17.08.2013 в 11:11:23
vasof написал : На моей машине пробег 70тыс (7лет). Недавно вскрывал они как новые, и если учесть что ещё как минимум столько же отходят, даже пускай с погрешностью взять всё и поделить 100000 км. на 100 км/ч (средняя скорость автомобиля в час даже меньше + пробки, светофоры и т.д. ) то получается 1000 часов! И это не предел! Я думаю машины есть у многих и щётки каждые 10-20 тыс.км, даже 30-40 никто там никогда не меняет…
у пылесосов миле щетки несменные-расчитаны на 1000 часов,только ходят они побольше-примерно 1300-1500 (пылесос на 220 вольт).Длина щеток солидная.На стиралках тоже стоят двигуны с щетками- хватает примерно на 5000 часов (разумеется на стиралках двигун работает не на максимальных оборотах все время-поэтому срок весьма солидный).Миле сам делает двиглы-если что ,а не заказывает их на стороне.И делает он двиглы очень давно.
17.08.2013 в 13:13:27
vasof написал : Т.е. это подделки?
по любому , оригинал очень просто отличить по материалу пазовой изоляции ;) ( виноват , вырвалось )
17.08.2013 в 22:47:20
vasof написал : У меднографитовых щёток сопротивление намного меньше и по твёрдости они не совсем одинаковые…
Зачем экспериментировать, если не понимаешь сути - надо просто брать оригинальные запчасти.
vasof написал : Т.е. это подделки?
Шильдик очень похож на настоящий. Но по шильдику вывода о контрафактности не сделаешь.
Левша1 написал : Длина щеток солидная.
О чем и речь - если корпус позволяет - можно поставить щетки длинные - но надо правильно выбрать материал коллектора (обычно медь, но с хитрыми добавками).
бракодел написал : по материалу пазовой изоляции
Зачем говорить о вещах, которые невозможно проверить неразрушающими методами? Отличить любую подделку можно по расположению толкателей на пластике корпуса внутри, потому что никто этого не копирует - нет смысла, если разобрал - то и так понятно.
17.08.2013 в 23:17:04
Serg написал : Но по шильдику вывода о контрафактности не сделаешь.
Это верно, но контрафактный интерскол и стоит дешевле и наверное не продаётся в гипермаркетах с официальной гарантией, чеком и всеми делами…. Чисто ради интереса не претендуя на истину провёл несколько экспериментов с обычным паяльником, бумага эта прожигается как в масло… Понятно что температуру почти в 400 градусов и обмотка не выдержит, но есть же нормальная изоляция которая даже горит с трудом, а эта плавится словно клеёнка дешёвая… Пробовал что первое под руку попалось, статор от кресса, бумага нормально выдерживает и не прогорает. Да и на обычном электрокартоне и синтофлексе почти нет следов оплавления, а эта бумага туалетная даже не пытается сопротивляется температуре… :(
18.08.2013 в 00:30:49
vasof написал : Это верно, но контрафактный интерскол и стоит дешевле и наверное не продаётся в гипермаркетах с официальной гарантией, чеком и всеми делами….
Стоит дешевле, а продается и в гиперах иногда. Последний сигнал были из Кишинева...
vasof написал : Чисто ради интереса не претендуя на истину провёл несколько экспериментов с обычным паяльником, бумага эта прожигается как в масло…
В чем соль эксперимента? Где в двигателе элементы, нагревающиеся до 400 градусов? Зачем изоляции нужно выдерживать такую температуру? От нее требуются другие свойства. Кстати, выдержит ли лаковая изоляция провода такой нагрев? По-моему - нет.
18.08.2013 в 01:03:58
Serg написал : Стоит дешевле, а продается и в гиперах иногда. Последний сигнал были из Кишинева...
Ну УШМ точно оригинал, чек имеется:)
Serg написал : В чем соль эксперимента?
Выяснить почему китайцы экономят на изоляции.
Serg написал : Где в двигателе элементы, нагревающиеся до 400 градусов?
До 400 может и нет, но я же написал, что чисто ради эксперимента, любая нормальная изоляция этот нагрев держит уверенно, Вы можете сами проверить если что…
Serg написал : Зачем изоляции нужно выдерживать такую температуру?
В пиковые нагрузки и когда уже подшипики развалены и якорь затирает о статор это иногда спасает… Да и проверено, хорошая изоляция редко прогорает до дыр даже при откровенных издевательствах.:) Ну и как бы ресурс надо закладывать с запасом, малоли что:)
Serg написал : Кстати, выдержит ли лаковая изоляция провода такой нагрев? По-моему - нет.
По-моему тоже…:)
18.08.2013 в 02:21:20
vasof написал : Ну УШМ точно оригинал, чек имеется
А что, на подделку чек выдать нельзя? :)
vasof написал : До 400 может и нет, но я же написал, что чисто ради эксперимента, любая нормальная изоляция этот нагрев держит уверенно, Вы можете сами проверить если что…
Опять двадцать пять за рыбу деньги. Зачем? Не нагревается в нормальном двигателе ничего не только до 400, но даже до 200 градусов.
vasof написал : Ну и как бы ресурс надо закладывать с запасом, малоли что
А чего до 400? Давайте до 1000 - а проверять горелкой.
Разговор ни о чем... типа чем кит круче слона.
vasof написал : По-моему тоже…
И зачем тогда? Больше заняться не чем?
18.08.2013 в 11:40:54
Serg написал : Сообщение от Левша1
Длина щеток солидная.
О чем и речь - если корпус позволяет - можно поставить щетки длинные - но надо правильно выбрать материал коллектора (обычно медь, но с хитрыми добавками).
это в пылесосе длинные .Поскольку несменяемые.Когда кончаются -двигатель в утиль.Только это происходит через довольно солидный промежуток времени.А вот на стиралках стоят сменяемые щетки- отхаживают по полтора-два года в прачечных,где нагрузка с утра до вечера.О ресурсе -тут можно подсчитать самому.Но цифра впечатляющая все равно.По всей видимости тут от всего зависит ресурс-и от состава щеток и от материала и его свойств на коллекторе и от того ,где стоит движок.На эл.инструменте-наверняка пыль строительная сокращает ресурс.Но все же у одних ходят долго,у других-не очень.И наверняка есть конструктивные просчеты у отдельных производителей.
18.08.2013 в 12:13:56
Serg написал : А что, на подделку чек выдать нельзя? :)
Нет, можно конечно, но там на подделку не похоже…:)
Serg написал : Не нагревается в нормальном двигателе ничего не только до 400, но даже до 200 градусов.
Могу предположить, что не выдерживает эта изоляция и того, что от неё требуется, потому как до дыр прогорает почти всегда. Практически все солидные производители используют хорошую изоляцию и она держит даже 400. :)
Serg написал : А чего до 400? Давайте до 1000 - а проверять горелкой.
Ну это много хотя бы
Serg написал : 200 градусов.
Максимальная рабочая температура обмоточных проводов где-то в пределах 100-200 градусов, пусть хотя бы это выдерживает.:)
19.08.2013 в 01:29:32
бракодел написал : Ладно хрен с ней , этой теорией ... тогда может значек с шильдика уберете ?( тот с двойным квадратиком )
Ну Вы же сами стерли свое сообщение, потому что поняли, что это бред. Двойная изоляция обеспечивается втулкой, которая изолирует вал двигателя от железа, а не прокладками :) Ну зачем писать про то, чего не знаете? Чтобы выставить себя на посмешище?
vasof написал : Могу предположить, что не выдерживает эта изоляция и того, что от неё требуется, потому как до дыр прогорает почти всегда.
Она выдерживает то, что от нее требуется, потому что в этом месте нагрева выше 90 градусов Цельсия нет.
vasof написал : Максимальная рабочая температура обмоточных проводов где-то в пределах 100-200 градусов, пусть хотя бы это выдерживает.
Вы как обычно предполагаете не зная. Можете подтвердить реально, что температура обмоток достигает 200 градусов? Или бла-бла опять?
19.08.2013 в 02:38:42
Serg написал : Она выдерживает то, что от нее требуется
Ну если требуется по минимуму, тогда вопросов нет:)
Serg написал : потому что в этом месте нагрева выше 90 градусов Цельсия нет.
Тогда почему прогорает изоляция до дыр?
Serg написал : Можете подтвердить реально, что температура обмоток достигает 200 градусов? Или бла-бла опять?
Ну почему сразу - опять бла-бла… Изоляция хорошего термостойкого эмальпровода рассчитана на рабочую температуру 150-200 градусов…. И она легко может достичь этих температур при перегрузках. Вы даже не представляете, какой горячий иногда бывает инструмент...:)
19.08.2013 в 02:48:43
vasof написал : Тогда почему прогорает изоляция до дыр?
Потому что в нее некоторые граждане паяльником тычут, даже следы от расплавленного олова на краях отверстий видны.
vasof написал : Ну почему сразу - опять бла-бла… Изоляция хорошего термостойкого эмальпровода рассчитана на рабочую температуру 150-200 градусов…. И она легко может достичь этих температур при перегрузках. Вы даже не представляете, какой горячий иногда бывает инструмент...
200 градусов - это запредельные значения, ничего хорошего от этого инструмента после того, как его в буквальном смысле изнасиловали ждать не приходится. Есть нормы, до какой температуры имеет право нагреться двигатель после работы в указанном диапазоне мощности, если у Вас есть что сказать, кроме соображений - экспериментальные данные, расчеты в конце концов - милости прошу. Да, не забудьте, пожалуйста, продемонстрировать, как при 150 градусах плавится изоляция.
А то много борзых ребят - паяльником (450градусов) ткнут, в носу поковыряют (типо инструмент нагревается до 150) и уже выводы о прогоревшей изоляции и прочих страстей. Вы на техническом форуме, умерьте свои фантазии, пожалуйста.
19.08.2013 в 03:49:06
ну,ну,дня через три ещё ваш диалог почитаю.очень конструктивно.виват энженерам и их противникам.
19.08.2013 в 08:13:38
А мне,что,Интерскол об коленку ломать? Сам он в моей мастерской не ломается.И даже когда им по несколько часов в день работаю,он Работает. Конечно недочёты есть(косяки),я и в Маките косяков нарою.И в Боше. Про ресурс щёток,у шлифовалки 9910 после примерно 150-200 часов щётки 8мм-до чёрточки "минимума" места полно. П.С у Ис ДП 190-1600м щётки после примерно 50-60часов -только притёрлись.Вчера снял и посмотрел. У циркулярки Ребир после 6 лет "в хвост и в гриву" щётки износились на одну треть. В любом случае для обьективности нужен счётчик.
19.08.2013 в 10:05:17
Serg написал : Потому что в нее некоторые граждане паяльником тычут, даже следы от расплавленного олова на краях отверстий видны.
Следы от паяльника вот тут
А там реальный прогар от обмоток
Которая к к железу приварилась
А вот статор кресса вполне пробой выдержал, изоляция не только осталось целой, её паяльник не берёт, собственно как и другую хорошую изоляцию...
Serg написал : 200 градусов - это запредельные значения, ничего хорошего от этого инструмента после того, как его в буквальном смысле изнасиловали ждать не приходится.
Ну это конечно происходит после откровенных издевательств, больше 120 градусов машина как правило не нагревается. Но обмотки машины подвергаются различным электрическим и механическим воздейсвтиям особенно это проявляется в аварийных режимах, что может приводить к тепловым ударам и расширениям, которые будут неодинаково проявляться в различных частях.
Serg написал : Есть нормы, до какой температуры имеет право нагреться двигатель после работы в указанном диапазоне мощности
Нормы есть, только соблюдаются ли они…
Serg написал : Да, не забудьте, пожалуйста, продемонстрировать, как при 150 градусах плавится изоляция.
Я уже продемонстрировал как она плавится (и не плавится у других) при более высокой температуре…
Serg написал : А то много борзых ребят
Похоже разговор опять переходит на повышенные тона… Это печально…:(
Serg написал :
- паяльником (450градусов) ткнут,
Жало моего паяльника нагревается до 380 градусов Цельсия, проверено пирометром если что…:p
Serg написал : умерьте свои фантазии, пожалуйста.
Хорошо больше не буду… Всего доброго и Вам.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу