Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

27.04.2010 в 00:03:48

Абрам написал : Головку выкидывать не надо, иначе проблема с охлаждением.

если делать новую клапанную плиту то разумеется с каналами для ОЖ :) в Вашем варианте конечно можно , только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.

0
Аватар пользователя
yurjj

Местный

Регистрация: 01.04.2010

Курск

Сообщений: 2

27.04.2010 в 00:09:04

А еще предложение один цилиндр использовать по прямому назначению в качестве двигателя, а второй в качестве компрессора

0
Аватар пользователя
Абрам

Местный

Регистрация: 16.02.2009

Уфа

Сообщений: 145

27.04.2010 в 00:39:09

yurjj написал : только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.

С плитой конечно лучше. Интересно, без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?

0
Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

27.04.2010 в 01:03:53

Абрам написал : без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?

зависит от конструкции для лепестковых и пластинчатых имхо не нужен , для дисковых имхо можно попробовать подобрать подходящие готовые шлифованные шайбы. в идеале же найти клапан в сборе :)

0
Аватар пользователя
олег 111

Местный

Регистрация: 11.02.2010

Самара

Сообщений: 136

07.05.2010 в 22:48:29

Вам нужно поставить за место свечей односторонние клапана к рессиверу карбюратор можно оставить но без подачи топлива и заслонки зафиксировать в открытом состоянии.систему охлаждения оставить но с открытым трмостатом на большой круг.двигатель нужно коллекторный постоянного тока не менее 4 кВт мощности на 220 вольт.Привод от классического кардана с эластичной муфтой .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу