15.11.2013 в 00:08:16
t983157 написал : 8-емь месяцев покамись ни чего не разбирал и ни чего не делал так уезжаю
после замены коленчатого вала в мастерской после того он и начал каприздничать мы сказали мастеру но он в ответ не чего не сказал а насчёт видио завтра может зделаю
По какой причини меняли коленвал? Вероятней всего обороты мотора плавают из-за осевого люфта коленвала. Коленвал постоянно то отходит то давит на планку регулировки оборотов под правой крышкой мотора.Чтобы проверить эту версию заведите МБ и наедте одним колесом на бордюр так чтоб МБ сильно наклонился на правую сторону и дайте поработать.Если версия верно то обороты должны выровнятся ,а если коленвал шатать за маховик вдоль оси то должен ощущаться ощутимый люфт. Второй вариант вашей проблемы это завоздушенность шланга к насосу высокогодавления-лечится отпусканием болта на насосе,дать протечь солярке и закрутить болт обратно.Но при этой неисправносте мотор может дыметь и не развивать оборотов. Ну и третий вариант это попустились болты керепления рамы к КПП из-за чего двигатель подпрыгивает и сам себя газует неподвижной тягой газа.
15.11.2013 в 01:01:24
=DENIS= Когда еду в гору не увеличиваются а вот когда с горы и когда разворачиваюсь увеличиваются большое спасибо за советы завтра буду пробовать
15.11.2013 в 01:09:21
Сан46 написал : t983157 обороты увеличиваются сами по себе при работе на ХХ и при работе с нагрузкой (прицепной инвентарь)?
обороты увеличиваются тогда когда с горы еду или поворачиваю а когда в гору или когда с инвентарём тогда не увеличиваются приходится всё время нажимать на тормоз чтоб он не увеличивал обороты, а когда увеличиваются я просто нажимаю на тормоз и он сбавляет обороты.
15.11.2013 в 08:42:21
t983157 написал : когда с горы еду или поворачиваю
Подтяните болты крепления между КПП и двигателем.
15.11.2013 в 16:50:59
=DENIS= написал : 4.По возможности выложите видио как работает или не работает агрегат. .
а также когда еду с горы
15.11.2013 в 22:22:59
t983157 Судя из видио ясно что мотор тут не причём-всё дело в том что рога двигаются в стороны и тем самым натягивают или расслабляют тягу газа.Скорей всего ослабли болты крепления верхней панели к КПП или же сама панель пошла трещинами,трещины могут быть и в самих рогах в местах их креплений к панели.Внимательно всё осмотрите ,дайте кому нибудь сделать то что вы делайте на видио,а вы посмотрите со стороны пытаясь определить место изгиба.Удачи.
15.11.2013 в 23:08:08
=DENIS= дело в том что он не только при поворотах набирает обороты но и по прямой на спуске, большое спасибо за советы. Завтра попытаюсь зделать видио когда со спуска буду ехать.
15.01.2014 в 11:37:11
Может кто подскажет как отрегулировать впрыск форсунки мотоблока "Зубр" 9.6 л.с. в домашних условиях. При проворачивании коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок форсунки в цилиндре, а его нет и двигатель не запускается. Спасибо.
15.01.2014 в 13:46:02
Может кто подскажет как отрегулировать
В1таю. Вам нужно точно выяснить причину и нужна ли эта регулировка. Щелчка Вы можете не слышать если завоздушена система, обратный клапан не держит или зависла игла. Вы ничего не написали что и как произошло поэтому трудно что то более менее определенно советовать.
15.01.2014 в 20:28:20
Может кто подскажет как отрегулировать впрыск форсунки мотоблока "Зубр" 9.6 л.с. в домашних условиях. При проворачивании коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок форсунки в цилиндре, а его нет и двигатель не запускается. Спасибо.
Ну вы даёте.Если вы купили МБ и он не разу не заводился то с этими проплемами к продавцу.А если всётаки он работал то с чего вы взяли что форсунку нужно регулировать?-веть работала же она до этого,и наверно ни кто ночью к вам не пришёл и в тихоря вам форсунку не разрегулировал,чегож тогда сразу к регулировкам то лезть после которых обычно бегут покупать новую форсунку:confused:?И вы действительно дали очень мало информации.Лучше заполните "Анкету Пострадавшего":) и тогда вам быстрей помогут. "АП" 1.Марка и тип двигателя вашего МБ 2.Примерный моторесурс в часах (сколько спалили солярки,сколько времени проработали,как обкатали?) 3.Какие неисправности до этого были и как устранялись?(можно сразу писать что до этого проблем небыло) 4.Суть неисправности,как выявили (прим: начал-кипеть,дымить,изменился звук,пропало давление и т.д) 5.Какие ваши действия предшествовали перед поломкой?(к примеру-заправился,поменял масло,ремонтировал, ехал и вдруг, и т.д.) 6.Очень приветствуются фото и видио проблемы 7.Что пытались седлать,куда смотрели,что крутили,что вам советовали,что думайте сами? P.S Мой кум ,друг и сосед по фамилии Молодой родом с вашего "Городка" и он мне рассказывал что такого типа мотоблоки у вас редкость -все используют с фрезами вместо колёс, так что постараюсь помочь как земляку моего хорошего Кума:).
21.01.2014 в 17:59:18
Мотоблок сразу заводился и работал, прошел нормально обкатку. Но иногда при езде с прицепом терял мощность, появлялся белый дым. Тогда приходилось делать резкие движения рукояткой газа и вроде бы все приходило в норму. Был слышен ярко выраженный металлический звук работы газораспределительного механизма. В спешке одного прекрасного солнечного дня я полез к топливному фильтру, чтобы его промыть. Промыл топливный фильтр и поставил его на место, запустил стартером мотоблок. После нескольких минут работы он "сдох" и уже не запускался. Так как привык я работать с бензиновыми двигателями (автомобиль, мотоцикл, бензопила) топливную систему я не "очистил" от воздуха и что стало причиной в отказе запуска двигателя. Используя "ненормативную лексику" я стал звонить друзьям у кого есть такой мотоблок. Мы его заводили часа два и все безрезультатно. Когда сосед вскрыл крышку головки цилиндра, нарушая гарантию нового мотоблока, то мы увидели штангу впускного клапана, лежащую одним концом на дне картера, (вот такая вот гарантия) чего не должно быть в новом мотоблоке. Имея горизонтальную компоновку двигателя, производитель не сделал направляющих втулок к штангам газораспределительного механизма, грубо нарушая рабочие параметры, что привело к падению штанги в картер, когда откручивается регулировочная гайка клапана и уже никуда не поедешь и не доедешь, если даже в топливной системе нет воздуха. Похожий механизм газораспределения в мотоциклах мт-10 и не только, а там хохлы устанавливали направляющие к штангам, когда регулировочная гайка клапана откручивается, то еще можно доехать,а китаезы "умнее" хохлов и решили этого не делать что привело к таким вот неприятностям. Двигаясь дальше, мы отрегулировали зазоры в клапанах и прикрутили на место клапанную крышку, сделали продувку системы от воздуха до самой форсунки. Все попытки завести мотоблок были неудачными. Допив пиво, сосед ушел домой, а я приступил к дальнейшей "продувке" системы, разобрав форсунку до самой распылительной иглы. Нормально отрегулированная форсунка в цилиндре должна издавать характерный щелчок(так мне говорили на сервисе) при проворачивании коленвала рукояткой и даже если потянуть за ходовой ремень. Мне кажется там заклинила распылительная игла, но я ее не доставал из форсунки, а смысл регулировки заключается в затягивании регулировочного винта до такой степени, чтобы давление впрыска оставалось в топливной аппаратуре после открытия иглы и ее закрытия. В противном случае постоянного впрыска не будет. Все эти проблемы я решил в сервисном центре, заплатив за работу 80 грн. и наблюдая со стороны как мастер регулирует впрыск и неохотно отвечает на мои вопросы, говоря о пропавшем гарантийном обслуживании. Вопрос: возможна ли регулировка впрыска форсунки в домашних условиях и как? Как правильно "очистить" завоздушенную топливную систему. Двигатель модели 190N,9.6 л.с.,моторесурс примерно 80ч., до этого проблем не было. А китаезы все таки его не доделали.
22.01.2014 в 20:10:48
Мотоблок сразу заводился и работал,
Саша, "проблемы" с МБ просто вызваны отсутствием пока достаточного опыта у Вас и у соседа. Периодическое появление дыма скорее всего было вызвано попаданием мусора-нагара и периодическим зависанием иглы что легко устранялось перегазовкой(большей подачей топлива). Проблема была и в том что Вы не отрегулировали зазор в клапанах. От этого Вы не утратите гарантию, а следить за зазорами Ваша прямая обязанность. Киевский мотозавод выпускал после войны мотоциклы полные клоны БМВ на вывезенном оборудовании из Германии. Регулировка давления впрыска нужна ТОЛЬКО один раз на заводе и при замене Т НВД, пружины форсунки и т.п.. Все работы по промывке-очистке никак не нарушают регулировок поскольку откручивать можно ТОЛЬКО нижнюю часть. Периодически полезно раз в пару лет отвозить мастеру на профилактику форсунку. Снятие мет. трубки, форсунки НЕ ПРИВОДИТ к завоздушиванию системы(давление сохраняется и после нескольких оборотов воздух выдавливается), а только все что до ТНВД. Если нужно удалить воздух то отпускают немного топливопровод конечный к ТНВД и дают стекать соляре чтобы вышел воздух. Полезно помогать ему при этом выйти:прижать топлипровод, наклонить на нос МБ и т.п. Как только пузырьки прекращают выходить-заводите. Возможно потребуется повтор-другой. Дальнейшие мучения как раз и были вызваны попаданием воздуха в систему, как мне кажется. Если постоянно появляется воздух в системе то это говорит что система негерметича(обычно от фильтра до ТНВД) или на штуцерах, или микротрещины в топливопроводе, фильтре... При этом течи может и не быть.
28.03.2014 в 17:26:30
Добрый день,подскажите-купил мотоблок зубр Q -79, обкатал , начал понемногу фрезировать и случайно заметил что на прокладке блока вверху появляются капельки воды когда мотор нагревается.В воде радиатора масла нет, в масле воды так же.Подскажите что делать?
28.03.2014 в 22:54:30
andre21 написал : Подскажите что делать?
А может эта вода сброшенная при расширение пробкой радиатора?Если это так то установите расширительный бачок.Если слизит всё таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать крепление радиатора.Если и это не поможет то залейте в воду жидкий герметик для радиаторов-слезится перестанет.
31.03.2014 в 17:53:47
=DENIS= написал : А может эта вода сброшенная при расширение пробкой радиатора?Если это так то установите расширительный бачок.Если слизит всё таки прокладка под радиатором то нужно очень аккуратно обжать крепление радиатора.Если и это не поможет то залейте в воду жидкий герметик для радиаторов-слезится перестанет.
Спасибо.Слезит именно прокладка,подтяжка блока не чего не дала.А что за жидкий герметик,как он называется?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу