Аватар пользователя
lexxtor

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 5

04.05.2013 в 20:42:39

#3804233

Друзья, помогайте советом! Вышли из строя ремни, что-то было не так - думаю сцепление не отрегулировано было... Купил новые ремни, поставил один ремень на передний ход... и теперь вопрос - как отрегулировать сцепление??? После запуска двигателя все валы и в том числе вал с фрезами крутятся, а ведь со фрезами не должен... Как вообще ременная передача между валами работать должна на холостом ходу?

Приложу чуть позже видео для наглядности...

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

05.05.2013 в 17:12:43

#3805684

Надо ослабить натяжение ролика который на передний ход работает. Для этого на "руле " у ручки переднего хода ослабь контрогайку и крути "обмотку" тросика(железное окончание с гранями под ключ). Чем больше выкручиваешь обмотку из ручки тем больше натяг. Там на месте все поймешь. Главное найди середину между тем чтобы не проскальзывал под нагрузкой и не перетянул. Удачи.

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

05.05.2013 в 17:23:50

#3805697

Я купил себе уже ремень только чуть короче. Родной 1070 я нашел 1060. Думаю тебе тоже такой дали в практике потому что в прайсе у них только 1060. Но у меня и культиватор по другому называется правда на вид 1:1

Аватар пользователя
IlyaZh

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 22

05.05.2013 в 17:39:41

#3805728

Посмотри на железку которая у тебя двигается она должна просто стоять (кожух на ремень заднего хода. ) Посмотри на пост 65 на 2 стр. Сначало с этим разберись а потом регулируй

Аватар пользователя
lexxtor

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 5

05.05.2013 в 23:38:31

#3806307

IlyaZh написал : Надо ослабить натяжение ролика который на передний ход работает. Для этого на "руле " у ручки переднего хода ослабь контрогайку и крути "обмотку" тросика(железное окончание с гранями под ключ). Чем больше выкручиваешь обмотку из ручки тем больше натяг. Там на месте все поймешь. Главное найди середину между тем чтобы не проскальзывал под нагрузкой и не перетянул. Удачи.

Думаю надо решать перемещением двигателя относительно рамы, крутится же при не выжатом рычаге - тросик не трогаю даже... Т.е. добиться чтобы вал с фрезами не вращался, а потом уже шаманить с тросиком...

Спасибо тем не менее, для меня важно было понять принципиально как на холостом должно быть... Получается что всё крутится и малый шкив (ведущий) натирает несильно ремень, выжимаем сцепу - ролик прижимает ремень на ведущий и нагрузка передается на ведомый (большой шкив, т.е. на фрезы)...

Аватар пользователя
lexxtor

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 5

12.05.2013 в 22:33:54

#3817427

Напишу для информации: ремень 11х10-1100 - передвинул движок, настроил натяжку как надо

  1. отпахал на нем около 40 соток по грубо вспаханному огороду прошлой осенью...
  2. решил картофан посадить - с шипованными колесами от жигулей - колеса буксуют и рыскают по сторонам (неровно получается в итоге). посадил в итоге картофан под лопату... :(
  3. опять накинул фрезы и перешел на почти целинную землю и вскоре этот ремешок у меня совсем разрушился и слетел... поставил еще такой же - также надолго не хватило...

Ремень съедает сначала по бокам, а потом и дальше вплоть почти до полного разрушения... Надо родной замерить он на вид уже и поэтому дольше живет на малом шкиве...

Выводы для себя:

  1. надо менять родной шкив на более крупный - ремни доступные и недорогие будут долго служить.
  2. надо как-то придумать понижение оборотов, и делать грунтозацепы из диска колесного приварив уголки.

Вопросы к Вам друзья:

  1. как сделать процесс культивирования почвы не сильно энергозатратным? Запястья побаливали после 40 соток, а на почти целинной вообще как-то сложно - может фрезы не так поставил...
    Как фрезы должны располагаться правильно относительно друг друга и относительно центра культиватора? Прыгает культиватор, даже с шириной всех фрез 60см - трудно очень удерживать культиватор...
  2. как реализованы на мотоблоках разные ништяки - банально 2 скорости например?

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

12.05.2013 в 22:57:32

#3817492

lexxtor написал : Вопросы к Вам друзья:

  1. как сделать процесс культивирования почвы не сильно энергозатратным? Запястья побаливали после 40 соток, а на почти целинной вообще как-то сложно - может фрезы не так поставил... Как фрезы должны располагаться правильно относительно друг друга и относительно центра культиватора? Прыгает культиватор, даже с шириной всех фрез 60см - трудно очень удерживать культиватор...
  2. как реализованы на мотоблоках разные ништяки - банально 2 скорости например?

Фрезы ставлю так: Составляю валы, одинарную часть с двойной, так чтоб четыре отверстия в дисках не совпадали друг с другом. Т.е. глядя на отверстия первого диска, смотрим чтоб отверстия второго были смещены, так же с отверстиями третьего диска. Затем накручиваю ножи. Процесс культивирования: С навозом, целина, затоптанный грунт, прохожу в несколько заходов. Сначала просто пробегаю, почти не вгрызаясь, затем чуть вгрызаясь, потом по полной. Три захода на борозду бывало редко только на цилинах, в основном два захода достаточно, главное чаще чистить ножи от корней. По поводу понижения оборотов и смены шкива всё описано постами выше...;)

Аватар пользователя
lexxtor

Местный

Регистрация: 27.04.2013

Самара

Сообщений: 5

12.05.2013 в 23:05:04

#3817504

Акондр написал : Фрезы ставлю так: Составляю валы, одинарную часть с двойной, так чтоб четыре отверстия в дисках не совпадали друг с другом. Т.е. глядя на отверстия первого диска, смотрим чтоб отверстия второго были смещены, так же с отверстиями третьего диска. Затем накручиваю ножи.

А не сложно будет по возможности фотку вложить? Заранее - спасибо! :)

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

12.05.2013 в 23:33:10

#3817574

lexxtor написал : А не сложно будет по возможности фотку вложить?

Как то так. Вчера два огорода отпахал:)

Аватар пользователя
Акондр

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Казань

Сообщений: 82

20.05.2013 в 11:41:51

#3830430

Взял от старого окучника плуг. За день сварил навеску. с полуосями. Окалину на швах не сбил:o. Вчера картошку посадил

Аватар пользователя
Damremnya

Местный

Регистрация: 14.03.2015

Москва

Сообщений: 6

15.03.2015 в 01:44:43

#5081976

Пластик - не показатель любительщины, а показатель китайщины. Наши производители уже почти ничего не делают. Отдают чертежи на китайские фабрики, и там наши узкоглазые деловые партнёры лепя по ним свои расчудесные поделки.

Спецификацию засекретили не от боязни сраму, а чисто из меркантильного интереса. Если в спецификации указывать реальный типоразмер детали, а не фабричный артикул производителя, то потребитель сможет купить запчасть у любой фирмы-производителя подобных деталек, а не в сервисном центре производителя техники. Причём, в сервисных центрах деталька стоит раза в три-четыре дороже её реальной стоимости. Бизнес, бёнть..

Так писали уже: Передний ход АХ 1080 Li, а задний 10х965Li. Только обратите внимание, что длины указаны внутренние, по стандартам DIN/ISO, и они отличаются от ГОСТ. При подгонке под гостовский размер первый ремень будет соответствовать А-1110, а второй Z(0)-987. И обратите внимание, что оба ремня долңны быть с "фасонным" зубом. Как вариант, можно попробовать поставить узкоклиновые ремни XPA 1107 и ХРZ 987 или автомобильные АVX13x1125 и AVX10x1000.

Аватар пользователя
nunuGL

Местный

Регистрация: 16.03.2016

Воронеж

Сообщений: 1

16.03.2016 в 13:10:57

#5599152

Акондр, подскажи пожалуйста, параметры ведущего шкива. хотел шкив побольше поставить, чтоб ремни меньше горели, пока снял родной, сломал борта. у нас на рынке у продавцов что то спрашивать бесполезно, мне хоть какие то параметры, чтоб я заказал нужный из интернета

Аватар пользователя
nunuGL

Местный

Регистрация: 16.03.2016

Воронеж

Сообщений: 1

16.03.2016 в 13:11:58

#5599154

Акондр, подскажи пожалуйста, параметры ведущего шкива. хотел шкив побольше поставить, чтоб ремни меньше горели, пока снял родной, сломал борта. у нас на рынке у продавцов что то спрашивать бесполезно, мне хоть какие то параметры, чтоб я заказал нужный из интернета

Акондр написал: Пока делаю редуктор, поставил шкив на два ремня, теперь при работе жму обе ручки сцепления. Ремни не горят. А вот и будущий редуктор, как у Petruxi: http://www.mastercity.ru/vforum/attachment.php?attachmentid=86084&stc=1&thumb=1&d=1246718172

Акондр, вот на этой картинке шкив мне понравился, можно его параметры узнать?

Аватар пользователя
конт

Местный

Регистрация: 09.02.2012

Казань

Сообщений: 21

11.05.2016 в 13:04:15

#5659351

Провёл ещё одну модернизацию своего Кугуара, увеличил моторный шкив для большей площади охвата ремня.Установил два понижающих редуктора , один цепной , другой шестерёнчатый с реверсом.Ремень теперь один стандартный А 1180(цена 150руб) Большой шкив от помпы "классики"( цена 200руб)Редуктор от мотоколяски.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу