Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

30.07.2013 в 14:44:32

В том и беда что рядом нету,в городе сколь ко не спрашивал, толь ко руками разводят!

0
Jerry77
Jerry77
Новичок

Регистрация: 29.05.2013

Киев

Сообщений: 4

03.08.2013 в 14:32:48

Снова прошу совета. Начала сильно греться эта самая ведущая звездочка. Просто нереально, несколько минут интенсивной работы и из-под пластикового кожуха потянуло дымком. Снял его и не слабо так обжег себе пальцы, когда к ней нечаянно прикоснулся. Цепь тоже горячая, но не так сильно. Имхо, к тому же, недостаточно идет масло - цепь сухая, на ней появился налет. Раньше при газе летели ясно видимые капельки масла, теперь их почти нет. Где может быть причина?

Снял шину, завел без нее. При добавлении оборотов масло идет, и неплохо. Может, каким-то образом запорол шину, она неплотно прилегает к пиле и масло не идет туда, куда нужно?

0
ярослав 1
ярослав 1
Местный

Регистрация: 20.03.2013

Яремче

Сообщений: 402

04.08.2013 в 07:28:34

Jerry77 написал : Снова прошу совета. Начала сильно греться эта самая ведущая звездочка. Просто нереально, несколько минут интенсивной работы и из-под пластикового кожуха потянуло дымком. Снял его и не слабо так обжег себе пальцы, когда к ней нечаянно прикоснулся. Цепь тоже горячая, но не так сильно. Имхо, к тому же, недостаточно идет масло - цепь сухая, на ней появился налет. Раньше при газе летели ясно видимые капельки масла, теперь их почти нет. Где может быть причина?

Снял шину, завел без нее. При добавлении оборотов масло идет, и неплохо. Может, каким-то образом запорол шину, она неплотно прилегает к пиле и масло не идет туда, куда нужно?

Может в шине забился паз или отверстия подачи масла. И шина должна совместиться всей плоскостью с корпусом пиль|. Посмотрите вначале без боковой крь|шки нет ли где неплотности прилегания. Случается иногда в любительских пластиковь|х пилах корпус даже деформируется от перегрева.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.08.2013 в 11:55:21

Jerry77 написал : Просто нереально, несколько минут интенсивной работы и из-под пластикового кожуха потянуло дымком.

Всем доброго. Jerri. Осмотрите тормозную ленту на наличие потёртостей, а так-же участков с признаками перегрева. Возможно пыль древесная скопилась под ней в избыточном количестве. Возможно трение ленты о барабан. Если буксует сцепление, то тоже выделяется много тепла. Обратите внимание на давление на бензопилу. У моих б/п барабаны сцепления цвета побежалости. Я передавливаю. Это плохо.

0
Jerry77
Jerry77
Новичок

Регистрация: 29.05.2013

Киев

Сообщений: 4

04.08.2013 в 22:49:34

доброго вечера. спасибо, друзья. мысль о тормозе у меня тоже была, но тщательная чистка не помогла. шину я тоже, естественно, вычистил, это первое действие было. сьездил на рынок к умельцам, описал ситуацию. было пару версий, решил начать с новой шины, купил, подумав, что если причина и не в ней, то все равно ее придется когда-нибудь купить)) почему бы и не сегодня. вообщем, помогло. масло идет куда положено, звездочка греется умеренно, дыма нет. гора с плеч.

0
Жора
Жора
Новичок

Регистрация: 26.01.2014

Донецк

Сообщений: 14

26.01.2014 в 23:29:21

ПРиветствую всех участников форума, решил написать отзыв о данной пиле , пользую пилу почти четыре года, при покупке пилы уже знал что, возьму, так как до этого были пилы китай и фирменные, мож так сложилось но пилы были по качеству неочень, после прочтения инета , опроса мастеров был сделан выбор в пользу олемак 941с, больше всего повлеяло на выбор так это разговор с работниками нашего областного лесхоза, они рассказали о ухудшении на тот момент качества хускварны, и , что хускварна 137я работает до ремонта в их условиях около пол года всреднем тоесть около 600-800 часов, а олеомак 941с работает около двух лет тоеть около 2500часов, после этого замена подшипников поршня и колец(поршневых два) так как коленвал кованный! Так вот купив пилу, кстате с шагом 0,325, хоть в инструкции и сказано, что можно из коробки пилить, я все равно провел обкатку два бака в холостую, собрав пилу и приступил к работе( пилить хватает чего выше головы, сад во дворе, дача , загатовка дров на зиму и тд), сразу был удивлен легкостью запуска, второе , что меня оч удивило это ее производительность, пилит просто отлично, оч экономичная , бак 300гр , а хватает на часа полтора непрерывной работы, кстате до сих пор работаю родной шиной и цепью, мож такие попались(но масло лью для смазки цепи авто синтетику), но отработал пилою приблизительно по израсходованному маслу посчитал гдето около 200 часов, но цепь уже можно выкинуть точить некуда, в запас брал шину и две цепи до сих пор лежат, но на следующие работы буду уже одевать новую! Недавно для эксперемента купил звезду 3/8 шину 35см и цепь, цепь взял супер штиль с высоким зубом, чуток сразу подточил ограничитель пропила, так вообще как масло дерово режет, еще радует автоматический маслонасос , как никак экономит чуток масла! За это время эксплуатации нареканий нет, работает как часы! Из недостатков это когда начал работут сразу после обкатки перетерло ленту тормоза( мож непрально была установленя или я чет напорол), повез в сервис сразу заменили! Больше никаких сюрпризов небыло! Мой вывод отличная пила, качество превосходит цену, всем рекомендую!

0
Olegych
Olegych
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

27.01.2014 в 13:32:42

Ну, лента тормоза не только у них перетирается. Это особенность тормоза в крышке. Крышка имеет небольшой люфтик на шпильках и иногда при затяжке гаек слегка смещается до касания барабаном ленты. Её и трёт понемножку. Я на таких пилах перед затяжкой гаек тормозом щёлкну, лента по барабану натянется и вроде, как сцентруется. Затяну, отпущу тормоз - вроде, не трётся. А потом, когда уже пила поработает, тормоз разработается, лента подрастянется, так и не трётся больше.

А так 941-я пила очень даже удачная, нареканий практически нет. У нас в одной организации для вспомогательных работ только 937-е и 941-е применяют. В таааких условиях работают, бедолаги, ужас. И ничего, живут уже пару лет, хоть и бытовые.

0
roland
roland
Резидент

Регистрация: 09.01.2007

Москва

Сообщений: 1189

27.01.2014 в 16:42:01

Жора, пила у вас отличная. Но я категорически против обкатки на холостых! Об этом много уже говорили и спорили. Пишу, только, чтоб другие, прочитав ваш пост, так не делали!

0
Жора
Жора
Новичок

Регистрация: 26.01.2014

Донецк

Сообщений: 14

27.01.2014 в 17:22:27

Олегыч спасибо интересный и практичный совет, буду в дальнейшем так делать! roland я конечно извеняюсь, неправильно выразился, обкатку проводил не на холостых, а по правилам, дабавил чуток боьше масла, завел поработала на холостых потом дал на чуток средние обороты, потом большые на чуток, опять на холостых и так два бака! И еще обкатывал и первое время работал на оригинальном масле олеомак для двигателя двухтактного, так пила дымила и как то раз менял свечу сдохла, обратил внимание на то, что на поршне появилось какоето количество нагара, впринципе это нормально, мне в нашем сервисе посоветовали перейти на оригинальное масло хускварны, купил оно синевато -голубоватого цвета, и вот больше половины времени работаю на этом масле,дыма раза в два меньше,и вот недавно когда менял звезду под другой шаг (выкручивал свечу) заглянул в цилиндр то от нага почти следа не осталось и стало видно на поршне стрелку напрвления его установки(не реклама , а свой опыт)

0
Z200
Z200
Новичок

Регистрация: 14.02.2014

Красноярск

Сообщений: 10

14.02.2014 в 11:59:40

Уважаемые форумчане.Купил бензопилу Oleo Mac 941с с магазина,продавец залил грамм 100 бензиновой смеси в бак и в редуктор масло как положено, завели, на холостых работала минуты две,заглушили. Четыре года хранится в отапливоевом помещении с остатками бензина,масло из редуктора вытекло само через месяц после покупки. На форумах читал про биомасла,понял что надо сливать топливо,но уже видимо позно.Подскажите что нужно сделать,разобрать карбюратор,промыть,продуть или сделать смесь бензина с обычным маслом М8,поболтать пилу и пробовать заводить предварительно накапать масла в цилиндр что бы не прихватило.

0
Жора
Жора
Новичок

Регистрация: 26.01.2014

Донецк

Сообщений: 14

14.02.2014 в 12:35:41

Я посоветую снять фильтр, перевернуть вертикально пилу тоесть шиной вниз, где то пол кубика масла для двигателя залить через карбюратор, подергать ручкой стартера , чтоб масло разошлось, залить масло для смазки цепи, залить новой топлевной смеси и пробовать заводить!

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу