Мужики, спешу поделиться своими соображениями по данной теме! Вчера начал сборку аналогичного компрессора! Цели: покраска авто, полноценная работа пневмо инструментом и т.д. У меня имеется трехфазный эл.двигатель 2,2 кВт; 1500 об/мин., компрессор МАЗ-овский, ресивер 100 л., в качестве системы охлаждения: радиатор печки VW Passat B3, насос гидроусилителя - он же будет натяжителем ремня, питание системы охлаждения - гидро. жидкость, думаю общий объем будет не больше 1 литра. В принципе, задумка как у товарища "zybav", но как то у него с эргономикой хренова то, слишком сложно!
Я в качестве охладителя радиатора, взял крыльчатку вентилятора и забодяжил ее в место крыльчатки эл. мотора, обрезал задницу защитного кожуха и прямо к жопе примостил радиатор, получилось, что лопасти вентилятора в родном кожухе эл.двигателя, техника безопасности на уровне!!!
Позже выложу фотки.