nexus написал :
было ли такое что по причине плохого бензина (в том числе с водой) машина останавливалась посреди дороги и дальше не ехала?
бывает. но как сказать...не непосредственно от плохого бензина,а от накопившихся проблем,которые плохой бензин только усугубляет. например, бензонасос уже дышит на ладан, давления пока хватает( ну подумешь,нужно 3 атмосферы,а он качает 1,5),и вот заливаете бензин с большим содержанием ржавчины и заливаете,скажем,полный бак(60 литров).к тому времени,пока выработаете этот бак,крыльчатка насоса успевает износится на 0,01мм(я утрирую сознательно-чтобы добится такого износа необходимо заправится бензином с содержанием ржи такой,что аж бензин мутный.).и этого бывает достаточно для падения давления на 0,5 атмосферы.в этом случае мотор либо вообще пустить нельзя(всё зависит от остальной топливной) либо пуск будет настолько затруднен,что пустить мотор не получится из-за залитых свечей. поэтому еще один полезный совет. не заправляйте на незнакомой заправке,и тем более "из канистры на обочине", больше чем 10 литров на полупустой бак. если Вы последуете совету возить с собой канистру с проверенным бензином и дольете его в бак после стремной заправки,то вероятность поломки очень сократится. а владельцам старых машин,с солидным пробегом,стоит посетить перед дальней поездкой толкового диагноста. пусть проверит систему и ,при необходимости,заменит слишком уж изношенные детали.
MOTR написал :
то поставь отстойник-сепаратор!
не всегда представляется возможным. этот отстойник надо ставить в магистраль низкого давления, в магистрали с высоким давлением он не эффективен(а на некоторых машинах насос погружного типа). плюс ко всему, за единицу времени насос прокачивает значительное количество топлива,которое возвращается по обратке в бак. какого обьёма должен быть сепаратор,чтобы вода в топливе успевала осесть? ведро,не меньше. и где его разместить?хотя сама по себе идея не плоха!