31.05.2018 в 20:16:59
#6346657
apti95 написал: как правильно ее поставит корбюратор к 16 от пускача на зид
Переходник надо делать, чтоб карбюратор ровно стоял.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
31.05.2018 в 21:54:33
#6346721
Пыхтачок, клапан внизу должен быть без наклонов а где две шпилки на 10 воздухан крепить
31.05.2018 в 23:40:29
#6346817
apti95 написал: клапан внизу должен быть без наклонов
Поплавковая камера должна стоять вертикально, без наклона. А воздушный фильтр, если от УД инерционно-масляный, тоже должен быть вертикально. Если просто фильтрующий элемент типа бумажного, то может и под наклоном быть.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
01.06.2018 в 02:38:26
#6346873
Пыхтачок написал:
apti95 написал: клапан внизу должен быть без наклонов
Поплавковая камера должна стоять вертикально, без наклона. А воздушный фильтр, если от УД инерционно-масляный, тоже должен быть вертикально. Если просто фильтрующий элемент типа бумажного, то может и под наклоном быть.
Пыхтачок, спасибо
02.06.2018 в 03:08:01
#6347557
Скажите искра должна бить до того как поршн дойдет до вмт или как
02.06.2018 в 03:37:04
#6347559
apti95 написал: искра должна бить до того как поршн дойдет до вмт
про опережение зажигания слыхал?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
02.06.2018 в 11:32:46
#6347681
Это как
02.06.2018 в 11:35:25
#6347683
когда поршен не доходит до вмт 0.3мм у меня контакты замкнуты а вмт зазор между контакткми 0.4мм незнаю правильно ли
02.06.2018 в 15:21:58
#6347785
Когда кручу вал против чесовай иска отличнеая а если по чесовой то ели ели чуствуешь рукой что может быть
06.06.2018 в 21:10:01
#6351216
apti95 написал: когда поршен не доходит до вмт 0.3мм у меня контакты замкнуты а вмт зазор между контакткми 0.4мм незнаю правильно ли
apti95,
06.06.2018 в 22:08:51
#6351278
apti95 написал: Скажите искра должна бить до того как поршн дойдет до вмт или как
Искра должна быть немного ранее ВМТ.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
09.06.2018 в 08:33:01
#6353088
apti95, При начале разрыва контактов -искра.Угол до ВМТ 20 -25 градусов, или 3 мм не доходя ВМТ.
09.06.2018 в 22:16:14
#6353616
apti95, Ответили выше. Искра должна быть при положении поршня не доходя ло ВМТ на 3 мм.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
15.04.2019 в 15:06:41
#6596126
добрый день,подскажите как проверить зажигание мультиметром,мотор зид 4,5
15.04.2019 в 17:36:51
#6596204
Артур 125 написал: как проверить зажигание мультиметром,
Для начала прозвонить катушку. Проверить прерыватель, срабатывает он или нет. Ежели есть тестер, то это уже куда проще.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
15.04.2019 в 21:58:51
#6596357
Артур 125 написал: добрый день,подскажите как проверить зажигание мультиметром,мотор зид 4,5
Там вроде должен быть конденсатор. Его тоже можно проверить. Если тестер из современных, то можно емкость измерить. Если старый стрелочный, то посмотреть на реакцию стрелки при подключении кондера к нему. Дважды, сначала одной полярностью, потом другой. Бросок стрелки (как правило не большой) косвенно говорит о том, что кондер цел.
15.04.2019 в 22:15:12
#6596371
СтаршийБрат написал: Бросок стрелки (как правило не большой) косвенно говорит о том, что кондер цел.
Только его отключить надо, а предел тестера установить на килоомы, как можно больше, так как емкость конденсатора там 0,22-0,25 мкф.
Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini
15.04.2019 в 22:48:18
#6596400
Пыхтачок написал:
СтаршийБрат написал: Бросок стрелки (как правило не большой) косвенно говорит о том, что кондер цел.
Только его отключить надо, а предел тестера установить на килоомы, как можно больше, так как емкость конденсатора там 0,22-0,25 мкф.
Пыхтачок, Была у меня мысль написать, что кондер лучше снять, поленился. Ну и про килоомы тоже правильно, но я и так много пишу, поэтому и не написал. Вообще конденсатор лучше заменить на новый. Я на магнетах часто менял их. Вроде бы были улучшения, хотя конденсаторы при замере емкости нормальные. Сейчас часто пишут про ESR конденсаторов. Купил тестер на Али, жду программатор, чтобы его перешить. Хотя можно и сейчас кондеры проверить, просто нет необходимости. Это я к тому, что этот ESR влияет на работу схемы в которой этот кондер стоит. Был у меня случай с БП от спутникового тюнера, не хотел работать. На монтажке было видно, что один из диодов не родной. Диод нормальный. Но БП не работал. Почитал, оказалось, что диод должен был диодом Шотке. Заменил диод, БП начал работать. Это я к тому, что на 100% я не уверен во влиянии ESR на схему зажигания, но попробовать заменить кондер стоит.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу