28.03.2010 в 21:19:25
Dddikop написал : Цитата:Сообщение от илюха Плохо одно, не на все современные авто картонку можно приладить без ущерба для внешнего вида.
Надо сшить или купить утеплитель радиаторной решетки с небольшими регулируемыми отверстиями. Сам утеплитель покупной подвязывается веревочками или резиночками, но я их нафик оторывал и поставил утеплитель на 4 самореза с большими головками, какими подкрылки крепят. В радиаторной решетке сначала сверлятся отверстия.
Как то так...
28.03.2010 в 21:22:44
Hasik74 написал : Надо утром узнать у парня где он такую траву берёт
Не траву, а грибы...
28.03.2010 в 21:39:33
Dddikop написал : А то что есть такая штука как БК не знаешь?
А Вы погрешность этого БК знаете? При чем не столько БК сколько датчика.
28.03.2010 в 21:48:35
Ну да не суть... Вы сами же доказали, что исправному двигателю с исправным термостатом картонка погоды не делает. 3 градуса можно списать на погрешность измерений или небольшую негерметичность термостата(она даже конструкцией заложена). Но картонка вещь все равно полезная, подведу итог прежних своих высказываний. 1 и на мой взгляд одно из важных защита радиаторов от всяческой песко-солевой бяки. 2-повышение температуры подкапотного пространства, т.е. бачок омывателя и прочие системы, что под капотом работают в более благоприятных условиях. 3- Увеличивается время выстуживания двигателя и подкапотного пространства после остановки двигателя. Больший эффект достигается утеплением капота.
28.03.2010 в 21:56:32
илюха написал : 1 и на мой взгляд одно из важных защита радиаторов от всяческой песко-солевой бяки. 2-повышение температуры подкапотного пространства, т.е. бачок омывателя и прочие системы, что под капотом работают в более благоприятных условиях. 3- Увеличивается время выстуживания двигателя и подкапотного пространства после остановки двигателя. Больший эффект достигается утеплением капот
:
applause: :applause: :applause: Yes!
28.03.2010 в 22:23:16
илюха написал : Идет накал, греется воздух и ВСЕ! Просто греет воздух!!!! Хоть В Бычке хоть где! Ничего на нее не брызжет и не распыляется!
28.03.2010 в 22:48:32
Olegych написал : Такая схема позволяет снизить степень сжатия где-то до 25-ти
Не, 25 это снизить...??? Круто.
29.03.2010 в 00:06:08
Этой зимой в -28 на трассе под 80 без картонки машина вообще не прогревается. Датчик температуры всегда слева, печка чуть тёплая. Встал, закрыл радиатор картонками и всё стало нормально. Через 5 минут прогрелась и нормально стала греть печка. Машина форд фокус. Термостат исправен.
При чистых радиаторах холодный воздух на большой скорости выдувает очень много тепла из двигательного отсека.
29.03.2010 в 00:10:42
илюха написал : Не, 25 это снизить...??? Круто.
Почему? Нормально. Считайте у карбюраторных около 10, у нефоркамерного дизеля около 30. Ну, грубо...
29.03.2010 в 10:18:26
Dgippo1 написал : картонку ставлю из двух частей:1) часть перекрывает поток воздуха на блок и коллектора, вторая перекрывает радиатор её в зависимости от погоды, сдвигаю регулируя площадь открытой части радиатора и мне не лень открыть капот для этого... ,хотя жалюзи были бы удобнее...
Ну машины конструируются не для нашего климата. У меня две картонки: одна просто лежит сверху на двигателе, вторая перекрывает пол-радиатора (там тесно, сколько получилось), причем у картнки обязательно загнуты края так, чтобы картонка к радиатору плоскостью НЕ прилегала. Она защищает от набегающего потока воздуха.
Ну и последние сведения. Для тех, кто не понимает назначения картонки. За зиму у меня средняя экономичность получилась 13,9 км/л (или что то же самое - в привычном измерении - 7,2 л/100км)
В эти выходные ездил на дачу, температура за бортом до +11°С. Получилось 20,1 км/л (то есть 5 л/100км, даже чуть меньше). Почувствуйте разницу. Это просто результат того, что потеплело- машина меньше бензина тратит на поддержание двигателя и катализатора в тепловом режиме, печка практически не требует расхода топлива.
29.03.2010 в 11:16:33
скоро апрель, а тут всё картонки обсуждают... Пора думать о вопросах какчественного охлаждения...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу