физику та я знаю с канденсаторо 15 вольт а без него 11 двигатель ведь колекторный. Тогда с вашей точки зрения ему можно и 1 вольт и будет работать нормально? Мотор не лампочка пульсацию нужно убирать
15.07.2011 в 20:20:50
физику та я знаю с канденсаторо 15 вольт а без него 11 двигатель ведь колекторный. Тогда с вашей точки зрения ему можно и 1 вольт и будет работать нормально? Мотор не лампочка пульсацию нужно убирать
15.07.2011 в 20:28:40
Удачи!
16.07.2011 в 15:15:53
Холостяк я понял в чем моя ошибка я не договорил про схему подключения. Трансформатор взят с колонок с двух полярным питанием и было только два диода вот я и собрал по такой схеме
а если по стандартной схеме то вы правы можно и не ставить. Да и с напряжением я плуганул. Подзабыл немного. Но почитав про пульсации в двигателях постоянного тока я вычитал что без фильтра падает мошьность и быстрее износ щеток и колектора. Если в чемто не прав поправте еще раз.
Истина рождается в споре
16.07.2011 в 20:28:02
zybav Пульсации в схеме которой Вы начертили,да и в той которую называите стандартной те же самые...
16.07.2011 в 21:00:43
Канденсатор я согласен может и не надо но лишним не будет. Но мотор без канденсатора немного теряет обороты. А вы с охлаждением что нибудь придумали если да то какое у вас решение проблемы?
16.07.2011 в 21:35:50
Пока ищу варианты
16.07.2011 в 21:54:51
а чем мой вариант вас не истраивает?
16.07.2011 в 23:46:53
Я считаю его усложненным.Циркуляционный насос,блок питания,радиатор,расширитель увеличивают вес и обьем конструкции,У Вас сист. смазки получилось некомпактно.Охлаждение-на фото вижу только вентилятор и радиатор.Если не найду варианта по проще(аргументированным как факт)может быть последую Вашему примеру.
17.07.2011 в 00:05:00
насос как я писал перемотал с стиральной машинки поставил обратно работает на ура пекачивает в раене 25 литров в мин. Увидел вариант насоса получше. Но как по мне болие трудоемкий зайдите на металический форум и увидете. А на фото он болие обьемным получился в сторону выступает на 16 см. Но сабирался он больше как стационарный чем переносной а для перевозки если надо куплю заводской стоймость если чесно сказать одинакова еси конечно детали не халявные.
23.07.2011 в 10:21:14
У меня в процесе эксплуатации возникла проблема с насосом когда утром включаю компрессор то давление масла зашкаливает примерно 14атм но когда прогреется падает 3 -4атм. Может кто посоветует какой нибудь редуктор чтобы сбрасывал лишнее давление в картер. Ато боюсь что когдато может сорвать шланг плдачи и буду я принимать масляные ванны или в худьшем случае не увижу и климанет.
08.01.2012 в 18:18:21
Перепускной клапан, шарик подпружиненный.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу