Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

25.02.2010 в 11:00:44

#1670860

DSP007 написал : Описка- МОН-200

Уже хорошо! А это что за зверь? аматор1 извини, МОН- 200 есть- страшная штука

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

25.02.2010 в 11:03:50

#1670865

Насчет того что ломается- все ломается. Но Уаз за счет прочной рамы и примитивности агрегатов ремонтопригоден, крузер нет. Делать крузеру капремонт просто не выгодно, отбегал свои километры и на свалку.

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

25.02.2010 в 11:13:58

#1670880

Нет, красивая и как оказалась эффективная, при правильном применении. На востоке деревьев мало, поэтому исламские террористы прикапывают управляемые мины и фугасы в песок вдоль дорог. Но при этом и характер поражения изменяется , осколки идут сбоку/снизу. http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://mines.h1.ru/mon-200.jpg&imgrefurl=http://mines.h1.ru/mon-200.html&usg=__iJLUDYV7wljmCQge8pzvvxTS0yY=&h=208&w=350&sz=13&hl=ru&start=2&tbnid=lJ5B_hqgQE-OjM:&tbnh=71&tbnw=120&prev=/images%3Fq%3D%25D0%259C%25D0%259E%25D0%259D-200%26um%3D1%26hl%3Dru%26lr%3D%26newwindow%3D1%26sa%3DN%26tbs%3Disch:1&um=1&itbs=1

0
Аватар пользователя
илюха

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

25.02.2010 в 11:32:03

#1670920

andrey_o написал : Я так понимаю, у вас "домик в деревне"? Т.е. пять с половиной раз в год выехать на природу? Это я и называю "пионЭрией"

Устал повторять! Не нужно рассуждать от том о чем понятия не имеете! У меня он за сезон порядка 20000 км проходит и в деревне круглый год я каждые выходные!

andrey_o написал : С той подготовкой про которую Вы писали, могу представить КАКИЕ это "суровые условия эксплуатации". Дорога с лужами, колея по щиколотку. Вы реально представляете себе, ГДЕ может проехать ваш Уазик?

Ну-ну... милости прошу попробовать! Я представляю и не только представляю, а реально использую способности свое УАЗа на 160%.

andrey_o написал : На серьезном бездорожье, ресурс УАЗа падает не просто быстро, а катастрофически быстро, он просто разваливается, ломается все, кроме рамы.

В руках ДОЛБОЛОБА так оно и бывает, а если за рулем хотя бы водитель(а не ездюк) ничего катастрофического с ним не происходит. Это показывает круглогодичная эксплуатация моего Козлика с 1998 года.

andrey_o написал : Вы говорите про 80-ку, подозреваю Тойоту, так гляньте на ее пробег, больше чем уверен, там сотни тысяч километров.

Ага, как правило немецко-японских асфальтовых дорог!

andrey_o написал : не опускающиеся стекла, дырявый глушитель...

Новые форточки сдвижные, а глушитель это-культура експлуатации.

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

25.02.2010 в 11:46:56

#1670948

DSP007 написал : Богатые арабы и америкосы покупают УАЗ-ы в стандартной комплектации не потому что они быстро ездят по пустыне.

Не забываете, что стандартная комплектация для них совсем другая (двигатель, мосты, резина. Да наверно одно рама да кузов остался)

Профан2 написал : Но грязь не любит( и не спорьте!), в колею его ну прям засасывает( руль можно бросить).

Согласен полностью управляемость, в грязи, никакая.

andrey_o написал : На серьезном бездорожье, ресурс УАЗа падает не просто быстро, а катастрофически быстро, он просто разваливается, ломается все, кроме рамы.

  • 1

andrey_o написал : Вы говорите про 80-ку, подозреваю Тойоту, так гляньте на ее пробег, больше чем уверен, там сотни тысяч километров. Уаз СТОЛЬКО не проедет, никогда, ни за что и ни при каких условиях.

Во-во. Именно так.

andrey_o написал : Для этого ему понадобятся, как минимум, пять капиталок движка и сотни, если не тысячи мелких ремонтов. Вопрос второй, главный или нет, кому как. Безопасность. Уаз в этом плане абсолютно не защищенная машина, ни по каким параметрам он не проходит в современные требования пассивной и активной безопасности. Я даже не про "подушки" это космос, посмотрите краш-тест Патриота, в сети есть, особенно эффектно отрывает баранкой голову водителю. Почитайте сколько парней задохнулись угарным газом по болотам и бродам, не опускающиеся стекла, дырявый глушитель... пять минут и человека нет.

Да вообще. Машина прошлого века. Только на "любителя"

gabik написал : По Сеньке и шапка.

Интересно, а если бы была возможность выбирать. Тогда как. На выставке слышал разговор двух руководителей автохозяйств о УАЗике. Так один сказал:"Были бы деньги, взял бы Лендкруйзер. Он ломается намного реже".

0
Аватар пользователя
илюха

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

25.02.2010 в 12:18:21

#1671024

Да и если вернуться к вопросу ремонта... Движки УАЗа вечные(имею ввиду 402 и 417). Кап ремонт их стоит копейки и выполняется на коленке за пару дней. А на тот же Крузак или Патрол сколько это будет стоить? А ломается все, что то раньше, что то позже. Мой движок уже половину второй сотни откатал и еще бодрый. Нужно просто ГСМ качественные использовать и ТО вовремя проводить со всеми шприцеваньями и регулировками. Вы же в Крузак не будете М8 лить... а в УАЗ сплошь и рядом. А потом удивляются, что движок 100000 не отходил. Еще раз говорю КУЛЬТУРА эксплуатации! Есть закон механики: то, что может сломаться, обязательно сломается, а то что не может, все равно когда нибудь сломается.

0
Аватар пользователя
илюха

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

25.02.2010 в 12:31:49

#1671047

Njk написал : Интересно, а если бы была возможность выбирать.

Если выбирать для езды в Подмосковье, то можно подумать, а если в лесах Костромской области, и не думал бы. Только УАЗ, при чен не новый, с карбюраторным движком, ну нет ему альтернативы в глубинке

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

25.02.2010 в 12:49:12

#1671081

илюха написал : Вы же в Крузак не будете М8 лить... а в УАЗ сплошь и рядом. А потом удивляются, что движок 100000 не отходил.

+100

илюха написал : Есть закон механики: то, что может сломаться, обязательно сломается, а то что не может, все равно когда нибудь сломается.

+100

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

25.02.2010 в 13:06:25

#1671113

Njk написал : Интересно, а если бы была возможность выбирать.

Эту возможность отняли?

Njk написал : Так один сказал:"Были бы деньги, взял бы Лендкруйзер. Он ломается намного реже".

Для какой цели бы взял? Для разных задач-разные инструменты,абсолютно. И конкретно почта -далеко не Газпром.(хотя даже газпром стал экономить на масле для грузовиков)

Предложение завод сделал-кому интересен автомобиль-купят,кому не интересен-в очередной раз поржут над "козликом". как говорится в пословице:"Для каждой кастрюли-своя крышка.":)

немецкой армии-гелендвагены,российской-уазики:)

0
Аватар пользователя
илюха

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

25.02.2010 в 14:03:58

#1671237

Да и вряд ли адекватного Крузака или Патруля можно за 100 тыр. купить, а вполне даже бодрый УАЗ, который прослужит верой и правдой еще не один год, а то и десятилетие - пожалуйста! А если после покупки к этим 100 тыс руб еще десятка 2-4(от аппетита зависит) тыс добавить, вообще конфетку можно сделать.

0
Аватар пользователя
Pitbul

Местный

Регистрация: 18.12.2005

Сергиев Посад

Сообщений: 2821

25.02.2010 в 15:15:55

#1671410

Njk написал : Интересно, а если бы была возможность выбирать.

вот ведь,а!у меня есть возможность.и выбираю я уаз.да,я ставлю на него дизель исудзу.но я на нем езжу.а вы,уважаемый,флудите.

0
Аватар пользователя
Pitbul

Местный

Регистрация: 18.12.2005

Сергиев Посад

Сообщений: 2821

25.02.2010 в 15:17:20

#1671412

gabik написал : немецкой армии-гелендвагены,российской-уазики

и много геликов видели в бундесвере?????

0
Аватар пользователя
Lady N

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Новосибирск

Сообщений: 6

25.02.2010 в 15:57:10

#1671498

илюха написал : Есть закон механики: то, что может сломаться, обязательно сломается, а то что не может, все равно когда нибудь сломается.

Это не закон механики, это закон Мэрфи :)

илюха написал : Я бы купил [УАЗ]. По мной вышеописанным обстоятельствам.

Правда? =)) Вот ответьте, только честно. Вам дарят (абсолютно безвозмездно) УАЗ или вот это: Что Вы выберете?

0
Аватар пользователя
Профан2

Местный

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

25.02.2010 в 16:19:04

#1671554

Pitbul написал : и много геликов видели в бундесвере?????

Во всяком случае, УАЗиков там нет!

Lady N написал : Что Вы выберете?

Всё!!!

0
Аватар пользователя
Lady N

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Новосибирск

Сообщений: 6

25.02.2010 в 16:22:23

#1671565

Профан2 написал : Всё!!!

Вопрос так не стоял =)))

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

25.02.2010 в 16:27:31

#1671573

Pitbul написал : и много геликов видели в бундесвере???

Я-яяя.Нужно спросить у российской разведки.

Lady N написал : Правда? =)) Вот ответьте, только честно. Вам дарят (абсолютно безвозмездно) УАЗ или вот это:

Однако забавная игра.Всей деревней потом на обслугу будут денюжки собирать.И за топливом ездить в столицу.И на руках через буераки переносить-однако жалко скотинку.

0
Аватар пользователя
Lady N

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Новосибирск

Сообщений: 6

25.02.2010 в 16:31:01

#1671585

gabik написал : Всей деревней потом на обслугу будут денюжки собирать.И за топливом ездить в столицу.И на руках через буераки переносить-однако жалко скотинку

Ну что и требовалось доказать =)) Что вопрос все-таки в цене агрегата и его обслуживания, а не в супер-пупер качествах восхваляемого УАЗа.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

25.02.2010 в 16:49:45

#1671624

Lady N написал : Что вопрос все-таки в цене агрегата

Если Ленд Ровер стоил бы 500 тысяч,а запчасти стоили копейки и любой дядя Вася смог бы "прикрутить на нем гайку",то лучше бы машины в мире не было(кстати я приводил ссылку на рассказ Лебедева ,в котором он описывает свой Ренж Ровер...ломатссся .денюжки жреть) Если бы УАЗ стоил 500 (который старенький) вот это была совсем плохая машина. Разные ценовые группы,разные расходы на покупку машины,ее обслуживание,ремонт,потеря стоимости(колхозника инфаркт стукнет когда он узнает на сколько его суперджип за год в цене потерял),"ареал обитания"(колхоз )

ЗЫ:Ока -гамно машина,но если она и стоит как ***.то это можно ей простить,она стоит своих денег.:)

0
Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

25.02.2010 в 17:07:29

#1671656

илюха написал : А если после покупки к этим 100 тыс руб еще десятка 2-4(от аппетита зависит) тыс добавить, вообще конфетку можно сделать.

Простите на напрашивается поговорка, что можно сделать из г**** конфетку нельзя. Всё равно будет козёл.

Pitbul написал : и выбираю я уаз.да,я ставлю на него дизель исудзу.но я на нем езжу.

И во сколько он обошёлся?

0
Аватар пользователя
Владимир_С

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

25.02.2010 в 17:58:30

#1671730

Профан2 написал : Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299

Симпатичная машина. Для провинциальной местности, где времени больше, чем денег, вполне.

На автосалоне 2002 года смотрел на выставочные экспонаты. Их там было всяких-разных. Даже их они не смогли покрасить. Сейчас, вероятно, все изменилось...

0
Аватар пользователя
Владимир_С

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

25.02.2010 в 18:14:46

#1671760

DSP007 написал : Богатые арабы и америкосы покупают УАЗ-ы в стандартной комплектации не потому что они быстро ездят по пустыне.

Жжоте. В пустынях есть дороги, богатые арабы ездят на иномарках (местная автомобильная промышленность очень неразвита...). По барханам - тоже на иномарках. Там же жарко, УАЗ вскипит. А журнал "За ру..м" они не читают, хотя там давались рекомендации, как доработать УАЗ, поставив туда Силыч и вентилятор от Калины. Дикие люди, неразвитые.

PS: На фотке так торопились фотошопить, что сделали смешные ошибки. Кто заметит?

0
Аватар пользователя
Арлент

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Москва

Сообщений: 1595

25.02.2010 в 18:26:23

#1671780

Владимир_С написал : На фотке так торопились фотошопить, что сделали смешные ошибки. Кто заметит?

А где водитель?:a пригнулся наверное. Тонировки нет,но сквозь салон ничего не видно:)

0
Аватар пользователя
Владимир_С

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

25.02.2010 в 18:28:45

#1671788

Арлент написал : где водитель? пригнулся наверное.

Первая ошибка найдена. Ищите вторую.

0
Аватар пользователя
Pitbul

Местный

Регистрация: 18.12.2005

Сергиев Посад

Сообщений: 2821

25.02.2010 в 19:23:32

#1671891

Профан2 написал : Во всяком случае, УАЗиков там нет!

геликов тоже

Njk написал : И во сколько он обошёлся?

около миллиона по категории тр-3

0
Аватар пользователя
Арлент

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Москва

Сообщений: 1595

25.02.2010 в 19:26:23

#1671897

Владимир_С написал : Ищите вторую.

ну тогда-уж третью,а вторая вот:

Арлент написал : Тонировки нет,но сквозь салон ничего не видно

эффект скорости движения на асфальте исчезает сразу за линией разметки. Угадал?:)

0
Аватар пользователя
Владимир_С

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

25.02.2010 в 19:32:34

#1671915

Арлент написал : Тонировки нет,но сквозь салон ничего не видно

Еще две ошибки остались.

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

25.02.2010 в 20:01:27

#1671983

Я не о личном транспорте... а о базах для МЗА и ПТУР.

0
Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

25.02.2010 в 20:03:20

#1671990

Даа почитал тут спор.. Деиндустриализация страны режет глаза.
Вместо взвешенного технического подхода и рационального коммерческого расчета- истерики и потребительские фи...
Попробую обобщить. Итак.

  1. Бизнес. Если вещь будет продаваться и пользуется спросом и будет приносить доход -значит грех этим не воспользоваться. Отрадно, что завод ищет выходы, хоть какие то. Важно загрузить производство и платить людям зарплату. В идеале - использовать вырученные средства на оснащение и модернизацию производства. например купленный парк японских ОЦ (предположение) на эти день в дальнейшем бы позволил резко улучшить стабильность и качество.
  2. Потребители. Население страны ( отрадно, что граждане из ближнего зарубежья так радеют за УАЗ и называют его "нашим", но мы пока рассмотрим РФ) можно грубо разделить на тех кто в башне из слоновой кости (Мск, СПб) и зп в 1000 долларов это норма и даже ниже, доступность запчастей, квалифицированного сервиса и пр высоки. Престиж, комфорт, безопасность играют ключевую роль, образ жизни похож на заподноевропейский так же уже как образ мыслей. Таковых насчитаем около 10 млн чел (ясное дело что сюда я включил и членов их семей). Среди них людей с техническим образованием подавляющее меньшинство, а среди тех кто его имеет, реальное( те. е понимание технических задач, проблем проектирования, принципов действия и устройства сложных техн систем) образование меньше трети. Т.е для них автомобиль воспринимается исключительно через собственную призму достатка и опыта эксплуатации современного авто. Ну и само собой стереотип - машина либо не ломается вообще, а если ломается то на сервис. Т.е нормальное положение вещей в индустриально развитых и/или богатых странах. Понять им тяжело. зачем выпускать архаичную ббрр "цельножелезную" шумную и опасную машину сидя за рулем хорошенького и надежного фокуса2 с кан шиной, ноутбуком сони вайо на сиденье собранного тайваньскими автоматами, и лсд панелью 42 дюйма собранной на ООО Телебалт из узлов в Калининграде, скользя в с сети на 3Г обеспеченной американскими и корейскими узлами заезжая в уютные кафешки и подмигивая длинноногим девушкам на шпильках, выезжая загород на шашлыки с китайскими мангалаими и усмехаясь глядя тв. Вобщем живя в мире нанопроцессоров, полевых транзисторов, цифровых шин, сетей передачи данных, узбеков чернорабочих.
    Другой мир он суровее и там живут по другому. Там так жить не хотят, но приходится. Почему еще существует промышленность в РФ? Да потому что еще есть моно города и города откуда просто некуда сбежать и не на что. Они и работают за смешные деньги. Делают снаряды, ракеты, танки. автомобили, самолеты. Какие уж получаются.
    Я сам из мира п1 периодически окнуаюсь в мир п2. На Сев. Кавказе у меня дом в горах. Боже мой какие кан шины, ребята да вы что? Жизнь сельского жителя это тяжкий и неблагодарный труд, деньги от сезона к сезону, а автомобиль это друг, работяга и спаситель. Да за 469 низкий поклон УАЗу его он как воздух нужен, пастухам, охотникам, крестьянам, фермерам, строителям и многим другим. Да на нем там в прямом смысле пашут некотрые, сено возят (стоги), бревна вытаскивают и тп. Первернулся получил бревном в бок, не беда подняли, подогнули.
    "Семье помог, за сезон и дрова привез теленка купил и сынуля в школу ездит когда дорогу заносит или что там еще ..."

На УАЗе всегда есть уверенность что не будешь технозаложником , раберешься заведешь, помогут. Агрегатная надежность и предсказуемость очень высокие. ГАЗ-69 конечно еще лучше(кстати в станицах их часто можно встретить с прицепами и полным кузовом сена и ребятишками на нем).
Так же как и ГаЗ-51 (свой я выкладывал как то, но у 51 го расход очень высокий и проходимость низкая -это ж здоровый грузовик) и суперхит аналог полноприводного студебеккера (забыл как его) Вобщем смешно даже читать фи по этому поводу. Это же утилити викл. Он для того чтобы работать, помогать, спасать и еще раз работать, пахать. Быть битым, мятым ломаться и воскресать под маты и вчерашний перегар. Это не гаджет, братцы это реальность суровая. Он нужен.

  1. Заграница. Тупые японские предприниматели для обработки арендованных угодий в Монголии приобрели парк новых комбайнов Нива СК-5 производства Ростсельмаш. Почему не клаасы, кейсы. нью холланды, джон-диры да ну не доны наконец? Да простой он и очень дешевый. Знают его монголы, чинят его легко, доверяют ему, а перевернув или врезавшись восстанавливают за пару вечеров за копейки. Ремонтопригодность очень высокая. А сожгут в пьяном угаре да и х -с ним. А если настроить его и мозгом думать во время уборки (тут японцы иногда и сами. хоть и тупые) то оказывается убирает то не хуже джон дира, а в России говорят потери зерна слишком высокие не хотим, хотим клаас чтоб с кондишеном и гпс. Ну пускай хотят, а нивы делают. Так и УАЗ. В мире 4 млрд "индейцев" с копьями. они ездить хотят и чтоб ломалось и чинилось ломалось и чинилось и так вечно. А не ездил ездил сломалось. Не чинится. не то залил сломалось. сломалось - самолетом заказавай. А не репу вставляй. Хотят чтобы репу вставил и поехал. Хотят- да пожалуйста, а вы нам черное дерево, слоновую кость, золото. алмазы. А мы на них обрабатывающие центры, прессформы, экструдеры, технологии, зарплаты и ракеты.
    Не ну зачем омериганцы покупали у РФ для Северного Альянса танки Т-55 и УАЗ ики с хранения? Че не Абрамсы и лэнды. Дураки. там же кондеев то нет. Парни из Башни точно знают.
    А друг Уго? Во тупой в стране 40 процентов безработных, он их че в автосервис устроить хочет раз уазы через РБ в РФ покупает? Не ну УГО жжот :). Тупой. Э а как же черный континент, Египет там и Мозамбик? Тупые. Не ну погодите, а эти как их белоруса там всякие и украинцы с молдаванами?
    тоже туда же? Нахрен покупают то? Ну ладно белорусы у них на уазах полмилиции и армии. Но как же присоединивштиеся к эльфийскому миру? Че это у них ряды черных патриотов, да и классика жанра не устаревает? Ну про всякие там срединные азии нечего говорить.
    Не хотим ваших денег. В башне и так есть, а мы обойдемся.
  2. Армия. Воин ожен стойко преодолевать тяготы и лишения воинской службы. А служба на уазике и обычно и рядом с таковыми почему то там не считается. А че плохая машина? закопать - вдвое меньеш груна вынимать надо, сложил стекла накинул сеть и все не видно. Хошь птур поставил, а ряды ПТВ в противотанковую засаду. Оператор подъехал прыгнул в кусты , пусковая на машине, совершил сразу 2 пуска- ракеты с полувтоматической СН , . оператор танка всадил осколочный через 5 секунд после пуска потом соседние машины еще и еще уаз на куски 1 ракета сошла с курса, но одна попала прожгла 1000мм брони и поминай как звали. Нехоршо с уазом вышло.
    Но но цена ракеты 5 тыщ долларов, танка 5 млн уаза 10 тыщ для гражадан. для армии меньше. Это бизнес и ничего кроме. Утопили там парочку или сожгли случайно на учениях гранатой подорвали или танком перехали, с парашютом сбросили... да моли ли чего еще. А за руль посадили профессионала рядового с 1 годом службы- Скулыкрепки Глазаузки. Из солнечных степей. Или Валенка Лапотникова из д. косогорово. Оба дети непьющих родителей, музыкальным высшим и 1 месяным общим. уже читают по слогам.

Вывод. Ну вы поняли к чему я написал этот грандиозный труд? Не фыркайте пожалуйста.
Почему бы грамотно не рассмотреть варианты и востребованность машины. Пути к модернизации и историю вопроса, подоплеку и идеи для которые были бы интересны разным профессиям. Например вариант пикапа, вариант амфибию, вариант мини трактор ( я не шучу это возможно). Модульный принцип. Тропическое исполнение и тп.

Из очевидных минусов отмечу цену. Дорого. если бы он стоил 150- 200 тыщ. это был бы хит на годы вперед, возрождение легенды.

0
Аватар пользователя
Владимир_С

Местный

Регистрация: 29.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1086

25.02.2010 в 20:26:03

#1672042

Solovushka написал : Почему бы грамотно не рассмотреть варианты и востребованность машины.

А еще можно в течение 15 минут раздать владельцам машины легкое стрелковое оружие, прицепить ко вседорожнику легкую пушку и сформировать небольшой моторизованный отряд. И послать воевать с врагами.

0
Аватар пользователя
Solovushka

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 3397

25.02.2010 в 20:35:56

#1672071

2Владимир_С Сейчас наверное такого учета нет. А что вызывает у Вас усмешку? Смешные такие слова "защита Родины". Такую Родину и защищать не хочется, которая в 21 веке делает этот пепелац? Пушки это сложно и как резерв. Миномет или птур можно. Кстати мини кран еще.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу