26.04.2010 в 16:29:33
Вроде представляю что надо промыть теплообменник, может оба. Плюс пишут что загрязняется "клапан" приоритета. Нужна инфа, больше для пинка. Как и что делать. Или ссылка.
26.04.2010 в 18:09:11
У Вас с котлом не шел сервисный мануал (инструкция для сервисного центра) ?
Если шел то почитать там. Только вдумчиво и неспешно.
Если не шел то на сайте
Удачи. Андрей
26.04.2010 в 20:07:22
Не успеха... Но удачи & расчётного десятилетего ресурса ВАШЕГО котла!
27.04.2010 в 10:02:09
Ну я и сам в своем деле умный, если что. А денег нет лишних. Тем более на то что можно вполне сделать самому. И котел подключал сам, без допусков по газу. И отдал за его "подключение" деньги сервисникам из магазина. За то что почмокали, глядя как все отлично сделано. Конкретные вопросы тогда:
Сервисникам, брызжащим слюной, что кто-то отнимет их заработок не писать.
27.04.2010 в 11:14:35
Тонкости простые:
Судя по пост4, автор из тех кто не понимает, почему не надо под трамвай ложиться, пока сам не попробует.
Про конкретику. Не умную:
Уплотнения можете не менять. Тогда может поймёте - почему Вам удачи желают а не успеха. Теплообменник (вторичный) моется уксусом. Об этом как-раз в мануале написано. Если Вы даже этого не нашли в указаных документах, то Ваш котёл ждёт жизнь не от обслуживания до обслуживания, но от поломки до поломки.
Ничего не попишешь.:confused:
Можете дальше конкретику выуживать Желательно - полный конкретный курс. :D .
А слюной здесь никто не брызжет. На Ваш объект, в очередь ещё никто не выстраивался.
Удачи.
27.04.2010 в 11:18:47
alsem написал : И про допуск по газу... Про акты выполненных работ. С печатями и личными подписями... Угу. Там всё написано...
Зачастую оформление бумаг - единственное что делают сервисники, так поковыряются для вида...
А регламентные работы либо вообще не выполняют, либо выполняют только самые легкие и очевидные, если сам не знаешь что и как он должен сделать, то практически 100% это будут выброшенные деньги.
Так что на мой взгляд, самому разобраться в вопросе стоит, даже если наймете спеца.
27.04.2010 в 12:14:12
alsem написал : alsem
Я жизни учить не прошу. Руками делал многое, и предварительно подготовившись. Прошу игнорировать эту тему и идти самоутверждаться в другой, если больше нечем.
27.04.2010 в 12:45:01
O_S написал : Я жизни учить не прошу. Руками делал многое, и предварительно подготовившись. Прошу игнорировать эту тему и идти самоутверждаться в другой, если больше нечем
А вот обижаться не надо. Вам тут материал для раздумий, был дан, вполне приличный. Еслиб был вопрос: "как отличить качественный сервис от его видимости", то и тема бы выглядела по другому.
Утверждаться у меня есть возможность на объектах. На одном. В день. На четырёх- в неделю.
И с заказчиками, которые сами вумные, встречаться тоже приходится. И степень их вумности определяется не тем что говорят, иль как вумно спрашивают (требуют), а состоянием котла.
Обычно, результат прост - обратная пропорция.:confused:
По части игнорирования темы: Ваша тема - читайте её внимательнее. Уж.
alsem написал : Удачи
28.04.2010 в 09:13:40
Ап.
28.04.2010 в 09:39:04
Хитрого ничего нет. Требуется аккуратность и сервисное руководство. Там описаны все процедуры. Самое главное, по возможности, не трогать газовую часть. Там обслуживать особо нечего. Настройки газового клапана надо трогать только при реальной необходимости, а не с целью профилактики винтов. Вся гидравлическая часть разбирается - собирается стандартными инструментами. Аккуратность и отсутствие фанатизма при затяжке это основное. Все уплотнения - резинки, поэтому тянуть их как сайлент-блоки в жигулях не требуется.
28.04.2010 в 11:24:15
Так я в газ и не собираюсь лезть. Вроде шумновато стал работать клапан приоритета, и F28 ошибка выскакивает. А как снимаются теплообменники уже смотрел, там быстросъемное соединение в одном. В общем надо типа "я делал так" :))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу