AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

16.12.2013 в 14:53:34

Дед__Боря написал : Хотелось бы услышать твои соображения по второму варианту роторов, чтобы учесть сразу - комплектую металл, к весне нужно замастырить.

Разброс земли не большой. Можно не обращать внимания. В теорию сильно не вдавался, может ты и прав. Металл комплектуй как обычно, просто заготовки для пятиугольников предусмотри процентов на 15 больше. Картинку намалюю вскорости. Просто уже несколько дней хреновое самочувствие. Не творится...

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

16.12.2013 в 18:22:06

AlNik54 написал : Просто уже несколько дней хреновое самочувствие. Не творится...

Знакомо. Поправляйся.

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

16.12.2013 в 20:15:26

Дед__Боря написал : Знакомо. Поправляйся.

Спасибо.

0
Владмир
Владмир
Резидент

Регистрация: 02.12.2012

Харьков

Сообщений: 1062

17.12.2013 в 02:08:57

umnyi написал : Активные роторы нагружают в два раза больше чем обычные фрезы ?

Несравненно меньше.

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

17.12.2013 в 11:53:23

Дед__Боря написал : Хотелось бы услышать твои соображения по второму варианту роторов,

Намалевал тут по третьему варианту. Это только идея. Конкретные размеры индивидуальны и зависят от мото и сноровки. Проектировалось под пуберт. Сам бы сейчас делал так. Наружный пятиугольник можно делать плоским. Сделать развертку то же не проблема. Сварные швы условно не показаны.

0
Вложение
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

17.12.2013 в 12:32:44

NAP написал : Уже в теме АР описывал свою хотелку. Поставить на бортовые вместо колес. Ширина порядка 450мм. Смещаясь среднюю часть под брюхом выбирается за 2 прохода. Сделать не сложно если есть совмещение 3 позиций Желание - Умение - Материал. У меня нет можно сказать позиции -2. Умения вести монтаж. Когда начертите чертеж что в соответствующей теме обещали посмотрю с приспосабливаемостью к МТЗ.

Вот что вызывает у меня сомнения. Могу, конечно, ошибаться, и хотел бы ошибиться, но: Не знаю как считали итальянцы но получилось не плохо для машин весом в 75-90 кГ. Очень комфортно себя чувствуют тяжелые МК типа салют - фаворит. На свой весом в 55 кГ довешиваю 15 кГ на клюв. Что будет если эти фрезы повесить на машину весом за 200 кГ. Во первых прочность, сечение составных деталей надо увеличивать или применять более качественную сталь. Во вторых давление на грунт, надо изменять геометрию что бы эти фрезы не утонули. В третьих скорость резания. Очень важный фактор. А Вы неоднократно жаловались что скорость, т.е. частота вращения колес маловата. В четвертых эту дуру надо как то затормозить, обычный сошник вряд ли справится. Дело в том, что ленточные фрезы куда тяговитей от любого типа грунтозацепов. Я на них давно делаю все тяговые работы, как рытьё траншей под помидоры и проч. (нет необходимости лишний раз ставить ХУ). Но вес у моего 55 кГ, а у Вашего 200. В пятых, разнесенные фрезы могут создавать большой разворачивающий момент и будет не комфортно работать.

У тяжелого МБ есть определенные преимущества, но это в первую очередь тягач. И он не предусматривает установки инструмента вместо колес. Вроде как лошадка у которой вместо копыт какие не будь плоскорезы. Хотя почему бы и не попробовать. Думаю с заделкой сидератов хорошо справиться навесная фреза для тяжей. На ютубе показывали. Относительно пункта 2. Чтобы научиться плавать, надо лезть в воду. Сварка у Вас есть, ну а дрели и болгарки не может не быть. Во всяком случае желаю удачи!

0
Дед__Боря
Дед__Боря
Резидент

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

17.12.2013 в 14:49:45

AlNik54 написал : Намалевал тут по третьему варианту.

Спасибо. Идея понятна. Вряд ли её применю. Ну, станет "непропах" на пару сантиметров Уже, но всё равно останется. Или махнуть на него рукой, или пахать с перекрытием. В случае с NAP-овским монстром, выходом из положения могут оказаться ограничители глубины обработки, варианты - дело фантазии. P.S. AlNik, ты в какой программе делаешь прорисовки?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

17.12.2013 в 16:44:11

AlNik54. Все вы правильно описываете. Только вес голого МТЗ всего 146кг. А по скорости то на 4 передаче будет наверное порядка 3 км/ч.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

17.12.2013 в 17:11:44

AlNik54 написал : он не предусматривает установки инструмента вместо колес.

А почему не поставить АР вместо активных (от ВОМ) фрез ?

0
AlNik54
AlNik54
Резидент

Регистрация: 06.05.2008

Харьков

Сообщений: 1978

17.12.2013 в 17:52:11

Дед__Боря написал : P.S. AlNik, ты в какой программе делаешь прорисовки?

Эти картинки рисовал в SolidWorks.

0
UA3GLO
UA3GLO
Новичок

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

17.12.2013 в 17:52:28

Сам бы сейчас делал так

А в чем преимущество от обычного кругло-вогнутого пятигранника

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу