Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

24.05.2011 в 10:37:11

BV написал : тысячи три рублей...

это ж какие затраты...:)

0
Аватар пользователя
Hius

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Люберцы

Сообщений: 79

24.05.2011 в 10:53:49

А вот кто сможет пояснить, почему вес фреона не зависит от длины трассы, или зависит, 1 м или 5 метров две трубы - разница, не говоря уже про 10-15м? И какой объем занимает стандартный кондиционер типа 9-ки, имею ввиду объем под газ?

0
Аватар пользователя
Himon

Местный

Регистрация: 30.12.2007

Москва

Сообщений: 783

24.05.2011 в 10:56:14

Hius написал : А вот кто сможет пояснить, почему вес фреона не зависит от длины трассы, или зависит?

Зависит.

0
Аватар пользователя
BV

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 111356

24.05.2011 в 13:31:00

Himon написал : это ж какие затраты...

Специальные весы для баллонов стоят заметно дороже... с ними удобнее, но...

0
Аватар пользователя
Hius

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Люберцы

Сообщений: 79

24.05.2011 в 13:38:03

Himon написал : Цитата Сообщение от Hius А вот кто сможет пояснить, почему вес фреона не зависит от длины трассы, или зависит? Зависит.

Да уж то, что зависит, я догадываюсь. Почему никто это не учитывает при запуске кондея... Другими словами говоря, какой объем в процентах не критичен для работоспособности системы и что хуже недостаток или избыток?

0
Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

24.05.2011 в 14:09:55

Hius написал : и что хуже недостаток или избыток?

что при жаре избыток-то запросто может стать недостатком при снижении темп на улице.дилема;) поэтому очень часто наблюдаецца клоунада,когда любители заправлять по давлению прыгают по блокам весной доливая,а летом спуская фреон:)

0
Аватар пользователя
Hius

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Люберцы

Сообщений: 79

24.05.2011 в 15:07:47

baziliov Ну вот у меня написано на блоке 0.87 кг и в инструкции длина трассы может быть до 15 метров. Этот вес к чему относится - к объему внешнего и внутреннего блоков (по газу) и усредненной длинны трассы? Длина трассы до 15 метров означает, что компрессор способен такой контур прокачать, а про коррекцию веса для определенной длины трассы ничего не сказано.

0
Аватар пользователя
ИС-X

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 810

24.05.2011 в 15:13:12

Должны указывать. У меня заправка на 5 метров, плюс-минус 20 г/м.

0
Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

24.05.2011 в 15:26:47

Hius написал : Этот вес к чему относится

это количество фреона,на котором при длине трассы до 15 м и номинальных температурах кондиционер будет работать с номинальной холодопроизводительностью.бывает что указана предельная длина и перепад высоты трассы,но при привышении длины скажем 5м необходима дозаправка столько то грам на метр.у вас ничего подобного нет в инструкции по установке.бывает такую информацию пишут на шильдике наружнего блока.

0
Аватар пользователя
baziliov

Местный

Регистрация: 24.04.2011

Львов

Сообщений: 673

24.05.2011 в 15:28:16

ИС-X написал : У меня заправка на 5 метров, плюс-минус 20 г/м.

минус-неверно.плюс-20гр на каждый метр сверх 5

0
Аватар пользователя
Броник

Местный

Регистрация: 28.04.2011

Москва

Сообщений: 24

24.05.2011 в 16:20:35

шланг слива конденсата направьте в ванну наружного блока С/с, предварительно загерметизировав поддон

Срочно поясните, что значит "С/с". Тож буду электричество экономить.

0
Аватар пользователя
ИС-X

Местный

Регистрация: 21.09.2009

Люберцы

Сообщений: 810

24.05.2011 в 16:28:00

baziliov написал : минус-неверно.плюс-20гр на каждый метр сверх 5

0
Аватар пользователя
Hius

Местный

Регистрация: 04.05.2011

Люберцы

Сообщений: 79

24.05.2011 в 16:39:56

ИС-X написал :

И что. получается 30 гр на метр свше 5 метров на обе трубы? И что там за загиб?

0
Аватар пользователя
коп

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Ижевск

Сообщений: 112

24.05.2011 в 19:59:07

baziliov написал : что при жаре избыток-то запросто может стать недостатком при снижении темп на улице.дилема поэтому очень часто наблюдаецца клоунада,когда любители заправлять по давлению прыгают по блокам весной доливая,а летом спуская фреон

Производитель заправляет кондер для работы в диапазоне от +15 до +35 и выше.Если зак говорит что кондер нужен в жару зачем в него вдувать усредненную норму-заправить поменьше и будет работать зашибись.И дельта будет 20град. и выше.А по норме дельта 10-15 град.Ток при меньшей заправке будет ниже,охлаждать будет быстрее,компрессор меньше греется.Выводы делаем сами-Человек с весами или просто хороший спец.А для работы во всем температурном диапазоне ставьте РД или нужен инвертор.

0
Аватар пользователя
split-Rostov

Местный

Регистрация: 21.05.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 34

24.05.2011 в 20:26:49

коп ***

ЗЫ. повторяюсь. Совет Юга РФ №1.

Если хотите сэкономить летом на потреблении эл. энергии сплит ситсемы... шланг слива конденсата направьте в ванну наружного блока С/с, предварительно загерметизировав поддон. Экономия эл. энергии — от 15% Температурный диапазон расширяется, за счёт доп. охлаждения конденсатора.


Как бонус. Совет Юга РФ №2.

Протягивая гайки при установки сплита, подождите 10 мин. Вы удивитесь, но гайки подтянутся повторно, с той-же динамикой. (поправка на остаточные напряжения меди)


Я, не мог понять, что такое... Приезжаешь на плановую профилактику с/с, а гайки на блоках, как будто от руки закручены. Хотя отчётливо помню... протягивал — до «пучиков».

Двойная протяжка. «Двойная протяжка» вернула мне сон и нордическое спокойствие.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу