Андрёй
Андрёй
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

27.04.2010 в 15:37:26

Гело написал : У меня пост в этой теме о пайке холодильника, может что-то посоветуете?

Фреон - это торговая марка фторхлоруглеводородных хладогентов от фирмы Дюпон. Если написано R600a (не является фреоном), то этот хладогент является изобутаном, т.е. горючим газом. Но даже если Ваш холодильник заправлен R12 или R134a, то воздействие открытого пламени на эти фреоны приводит к образованию фосгена - боевого отравляющего вещества. Взорватья или отравиться решать Вам. Я бы на Вашем месте купил бы новый холодильник и не парился. Либо вызовите настоящего мастера.

0
Михалыч
Михалыч
Резидент

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

28.04.2010 в 18:44:01

Гело написал : прежде чем что-то курочить, проверь вилку. Так оно и получилось.

Ну вот! Я же говорил...

Михалыч написал : Наверняка сопля какая-нибудь- типа, провод отвалился...

-:)

0
kra-mark
kra-mark
Резидент

Регистрация: 25.01.2007

Москва

Сообщений: 1305

28.04.2010 в 20:49:34

Кимберли написал : Мы вообще варку сами в магазин привезли, поэтому вопросы о подключении даже не возникали.

А если б и у Вас проблема с вилкой или розеткой была? Поэтому принцип здесь такой: нештатно работает техника - вызываем мастера из сервиса по гарантии. Надо же выяснить, что имеем: заводской брак или некачественное подключение. Как в случае Гело. Заводской брак обнаружен - вот тогда и решайте, что делать - ремонтировать, менять, сдавать (хотя и здесь бывают нюансы).

0
Кимберли
Кимберли
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Новороссийск

Сообщений: 775

29.04.2010 в 00:49:18

kra-mark написал : А если б и у Вас проблема с вилкой или розеткой была?

Не прокатит.)) Она из-под из-под регулятора пламенем полыхнула при первом поджиге, так что совет не к месту. А тут заводской брак, месяц деталь ждали. Думали даже поменять, но предлагали только нержавейку, а я хотела чёрную. Но опять же, все эти разборки были с магазином, который не выезжает на-дом к покупателям, а переадресует их в сервис. Мне же было удобнее общаться с магазином, а варка - не стиралка и не холодильник, для доставки которых спецтехника нужна.

0
kra-mark
kra-mark
Резидент

Регистрация: 25.01.2007

Москва

Сообщений: 1305

29.04.2010 в 10:28:28

Кимберли написал : все эти разборки были с магазином, который не выезжает на-дом к покупателям, а переадресует их в сервис.

Магазин выезжать не может, это здание.:) Если серьезно, то для этого и существуют авторизованные сервисные центры (АСЦ). Их специалисты подготовлены для обслуживания соответствующих торговых марок. К примеру, у Боша по крупной технике всего один АСЦ на всю Москву. И попробуй кто не уполномоченный сунься в их технику в течение гарантийного срока.:(

0
Кимберли
Кимберли
Местный

Регистрация: 11.04.2009

Новороссийск

Сообщений: 775

29.04.2010 в 21:26:21

kra-mark, ну, значит я по-любому выиграла! ;)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

07.06.2010 в 09:35:37

вот тоже купил электрическую поверхность, подключил сам, все работает. начал изучать инструкцию пользователя, а там есть приписочка, что установщик должен выдать заявку о подключении нагревательной плиты к электропроводке ( приложение к гарантийной карте). без такой бумажки нет гарантии что ли? кто-нибудь в курсе?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу