03.04.2010 в 21:48:35
ПPOPAБ написал : с ребрами, маслянные без расширителя клепают
ВМГ- они хорошие
03.04.2010 в 21:56:42
Профан2 написал : ВМГ- они хорошие
с десяток лет назад с такой маркировкой трансов не помню, но зато маслянные выключатели были. :o :o :o
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
03.04.2010 в 22:05:02
Ким написал : с десяток лет назад с такой маркировкой трансов не помню, но зато маслянные выключатели были.
Виноват- ТМГ. Признаться, напечатал и долго смотрел и не мог понять. что же мне не нравится. хорошо Вы носом ткнули
03.04.2010 в 22:09:40
Профан2 написал : Виноват- ТМГ.....
Это уже ближе к телу.... :o :o И не ткнул а всего лишь попытался подправить. Я сам мог ошибаться, т.к. уже давно не работаю в этой области, только рядом пролетаю ;) :) Как у ув. dmitriev01 в подписи написано - "Электрик это не профессия,это диагноз!" Вот примерно это тоже про меня ;) :)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
03.04.2010 в 22:47:41
ПPOPAБ написал : "Белорусы" с ребрами, маслянные без расширителя клепают.
Кроме "козловцев" почти все сейчас ТМГ выпускают. Меня и удивило, что все выброс из расширительного бачка обсуждают, а никто и не подумал, что трансформатор может быть и герметичным. Марку-то ТС не озвучил ...
03.04.2010 в 23:04:23
avmal написал : Кроме "козловцев" почти все сейчас ТМГ выпускают.
а сколько еще "старичков" то осталось ;)
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
04.04.2010 в 08:26:04
масло выдавило в месте крепления рёбер охлаждения,транс ТМ 160 10/0,4.Цвет масла которое выдавило-как мазут.сильный запах горелого.КЗ на вторичке не было
04.04.2010 в 09:31:22
Возможно витковое замыкание.
При этом изоляция обмотки относительно корпуса не уменшится, омическое сопротивление обмотки изменится незначительно.
Надо бы снять вольт-амперную характеристику и сравнить ее с заводской (или с той что снималась при включении). Если такой информации нет и сравнивать не с чем, то лучше сразу на завод.
04.04.2010 в 10:29:52
andrey78 написал : Цвет масла которое выдавило-как мазут.сильный запах горелого.КЗ на вторичке не было
Значит все таки масло перегревалось и притом прилично. А для перегрева всегда причина есть вот ее и надо найти и потом принимать решение. А так. Масло под замену, бак на очистку. А вот до нее - однозначно полная проверка и испытание транса обязательна. Если что - в ремонт. Другого ничего не придумаешь. Начнешь обходиться полумерами - можно вляпаться в большую беду.
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
04.04.2010 в 12:02:39
andrey78 написал : Цвет масла которое выдавило-как мазут.сильный запах горелого.
Значит:
Ким написал :
- в ремонт. Другого ничего не придумаешь.
С выемкой активной части...
04.04.2010 в 12:39:42
ПPOPAБ написал : С выемкой активной части...
А как без этого в таком варианте, только так
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ
04.04.2010 в 23:24:26
Solovey написал : лучше сразу на завод
+100
ПPOPAБ написал : С выемкой активной части...
на заводе вынут.
05.04.2010 в 11:14:49
Привет. Изоляция 5 мом между обмотками ВН и НН и на корпус это очень плохо. масло на пробой -ниже 20 кВ менять масло. Мерять надо меггером на 2500 в. Если произошёл выброс масла -это скорее всего кз , потому что обычное расширение масла в следствии работы -это колебания в расширительном баке от этого масло не выпрыгивает наружу. Запах горелого от масла явный признак кз. Короче 90% капремонт. Отключение транса в следствии падения уровня - не видел такой защиты ни разу,ни в одном проекте за 25 лет работы в Э Т Л. В ТМГ трансах есть реле давления которое действует на сигнал и на защиту -такое есть , на больших трансах есть газовое реле которое тоже действует на сигнал и на отключение транса.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу