27.04.2010 в 23:06:44
Можно по подробнее, марку, это электроклапан, или самопальная конструкция, состоящая отдельно из клапана и МИСа? Может быть шток клапана регулировать надо, чтобы магнитопровод притягивался без зазора? Самодельные катушки обязательно пропитывать лаком надо, если не пропитывать быстро горят изза виткового.
28.04.2010 в 14:41:22
bump написал : меряю клещами ток после срабатывания, около 23 ампер...
А у других аналогичных какой ток?
28.04.2010 в 18:59:34
Плюс, безразмерное число интернета, за классику жанра:
AlexandrL написал : регулировать надо, чтобы магнитопровод притягивался без зазора
Золотое правило:
AlexandrL написал : катушки обязательно пропитывать лаком надо
Возможно вообще, мотают - "в навал". И, для ТС, возможно Вас устроит специалист, находящийся в ста километрах от г. Донецк? (в личку)
28.04.2010 в 21:09:40
иногда на магнитопроводе лопается короткозамкнутый виток магнитопровод тогда сильно греется может это тепло передается катушке хотя за 3 секунды врядли . а на других клапанах на катушках такой же ток как и на той что горит или меньше \ пусковой рабочий померять сравнить\ намотка на катушках в одну сторону или в разные - правда не знаю как это может отразиться на токе . сталкивался с большим током через катушку всвязи с незамкнутым магнитопроводом \ шток заедает по механике или перекошены тяги\а вообще что за противодейсвие магниту -масло воздух заслонка - интересно померять ток в холостую без противодействия среды и сравнить с соседними - я бы рыл в этом направлении
28.04.2010 в 21:56:59
****Пока я работу работал, столько сообщений... Спасибо!
yakomiru, сфазировано правильно... о балласте после срабатывания сам задумываюсь...
AlexandrL, длина штока отрегулирована, катушки пропитываются...
rele_svg, у остальных ток такой же...
ПPOPAБ, см. личку.
Монтажер, изучаю...
Значицца, докладаю: катушку мотают в рядочек, потом пропитка, сушка...дня на три...
Обнаружена неровность (синяя стрелка) около 1 мм, попробую зашлифовать,
и (здесь я сильно запечалился) зазоры больше 2 мм между сердечником и магнитопроводом
вследствие износа (зеленые стрелки)...
Истинная марка провода по-прежнему под вопросом...
28.04.2010 в 22:27:59
bump написал : Обнаружена неровность (синяя стрелка) около 1 мм, попробую зашлифовать, и (здесь я сильно запечалился) зазоры больше 2 мм между сердечником и магнитопроводом
В первую очередь увеличение зазора увеличивает ток. Если он такой же, как и у других аналогичных электромагнитов в пределах +- 0.5 А , то рыть надо в другом направлении. Проверьте контакты пускателя, который управляет этим электромагнитом. Чистоту контактов, нажатие. Сравните искрение с другими. Но шлифануть магнитопровод лишним не будет всё равно.
28.04.2010 в 22:42:31
rele_svg шлифануть магнитопровод лишним не будет всё равно
сделаю...
а вот чем заполнить зазоры (зеленые стрелки) ума не приложу... будем искать сердечник без износа...
пускатель проверял и менял, не оно...
наиболее вероятно виноваты либо зазоры, либо провод, а скорее и то, и другое...
28.04.2010 в 23:06:47
bump написал : наиболее вероятно виноваты либо зазоры, либо провод, а скорее и то, и другое...
Или перенапряжения при коммутациях. Они пробивают слабые места изоляции. Катушки пропитывали после намотки или промазывали послойно? Сушили как? Просто окунуть в лак и просушить - эффект невелик. Понятно, что с послойной пропиткой возни и грязи много. Но один раз попробовать сделать суперкачественную катушку можно. Если места много, после каждого слоя лакоткань проложите. Если токи разных катушек в аналогичных условиях ( в т.ч. и температура меди) различаются на единицы процента, то магнитопровод не при чём.
28.04.2010 в 23:08:43
в сборе поменять два клапана местами - если горит таже катушка - искать в катушке если горит та что с другого места снята то дело не в катушке а в приводе или среде \ может лак не качественый или не расчитан на сильный нагрев\ начинает гореть лак и тянет за собой катушку-
28.04.2010 в 23:11:50
варистор на 600 в
25.11.2018 в 22:45:57
некропост, все понимаю.
Блоки питания специальные - БПС1-25, БПС1-40 это то что спасет
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу