цилиндриками , похожими на заклепки без шляпок . Они вроде распирали диски между собой на одинаковое расстояние при выжатом рычаге сцепления . Спасали от залипания из за масла . Все есть в этой ветке . Читал когда то давно общую ветку МС ,МТЗ , Агро . Потом по каждому МБ появились свои ветки , тоже читал , а общая ветка постепенно угасала .
13.01.2024 в 21:37:30
Георгий 97 написал: Добрый день , есть вопрос , если поставить двигатель на мотор сич 20л.с.коробку не порвет :popcorn
Георгий 97, а зачем такой двигатель ставить? 13л.с.за глаза...сомневаюсь что даже и они нужны. У меня до сих пор работает 6л.с.и хватает его на все мои задачи. Для фрезы да,слабоват...но она мне и не нужна.
14.01.2024 в 08:55:47
КРЫМСКИЙ, ну как зачем что бы было так сказать , ну вообще то двадцать много вато будет ну восемнадцать я думаю сойдет. На шнекоротор само то будет , девять кобыл маловато на мокрый снег , да и на сугробы , тянет но под нагрузкой.
14.01.2024 в 08:58:38
КРЫМСКИЙ, да и на миник больше кобыл больше тяговая сила , планирую на раму мб. Водрузить , сделать переломку планирую .
14.01.2024 в 18:36:40
Георгий 97 написал: КРЫМСКИЙ, ну как зачем что бы было так сказать , ну вообще то двадцать много вато будет ну восемнадцать я думаю сойдет. На шнекоротор само то будет , девять кобыл маловато на мокрый снег , да и на сугробы , тянет но под нагрузкой.
Георгий 97, много не всегда хорошо. При каких-то пиковых нагрузках порвёшь коробку да и все. Всему есть предел.
14.01.2024 в 19:31:13
КРЫМСКИЙ написал: При каких-то пиковых нагрузках порвёшь коробку да и все.
Какая разница КПП , пускать колёса мотоблока в букс от двигателя 9 лс или 20 лс ?
14.01.2024 в 20:17:38
КРЫМСКИЙ написал:
Георгий 97 написал: Добрый день , есть вопрос , если поставить двигатель на мотор сич 20л.с.коробку не порвет :popcorn
Георгий 97, а зачем такой двигатель ставить? 13л.с.за глаза...сомневаюсь что даже и они нужны. У меня до сих пор работает 6л.с.и хватает его на все мои задачи. Для фрезы да,слабоват...но она мне и не нужна.
КРЫМСКИЙ, если у вас МС 6 л.с. , то вы не в теме по бензиновым , китайским двигателям . Украинцы и русские указывали приблизительно точную мощность , а китайцы ее завышали в рекламных целях . Если ваш МС фрезу не очень уверенно тянет в земле , то МС 8 уверенно . А вот китайская Хонда 9 л.с. фрезу на МТЗ тоже не совсем уж очень хочет крутить в земле , а Агро с русским двигателем 8 л.с. фрезу уверенно крутит в земле . Хоть у Хонды 9 л.с. на наклейке , а рабочий объем двигателя всего 270 см кубических . У Агро 8 л.с. по паспорту , а рабочий объем 333 см кубических . У МС где 8 л.с. рабочий объем 304 см кубических и при меньшем рабочем объеме двигатель МС выдает 8 л.с. на более высоких оборотах по паспорту , это 3 800 , у Агро 3 600 . И поэтому здесь сомнений к украинскому и русскому двигателю не возникает . У Хонды максималка по паспорту 3 600 оборотов и 9 л.с. при 270 см объема . Возникают сомнения к китайцу . Посмотрим на размеры поршневой . У Хонды диаметр 77 , ход 58 . Агро диаметр 79 , ход 68 . МС 8 диаметр 79 , ход 62 . И здесь мы видим , что русский и украинский двигатели оправдывают свои 8 л.с. , при меньшем на 6 мм рабочем ходе поршня у МС , у него на 200 оборотов больше максималка , чтобы добрать эти 8 л.с. Здесь все правдиво , а сомнения опять к китайцу . Как при таких исходных данных были получены аж 9 л.с. Да китаец рожден под 92 бензин в отличии от двух других , но откровенно мал по сравнению размеров поршневой . Волей случая брат купил Хонду 270 9 л.с. на МТЗ для замены уничтоженного УД 15 . И мы удивились . С двигателем была цветная таблица модельного ряда двигателей Хонда . Всего 7 разных двигателей . На двигателе Хонда 270 написано 9 л.с. в таблице 8.2 л.с. У магазине на двигателе Хонда 390 написано крупно 13 л.с. в таблице только 11.1 л.с. . Попробовали мы после обкатки пахать тяжелый , сырой суглинок большего огорода мотоблоком МТЗ с этим двигателем Хонда 270 9 л.с. После вспашки одним плугом и тремя мотоблоками , создалось стойкое впечатление , что у Хонды 270 нет не только 9ти , а даже 8ми сил по сравнению с двумя Агро с которыми сравнивали . То есть с моим старым Агро , с братовым средним по возрасту Агро , против новенькой обкатанной Хонды 270 на МТЗ. Так что ваш МС 6 л.с. не так уж и слаб по двигателю в реале против Хонда 9 л.с. , как это выглядит на бумаге .
14.01.2024 в 21:16:43
КРЫМСКИЙ написал: Анатолий 68, если исходить из этой логики,какой тогда смысл такой двс ставить...
Совершенно верно . Если не лишний, и валяется без дела.
14.01.2024 в 21:30:32
Парни у кого заводские грунтозацепы МС,интересует размер. 590 это по обручу или по шипам?
14.01.2024 в 22:02:53
Михаэль написал:
КРЫМСКИЙ написал:
Георгий 97 написал: Добрый день , есть вопрос , если поставить двигатель на мотор сич 20л.с.коробку не порвет :popcorn
Георгий 97, а зачем такой двигатель ставить? 13л.с.за глаза...сомневаюсь что даже и они нужны. У меня до сих пор работает 6л.с.и хватает его на все мои задачи. Для фрезы да,слабоват...но она мне и не нужна.
КРЫМСКИЙ, если у вас МС 6 л.с. , то вы не в теме по бензиновым , китайским двигателям . Украинцы и русские указывали приблизительно точную мощность , а китайцы ее завышали в рекламных целях . Если ваш МС фрезу не очень уверенно тянет в земле , то МС 8 уверенно . А вот китайская Хонда 9 л.с. фрезу на МТЗ тоже не совсем уж очень хочет крутить в земле , а Агро с русским двигателем 8 л.с. фрезу уверенно крутит в земле . Хоть у Хонды 9 л.с. на наклейке , а рабочий объем двигателя всего 270 см кубических . У Агро 8 л.с. по паспорту , а рабочий объем 333 см кубических . У МС где 8 л.с. рабочий объем 304 см кубических и при меньшем рабочем объеме двигатель МС выдает 8 л.с. на более высоких оборотах по паспорту , это 3 800 , у Агро 3 600 . И поэтому здесь сомнений к украинскому и русскому двигателю не возникает . У Хонды максималка по паспорту 3 600 оборотов и 9 л.с. при 270 см объема . Возникают сомнения к китайцу . Посмотрим на размеры поршневой . У Хонды диаметр 77 , ход 58 . Агро диаметр 79 , ход 68 . МС 8 диаметр 79 , ход 62 . И здесь мы видим , что русский и украинский двигатели оправдывают свои 8 л.с. , при меньшем на 6 мм рабочем ходе поршня у МС , у него на 200 оборотов больше максималка , чтобы добрать эти 8 л.с. Здесь все правдиво , а сомнения опять к китайцу . Как при таких исходных данных были получены аж 9 л.с. Да китаец рожден под 92 бензин в отличии от двух других , но откровенно мал по сравнению размеров поршневой . Волей случая брат купил Хонду 270 9 л.с. на МТЗ для замены уничтоженного УД 15 . И мы удивились . С двигателем была цветная таблица модельного ряда двигателей Хонда . Всего 7 разных двигателей . На двигателе Хонда 270 написано 9 л.с. в таблице 8.2 л.с. У магазине на двигателе Хонда 390 написано крупно 13 л.с. в таблице только 11.1 л.с. . Попробовали мы после обкатки пахать тяжелый , сырой суглинок большего огорода мотоблоком МТЗ с этим двигателем Хонда 270 9 л.с. После вспашки одним плугом и тремя мотоблоками , создалось стойкое впечатление , что у Хонды 270 нет не только 9ти , а даже 8ми сил по сравнению с двумя Агро с которыми сравнивали . То есть с моим старым Агро , с братовым средним по возрасту Агро , против новенькой обкатанной Хонды 270 на МТЗ. Так что ваш МС 6 л.с. не так уж и слаб по двигателю в реале против Хонда 9 л.с. , как это выглядит на бумаге .
Михаэль,
14.01.2024 в 22:06:26
Михаэль написал:
КРЫМСКИЙ написал:
Георгий 97 написал: Добрый день , есть вопрос , если поставить двигатель на мотор сич 20л.с.коробку не порвет :popcorn
Георгий 97, а зачем такой двигатель ставить? 13л.с.за глаза...сомневаюсь что даже и они нужны. У меня до сих пор работает 6л.с.и хватает его на все мои задачи. Для фрезы да,слабоват...но она мне и не нужна.
КРЫМСКИЙ, Так что ваш МС 6 л.с. не так уж и слаб по двигателю в реале против Хонда 9 л.с. , как это выглядит на бумаге .
Михаэль, вполне согласен. Я на даже на своем газ в пол никогда не даю...пол газка вполне хватает :confused:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу