Янн
Янн
Резидент

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

24.04.2010 в 22:31:13

Conix написал : Ага, только перед этим надо сделать так, чтобы в этот горшок топливо не поступало... Иначе на выходе из шланга вы получете готовое топливо для огнемета

Янн:- Использовать цилиндр двигателя как компрессор ,не один десяток лет,это не новость. На карбюраторных движках ,топливо-смесь поступает в цилиндры ,за счёт разрежения в цилиндре , а приблуда ,которую вкручивают не даёт создаться этому разряжению. Так что бензин не поступает.

0
Conix
Conix
Резидент

Регистрация: 01.02.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1366

24.04.2010 в 22:36:59

Янн написал : Так что бензин не поступает.

понЯл, понЯл, теперь буду знать :) Спасибо

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

26.04.2010 в 09:26:57

sadam написал : Скажите, идея имеет право на жизнь или ерунда?

право на жизнь имеет, но (имхо) ерунда тк если делать по хорошему надо выкидывать ГБЦ и ставить самодельную с самодействующими клапанами.

0
Абрам
Абрам
Местный

Регистрация: 16.02.2009

Уфа

Сообщений: 145

26.04.2010 в 23:43:05

johnlc написал : но (имхо) ерунда тк если делать по хорошему надо выкидывать ГБЦ

Головку выкидывать не надо, иначе проблема с охлаждением. Распредвал удалить совсем, заглушить масляное отверстие, на впускные клапана поставить совсем слабые пружины (чтоб только вес клапана поднимал и не нужы маслосъемные колпаки). Вместо свечей ставить клапан на выход. Воздухан нужно приспособить вместо карба.

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

27.04.2010 в 00:03:48

Абрам написал : Головку выкидывать не надо, иначе проблема с охлаждением.

если делать новую клапанную плиту то разумеется с каналами для ОЖ :) в Вашем варианте конечно можно , только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.

0
yurjj
yurjj
Новичок

Регистрация: 01.04.2010

Курск

Сообщений: 2

27.04.2010 в 00:09:04

А еще предложение один цилиндр использовать по прямому назначению в качестве двигателя, а второй в качестве компрессора

0
Абрам
Абрам
Местный

Регистрация: 16.02.2009

Уфа

Сообщений: 145

27.04.2010 в 00:39:09

yurjj написал : только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.

С плитой конечно лучше. Интересно, без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

27.04.2010 в 01:03:53

Абрам написал : без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?

зависит от конструкции для лепестковых и пластинчатых имхо не нужен , для дисковых имхо можно попробовать подобрать подходящие готовые шлифованные шайбы. в идеале же найти клапан в сборе :)

0
олег 111
олег 111
Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

07.05.2010 в 22:48:29

Вам нужно поставить за место свечей односторонние клапана к рессиверу карбюратор можно оставить но без подачи топлива и заслонки зафиксировать в открытом состоянии.систему охлаждения оставить но с открытым трмостатом на большой круг.двигатель нужно коллекторный постоянного тока не менее 4 кВт мощности на 220 вольт.Привод от классического кардана с эластичной муфтой .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу