27.04.2010 в 00:03:48
Абрам написал : Головку выкидывать не надо, иначе проблема с охлаждением.
если делать новую клапанную плиту то разумеется с каналами для ОЖ :) в Вашем варианте конечно можно , только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.
27.04.2010 в 00:09:04
А еще предложение один цилиндр использовать по прямому назначению в качестве двигателя, а второй в качестве компрессора
27.04.2010 в 00:39:09
yurjj написал : только будет большой "мертвый объем" и соответственно большие потери на сжатие при повышении давления на выходе.
С плитой конечно лучше. Интересно, без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?
27.04.2010 в 01:03:53
Абрам написал : без привлечение токаря можно на коленке сделать клапана?
зависит от конструкции для лепестковых и пластинчатых имхо не нужен , для дисковых имхо можно попробовать подобрать подходящие готовые шлифованные шайбы. в идеале же найти клапан в сборе :)
07.05.2010 в 22:48:29
Вам нужно поставить за место свечей односторонние клапана к рессиверу карбюратор можно оставить но без подачи топлива и заслонки зафиксировать в открытом состоянии.систему охлаждения оставить но с открытым трмостатом на большой круг.двигатель нужно коллекторный постоянного тока не менее 4 кВт мощности на 220 вольт.Привод от классического кардана с эластичной муфтой .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу