14.11.2013 в 23:54:46
t983157 обороты увеличиваются сами по себе при работе на ХХ и при работе с нагрузкой (прицепной инвентарь)?
15.11.2013 в 00:08:16
t983157 написал : 8-емь месяцев покамись ни чего не разбирал и ни чего не делал так уезжаю
после замены коленчатого вала в мастерской после того он и начал каприздничать мы сказали мастеру но он в ответ не чего не сказал а насчёт видио завтра может зделаю
По какой причини меняли коленвал? Вероятней всего обороты мотора плавают из-за осевого люфта коленвала. Коленвал постоянно то отходит то давит на планку регулировки оборотов под правой крышкой мотора.Чтобы проверить эту версию заведите МБ и наедте одним колесом на бордюр так чтоб МБ сильно наклонился на правую сторону и дайте поработать.Если версия верно то обороты должны выровнятся ,а если коленвал шатать за маховик вдоль оси то должен ощущаться ощутимый люфт. Второй вариант вашей проблемы это завоздушенность шланга к насосу высокогодавления-лечится отпусканием болта на насосе,дать протечь солярке и закрутить болт обратно.Но при этой неисправносте мотор может дыметь и не развивать оборотов. Ну и третий вариант это попустились болты керепления рамы к КПП из-за чего двигатель подпрыгивает и сам себя газует неподвижной тягой газа.
15.11.2013 в 01:01:24
=DENIS= Когда еду в гору не увеличиваются а вот когда с горы и когда разворачиваюсь увеличиваются большое спасибо за советы завтра буду пробовать
15.11.2013 в 01:09:21
Сан46 написал : t983157 обороты увеличиваются сами по себе при работе на ХХ и при работе с нагрузкой (прицепной инвентарь)?
обороты увеличиваются тогда когда с горы еду или поворачиваю а когда в гору или когда с инвентарём тогда не увеличиваются приходится всё время нажимать на тормоз чтоб он не увеличивал обороты, а когда увеличиваются я просто нажимаю на тормоз и он сбавляет обороты.
15.11.2013 в 08:42:21
t983157 написал : когда с горы еду или поворачиваю
Подтяните болты крепления между КПП и двигателем.
15.11.2013 в 16:50:59
=DENIS= написал : 4.По возможности выложите видио как работает или не работает агрегат. .
а также когда еду с горы
15.11.2013 в 22:22:59
t983157 Судя из видио ясно что мотор тут не причём-всё дело в том что рога двигаются в стороны и тем самым натягивают или расслабляют тягу газа.Скорей всего ослабли болты крепления верхней панели к КПП или же сама панель пошла трещинами,трещины могут быть и в самих рогах в местах их креплений к панели.Внимательно всё осмотрите ,дайте кому нибудь сделать то что вы делайте на видио,а вы посмотрите со стороны пытаясь определить место изгиба.Удачи.
15.11.2013 в 23:08:08
=DENIS= дело в том что он не только при поворотах набирает обороты но и по прямой на спуске, большое спасибо за советы. Завтра попытаюсь зделать видио когда со спуска буду ехать.
15.01.2014 в 11:37:11
Может кто подскажет как отрегулировать впрыск форсунки мотоблока "Зубр" 9.6 л.с. в домашних условиях. При проворачивании коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок форсунки в цилиндре, а его нет и двигатель не запускается. Спасибо.
15.01.2014 в 13:46:02
Может кто подскажет как отрегулировать
В1таю. Вам нужно точно выяснить причину и нужна ли эта регулировка. Щелчка Вы можете не слышать если завоздушена система, обратный клапан не держит или зависла игла. Вы ничего не написали что и как произошло поэтому трудно что то более менее определенно советовать.
15.01.2014 в 20:28:20
Может кто подскажет как отрегулировать впрыск форсунки мотоблока "Зубр" 9.6 л.с. в домашних условиях. При проворачивании коленвала рукояткой запуска должен быть слышен характерный щелчок форсунки в цилиндре, а его нет и двигатель не запускается. Спасибо.
Ну вы даёте.Если вы купили МБ и он не разу не заводился то с этими проплемами к продавцу.А если всётаки он работал то с чего вы взяли что форсунку нужно регулировать?-веть работала же она до этого,и наверно ни кто ночью к вам не пришёл и в тихоря вам форсунку не разрегулировал,чегож тогда сразу к регулировкам то лезть после которых обычно бегут покупать новую форсунку:confused:?И вы действительно дали очень мало информации.Лучше заполните "Анкету Пострадавшего":) и тогда вам быстрей помогут. "АП" 1.Марка и тип двигателя вашего МБ 2.Примерный моторесурс в часах (сколько спалили солярки,сколько времени проработали,как обкатали?) 3.Какие неисправности до этого были и как устранялись?(можно сразу писать что до этого проблем небыло) 4.Суть неисправности,как выявили (прим: начал-кипеть,дымить,изменился звук,пропало давление и т.д) 5.Какие ваши действия предшествовали перед поломкой?(к примеру-заправился,поменял масло,ремонтировал, ехал и вдруг, и т.д.) 6.Очень приветствуются фото и видио проблемы 7.Что пытались седлать,куда смотрели,что крутили,что вам советовали,что думайте сами? P.S Мой кум ,друг и сосед по фамилии Молодой родом с вашего "Городка" и он мне рассказывал что такого типа мотоблоки у вас редкость -все используют с фрезами вместо колёс, так что постараюсь помочь как земляку моего хорошего Кума:).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу