Dddikop
Dddikop
Местный

Регистрация: 26.03.2010

Архангельск

Сообщений: 169

28.03.2010 в 21:19:25

Dddikop написал : Цитата:Сообщение от илюха Плохо одно, не на все современные авто картонку можно приладить без ущерба для внешнего вида.

Надо сшить или купить утеплитель радиаторной решетки с небольшими регулируемыми отверстиями. Сам утеплитель покупной подвязывается веревочками или резиночками, но я их нафик оторывал и поставил утеплитель на 4 самореза с большими головками, какими подкрылки крепят. В радиаторной решетке сначала сверлятся отверстия.

Как то так...

0
Вложение
Dddikop
Dddikop
Местный

Регистрация: 26.03.2010

Архангельск

Сообщений: 169

28.03.2010 в 21:22:44

Hasik74 написал : Надо утром узнать у парня где он такую траву берёт

Не траву, а грибы...

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

28.03.2010 в 21:39:33

Dddikop написал : А то что есть такая штука как БК не знаешь?

А Вы погрешность этого БК знаете? При чем не столько БК сколько датчика.

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

28.03.2010 в 21:48:35

Ну да не суть... Вы сами же доказали, что исправному двигателю с исправным термостатом картонка погоды не делает. 3 градуса можно списать на погрешность измерений или небольшую негерметичность термостата(она даже конструкцией заложена). Но картонка вещь все равно полезная, подведу итог прежних своих высказываний. 1 и на мой взгляд одно из важных защита радиаторов от всяческой песко-солевой бяки. 2-повышение температуры подкапотного пространства, т.е. бачок омывателя и прочие системы, что под капотом работают в более благоприятных условиях. 3- Увеличивается время выстуживания двигателя и подкапотного пространства после остановки двигателя. Больший эффект достигается утеплением капота.

0
Dddikop
Dddikop
Местный

Регистрация: 26.03.2010

Архангельск

Сообщений: 169

28.03.2010 в 21:56:32

илюха написал : 1 и на мой взгляд одно из важных защита радиаторов от всяческой песко-солевой бяки. 2-повышение температуры подкапотного пространства, т.е. бачок омывателя и прочие системы, что под капотом работают в более благоприятных условиях. 3- Увеличивается время выстуживания двигателя и подкапотного пространства после остановки двигателя. Больший эффект достигается утеплением капот

:

applause: :applause: :applause: Yes!

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

28.03.2010 в 22:23:16

илюха написал : Идет накал, греется воздух и ВСЕ! Просто греет воздух!!!! Хоть В Бычке хоть где! Ничего на нее не брызжет и не распыляется!

Моно я?? Только не бейте. Дизелей немножко два - с прямым впрыском (так назовём) - это когда форсунка торчит прямо в камеру сгорания. У этих свеча греет воздух в приёмном коллекторе. Степень сжатия высокая. Воздух греем для запуска. А есть вихрекамерные (или форкамерные) У этих форсунка торчит в шарообразную вихревую камеру и туда же торчит свеча (по одной на цилиндр). Сгорание впрыснутого топлива начинается в камере, потом по каналу проходит в камеру сгорания и там догорает и расширяется. Такая схема позволяет снизить степень сжатия где-то до 25-ти, смягчает процесс сгорания и позволяет сделать детали ЦПГ и КШМ несколько легче, чем у классического дизеля. Соответственно и сам движок будет несколько легче. Так вот, из-за сниженной степени сжатия такой движок холодный не заводится. Даже при плюсовых температурах. Свечи нагреваются перед пуском и работают ещё несколько времени после пуска. Потом форкамера прогревается и свечи вырубаются. (как хотите, ссылок нет. Давно не занимаюсь движками)

0
илюха
илюха
Местный

Регистрация: 20.09.2009

Ярославль

Сообщений: 420

28.03.2010 в 22:48:32

Olegych написал : Такая схема позволяет снизить степень сжатия где-то до 25-ти

Не, 25 это снизить...??? Круто.

0
Рыжий Хвост
Рыжий Хвост
Местный

Регистрация: 15.07.2009

Москва

Сообщений: 381

29.03.2010 в 00:06:08

Этой зимой в -28 на трассе под 80 без картонки машина вообще не прогревается. Датчик температуры всегда слева, печка чуть тёплая. Встал, закрыл радиатор картонками и всё стало нормально. Через 5 минут прогрелась и нормально стала греть печка. Машина форд фокус. Термостат исправен.

При чистых радиаторах холодный воздух на большой скорости выдувает очень много тепла из двигательного отсека.

0
Olegych
Olegych
Эксперт

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

29.03.2010 в 00:10:42

илюха написал : Не, 25 это снизить...??? Круто.

Почему? Нормально. Считайте у карбюраторных около 10, у нефоркамерного дизеля около 30. Ну, грубо...

0
Burrdozel
Burrdozel
Эксперт

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

29.03.2010 в 10:18:26

Dgippo1 написал : картонку ставлю из двух частей:1) часть перекрывает поток воздуха на блок и коллектора, вторая перекрывает радиатор её в зависимости от погоды, сдвигаю регулируя площадь открытой части радиатора и мне не лень открыть капот для этого... ,хотя жалюзи были бы удобнее...

Ну машины конструируются не для нашего климата. У меня две картонки: одна просто лежит сверху на двигателе, вторая перекрывает пол-радиатора (там тесно, сколько получилось), причем у картнки обязательно загнуты края так, чтобы картонка к радиатору плоскостью НЕ прилегала. Она защищает от набегающего потока воздуха.

Ну и последние сведения. Для тех, кто не понимает назначения картонки. За зиму у меня средняя экономичность получилась 13,9 км/л (или что то же самое - в привычном измерении - 7,2 л/100км)

В эти выходные ездил на дачу, температура за бортом до +11°С. Получилось 20,1 км/л (то есть 5 л/100км, даже чуть меньше). Почувствуйте разницу. Это просто результат того, что потеплело- машина меньше бензина тратит на поддержание двигателя и катализатора в тепловом режиме, печка практически не требует расхода топлива.

0
аматор1
аматор1
Эксперт

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 4298

29.03.2010 в 11:16:33

скоро апрель, а тут всё картонки обсуждают... Пора думать о вопросах какчественного охлаждения...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу