Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

31.05.2018 в 20:16:59

#6346657

apti95 написал: как правильно ее поставит корбюратор к 16 от пускача на зид

Переходник надо делать, чтоб карбюратор ровно стоял.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
apti95

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Ставрополь

Сообщений: 16

31.05.2018 в 21:54:33

#6346721

Пыхтачок, клапан внизу должен быть без наклонов а где две шпилки на 10 воздухан крепить

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

31.05.2018 в 23:40:29

#6346817

apti95 написал: клапан внизу должен быть без наклонов

Поплавковая камера должна стоять вертикально, без наклона. А воздушный фильтр, если от УД инерционно-масляный, тоже должен быть вертикально. Если просто фильтрующий элемент типа бумажного, то может и под наклоном быть.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
apti95

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Ставрополь

Сообщений: 16

01.06.2018 в 02:38:26

#6346873

Пыхтачок написал:

apti95 написал: клапан внизу должен быть без наклонов

Поплавковая камера должна стоять вертикально, без наклона. А воздушный фильтр, если от УД инерционно-масляный, тоже должен быть вертикально. Если просто фильтрующий элемент типа бумажного, то может и под наклоном быть.

Пыхтачок, спасибо

Аватар пользователя
apti95

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Ставрополь

Сообщений: 16

02.06.2018 в 03:08:01

#6347557

Скажите искра должна бить до того как поршн дойдет до вмт или как

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

02.06.2018 в 03:37:04

#6347559

apti95 написал: искра должна бить до того как поршн дойдет до вмт

про опережение зажигания слыхал?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
apti95

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Ставрополь

Сообщений: 16

02.06.2018 в 11:32:46

#6347681

Это как

Аватар пользователя
apti95

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Ставрополь

Сообщений: 16

02.06.2018 в 11:35:25

#6347683

когда поршен не доходит до вмт 0.3мм у меня контакты замкнуты а вмт зазор между контакткми 0.4мм незнаю правильно ли

Аватар пользователя
apti95

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Ставрополь

Сообщений: 16

02.06.2018 в 15:21:58

#6347785

Когда кручу вал против чесовай иска отличнеая а если по чесовой то ели ели чуствуешь рукой что может быть

Аватар пользователя
apti95

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Ставрополь

Сообщений: 16

06.06.2018 в 21:10:01

#6351216

apti95 написал: когда поршен не доходит до вмт 0.3мм у меня контакты замкнуты а вмт зазор между контакткми 0.4мм незнаю правильно ли

apti95,

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

06.06.2018 в 22:08:51

#6351278

apti95 написал: Скажите искра должна бить до того как поршн дойдет до вмт или как

Искра должна быть немного ранее ВМТ.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
apti95

Местный

Регистрация: 30.05.2018

Ставрополь

Сообщений: 16

08.06.2018 в 12:19:10

#6352485

Пыхтачок написал:

apti95 написал: Скажите искра должна бить до того как поршн дойдет до вмт или как

Искра должна быть немного ранее ВМТ.

Пыхтачок, как должен быть контакты при искре значить искра должен быть на метке з

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

09.06.2018 в 08:33:01

#6353088

apti95, При начале разрыва контактов -искра.Угол до ВМТ 20 -25 градусов, или 3 мм не доходя ВМТ.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

09.06.2018 в 22:16:14

#6353616

apti95, Ответили выше. Искра должна быть при положении поршня не доходя ло ВМТ на 3 мм.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Артур 125

Местный

Регистрация: 15.04.2019

Москва

Сообщений: 1

15.04.2019 в 15:06:41

#6596126

добрый день,подскажите как проверить зажигание мультиметром,мотор зид 4,5

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

15.04.2019 в 17:36:51

#6596204

Артур 125 написал: как проверить зажигание мультиметром,

Для начала прозвонить катушку. Проверить прерыватель, срабатывает он или нет. Ежели есть тестер, то это уже куда проще.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

15.04.2019 в 21:58:51

#6596357

Артур 125 написал: добрый день,подскажите как проверить зажигание мультиметром,мотор зид 4,5

Там вроде должен быть конденсатор. Его тоже можно проверить. Если тестер из современных, то можно емкость измерить. Если старый стрелочный, то посмотреть на реакцию стрелки при подключении кондера к нему. Дважды, сначала одной полярностью, потом другой. Бросок стрелки (как правило не большой) косвенно говорит о том, что кондер цел.

Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

15.04.2019 в 22:15:12

#6596371

СтаршийБрат написал: Бросок стрелки (как правило не большой) косвенно говорит о том, что кондер цел.

Только его отключить надо, а предел тестера установить на килоомы, как можно больше, так как емкость конденсатора там 0,22-0,25 мкф.

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
СтаршийБрат

Местный

Регистрация: 11.04.2019

Киев

Сообщений: 183

15.04.2019 в 22:48:18

#6596400

Пыхтачок написал:

СтаршийБрат написал: Бросок стрелки (как правило не большой) косвенно говорит о том, что кондер цел.

Только его отключить надо, а предел тестера установить на килоомы, как можно больше, так как емкость конденсатора там 0,22-0,25 мкф.

Пыхтачок, Была у меня мысль написать, что кондер лучше снять, поленился. Ну и про килоомы тоже правильно, но я и так много пишу, поэтому и не написал. Вообще конденсатор лучше заменить на новый. Я на магнетах часто менял их. Вроде бы были улучшения, хотя конденсаторы при замере емкости нормальные. Сейчас часто пишут про ESR конденсаторов. Купил тестер на Али, жду программатор, чтобы его перешить. Хотя можно и сейчас кондеры проверить, просто нет необходимости. Это я к тому, что этот ESR влияет на работу схемы в которой этот кондер стоит. Был у меня случай с БП от спутникового тюнера, не хотел работать. На монтажке было видно, что один из диодов не родной. Диод нормальный. Но БП не работал. Почитал, оказалось, что диод должен был диодом Шотке. Заменил диод, БП начал работать. Это я к тому, что на 100% я не уверен во влиянии ESR на схему зажигания, но попробовать заменить кондер стоит.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу