11.01.2012 в 23:33:45
ssolovov, согласен с Вами
12.01.2012 в 10:42:24
В "Мегастройках" по " Discvery" буржуины ставят арматуру жалезную..., в крайнем случае покрытую эпоксидными составами.. это и в дороги и в сваи и высотные здания. С пластиками не все так просто..., как то промелькнуло, что в Боингах Dreamliner станут лепить массу деталей из углепластика..., а до этого встречались сообщения , что углепластик используемый у военных (амекосов) разваливается со временем и не поддается стандартной диагностике типа как у дюралевых частей самолета.
16.06.2012 в 11:55:19
Видно тема умерла, а жаль тоже появился интерес, видимо последние неудобные вопросы доканали адептов инноваций, за последствия внедрение которых в России как обычно не спрашивают, в виду отсутствия виновных, а заводы ЖБИ что хочешь в бетон засунут для удешевления, хоть штапики деревянные, лишь бы прошла волна что на западе давно так делают.
16.06.2012 в 12:16:11
А расскажите цикл производства этой арматуры? какой клей? Можно пару фото с производства? Если какие то спец машины то с объяснениями. Мне просто интерестно как стекло а может и уголь стал дешевле стали))))
15.06.2013 в 21:59:27
AeroPLAN Всё дело в затратах на производство сырья, из которого производят тот или иной продукт! А технологию можно увидеть в интернете на ютюбе :)
29.10.2013 в 18:51:19
Здравствуйте, как раз хочу заняться производством такой композитной арматуры. Есть идеи по улучшению. Думаю на ней будущее, но на данный момент, судя по перелопаченному интернету, она пригодна лишь там где не требуются показатели абсолютной прочности и модуля упругости. Т.е. это ненесущие конструкции - стены и фундамент. А вот плиты перекрытия, балки - без стальной арматуры пока существовать не могут. Но есть много остальных частей строительства, в которых очень даже может быть применена стеклопластиковая арматура. Отбросив глупый скепсис вспоминается ситуация с бамперами на автомобилях, лет 40 назад скажи кому что бампера на автомобилях будут пластиковыми, да засмеяли, а сейчас это почти 100%-ное исполнение бамперов. Так что не нужно судить строго все новое, это просто пока еще сыроватый продукт, который пока имеет не слишком широкую область применения, но с доработкой и с каким-нибудь инновационным дополнением - она полностью вытеснит стальную арматуру!
29.10.2013 в 19:30:24
ПетрТ написал : ....она пригодна лишь там где не требуются показатели абсолютной прочности и модуля упругости. Т.е. это ненесущие конструкции - стены и фундамент.
эту арматуру убили газо- пено- блоки. они дешевле, быстрее, и не нужна высокая квалификация. про фундамент Вы погорячились, он несущий по определению.
ПетрТ написал : с доработкой и с каким-нибудь инновационным дополнением - она полностью вытеснит стальную арматуру!
ну здесь все просто. в название добавить слово "нано", и можно еще лет пять впаривать в регионах. но в будущем все иначе -если климат кардинально не потеплеет, то пластик в нашей полосе не приживется. при этом в Ялте можно набирать дилеров хоть сейчас.
29.10.2013 в 20:40:58
[QUOTE=sanya1965;4124023]эту арматуру убили газо- пено- блоки. они дешевле, быстрее, и не нужна высокая квалификация. про фундамент Вы погорячились, он несущий по определению
Я говорил про те конструкции, которые работают на растяжение, может не совсем точно выразился. А фундамент все таки несет более менее равномерную нагрузку.
29.10.2013 в 21:29:00
ПетрТ написал : судя по перелопаченному интернету, она пригодна лишь там где не требуются показатели абсолютной прочности и модуля упругости. Т.е. это ненесущие конструкции
Возникает ряд вопросов.
30.10.2013 в 10:44:42
Я использовал стеклопластиковую армутуру d=10мм при устройстве фундаментной плиты. Мне нужны были цельные пруты длиной 10 и 11 метров, перевозка которых возможна только дальномером. Стеклопластиковая арматура диаметром до 10 мм продается в бухтах длиной 12 с лишним метров. В таком виде она идеально влезла ко мне в авто. Для ее перевозки не потребовался дальномер, что позволило хорошо съэкономить. Большое преимущество - небольшой вес. Я один ее загрузил и выгрузил. В целом жесткая и прочная, но если сделать надрез, то ломается хорошо. Уложили в два ряда, вязали проволокой через петлю, ставили на пластиковые стульчики. Что-то конкретное говорить о ее эксплуатационных свойствах пока рано, но фундаментная плита уже залита.
30.10.2013 в 11:42:30
Shkeddy написал : Для ее перевозки не потребовался дальномер
К сведению: дальномер - прибор для измерения расстояний.
30.10.2013 в 11:43:41
Shkeddy, ничего себе у вас авто, в которое идеально влезла стеклопластиковая арматура )) на фундаментную плиту с размерами 10 и 11 метров надо минимально 1800 метров арматуры, или более 170 бухт... P.S. Вообще мне эта тема интересна, особенно в применении к фундаментам. Вероятно, в мелком дачном самострое она может быть удобна. Именно потому, что пару-тройку бухт можно закинуть в багажник. Второе интересное применение - самая тонкая 6 мм арматура как подстраховка от трещин в кладке стен из арболитовых и пенобетонных блоков.
30.10.2013 в 11:52:08
ssolovov написал : К сведению: дальномер - прибор для измерения расстояний.
Спасибо! Большое спасибо! Я думаю, что вы поняли, что речь идет о трейлере. Авто VW TRANSPORTER. Всего влезло 2800 мп стеклопластиковой арматуры.
30.10.2013 в 12:00:17
Shkeddy, а есть фото связанной арматуры? Из чего вязали периметр плиты? Какую арматуру использовали для П-образных торцевых элементов?
30.10.2013 в 12:06:48
Плохая эта арматура и опасная. Не известно как полимер деградирует со временем, но главная проблема в другом. Стеклопластик не растягивается в отличие от стальной арматуры. То есть в случае избыточной нагрузки- все рухнет в один момент. У стальной арматуры, за счет растяжения- можно диагностировать приближения писца.
пи.си. Частным застройщикам следует запретить использование композитной арматуры!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу