ремзон, Доброго дня и хорошего настроения Ремзон, Антон. Читаю, смотрю. Правда решил написать. Первая поломка. Развалился подшипник привода мульчера. Бой более 2 мм . Кто занимался, как его заменить. Видимо разборка полностью редуктора ? Буду благодарен за совет. Сегодня вспахаю после картошки, а на неделе надо поменять подшипник.
НикНаз,Насколько мне помнится, у вас экспериментальный редуктор, один из первых. Там корпуса подшипников соединены перегородками. Всё литое одной деталью. Если так, то придется,наверное, отрезать эти перегородки от корпуса подшипников мульчера. При условии, что замена подшиников будет только на валу мульчера.
Ремзон описывал процесс замены подшипников на форуме офсайта. Ссылка http://www.loplosh.ru/forum/5-tekhnicheskaya-podderzhka/247-uvelichennyj-lyuft-na-odnom-iz-silovykh-valov.html#863
Прикиньте какие запчасти понадобятся, вышлю. Можете отправить редуктор в ремонт к нам.
Если заниматься ремонтом,то прежде всего нужно не упустить момент,когда люфт на скоростном валу будет очень большим и шестерня двигателя начнет выходить из зацепления с шестерней скоростного вала.Тогда сэкономите время и деньги на покупке шестерни двигателя и на её демонтаже.На фото усиленный вал редуктора.Рекомендую заказать набор корпус подшипника,вал шестерню.На этом валу две шестерни.Подшипники 2042RS Или 6204 или 8204 обозначение.Лучше вниз поставить импортный или с резиновым уплотнением.А верхний поставить вообще без крышек и оба хорошо набить литолом 24.Если есть возможность обратится к токарю,объясню,как можно доработать корпус подшипника,чтоб конструкция была еще надежней и долговечней.
Про усиленный редуктор
В данном редукторе на валах используются подшипники б_о_льшего размера и валы б_о_льшего диаметра. Сам корпус подшипников тоже имеет другую, более обтекаемую, форму, что позволяет минимизировать наматывание травы.
ynota написал:НикНаз,Насколько мне помнится, у вас экспериментальный редуктор, один из первых. Там корпуса подшипников соединены перегородками. Всё литое одной деталью. Если так, то придется,наверное, отрезать эти перегородки от корпуса подшипников мульчера. При условии, что замена подшиников будет только на валу мульчера.
Ремзон описывал процесс замены подшипников на форуме офсайта. Ссылка http://www.loplosh.ru/forum/5-tekhnicheskaya-podderzhka/247-uvelichennyj-lyuft-na-odnom-iz-silovykh-valov.html#863
Прикиньте какие запчасти понадобятся, вышлю. Можете отправить редуктор в ремонт к нам.
ynota, Доброго дня, именно так. По указанному адресу сделал ремонт скоростного вала с заменой подшипников, там же подробно опишу технологию и состояние внутри ЛЛ после 7 лет работы. Завтра испытаю в работе. Делал все фото.
ynota написал:НикНаз,Насколько мне помнится, у вас экспериментальный редуктор, один из первых. Там корпуса подшипников соединены перегородками. Всё литое одной деталью. Если так, то придется,наверное, отрезать эти перегородки от корпуса подшипников мульчера. При условии, что замена подшиников будет только на валу мульчера.
Ремзон описывал процесс замены подшипников на форуме офсайта. Ссылка http://www.loplosh.ru/forum/5-tekhnicheskaya-podderzhka/247-uvelichennyj-lyuft-na-odnom-iz-silovykh-valov.html#863
Прикиньте какие запчасти понадобятся, вышлю. Можете отправить редуктор в ремонт к нам.
ynota, Доброго дня, именно так. По указанному адресу сделал ремонт скоростного вала с заменой подшипников, там же подробно опишу технологию и состояние внутри ЛЛ после 7 лет работы. Завтра испытаю в работе. Делал все фото.