Solovey
Solovey
Резидент

Регистрация: 23.06.2006

Москва

Сообщений: 6742

04.04.2010 в 09:31:22

Возможно витковое замыкание.

При этом изоляция обмотки относительно корпуса не уменшится, омическое сопротивление обмотки изменится незначительно.

Надо бы снять вольт-амперную характеристику и сравнить ее с заводской (или с той что снималась при включении). Если такой информации нет и сравнивать не с чем, то лучше сразу на завод.

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12828

04.04.2010 в 10:29:52

andrey78 написал : Цвет масла которое выдавило-как мазут.сильный запах горелого.КЗ на вторичке не было

Значит все таки масло перегревалось и притом прилично. А для перегрева всегда причина есть вот ее и надо найти и потом принимать решение. А так. Масло под замену, бак на очистку. А вот до нее - однозначно полная проверка и испытание транса обязательна. Если что - в ремонт. Другого ничего не придумаешь. Начнешь обходиться полумерами - можно вляпаться в большую беду.

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

ПPOPAБ
ПPOPAБ
Резидент

Регистрация: 24.10.2009

Ноябрьск

Сообщений: 13128

04.04.2010 в 12:02:39

andrey78 написал : Цвет масла которое выдавило-как мазут.сильный запах горелого.

Значит:

Ким написал :

  • в ремонт. Другого ничего не придумаешь.

С выемкой активной части...

0
Ким
Ким
Резидент

Регистрация: 03.11.2007

Москва

Сообщений: 12828

04.04.2010 в 12:39:42

ПPOPAБ написал : С выемкой активной части...

А как без этого в таком варианте, только так

0

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ И Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ

Профан2
Профан2
Резидент

Регистрация: 30.09.2007

Ульяновск

Сообщений: 1924

04.04.2010 в 23:24:26

Solovey написал : лучше сразу на завод

+100

ПPOPAБ написал : С выемкой активной части...

на заводе вынут.

0
новичок
новичок
Новичок

Регистрация: 20.02.2010

Астрахань

Сообщений: 41

05.04.2010 в 11:14:49

Привет. Изоляция 5 мом между обмотками ВН и НН и на корпус это очень плохо. масло на пробой -ниже 20 кВ менять масло. Мерять надо меггером на 2500 в. Если произошёл выброс масла -это скорее всего кз , потому что обычное расширение масла в следствии работы -это колебания в расширительном баке от этого масло не выпрыгивает наружу. Запах горелого от масла явный признак кз. Короче 90% капремонт. Отключение транса в следствии падения уровня - не видел такой защиты ни разу,ни в одном проекте за 25 лет работы в Э Т Л. В ТМГ трансах есть реле давления которое действует на сигнал и на защиту -такое есть , на больших трансах есть газовое реле которое тоже действует на сигнал и на отключение транса.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу