Включил пылесос, из него раздался странный звук, разобрал, достал мотор, вскрыл железный кожух, обнаружил, что крыльчатка сместилась в бок. Домашние все как один утверждают, что пылесос никто не трогал и не ронял, хотя и так понятно, что всё таки кто-то его уронил))). Суть в том, что крыльчатку я всё таки сбалансировал и на место её вернул, только вот проблема, не могу теперь затянуть гайку, которая держит шайбу, которая держит крыльчатку, гайка с обратной резьбой и вроде бы сама должна закрутится, когда ротор начнет вращение. НО когда двигатель подключаю к родным 220 вольт, то крыльчатку опять сносит в бок, судя по всему, из-за того, что движок высокообротистый и такое напряжение дает сильно резкий старт и дикие обороты сразу, что сносит крыльчатку на бок, еще до того как гайка закрутится, если движок запитать от 30 вольт, то все работает нормально, вибрация мотора практически нулевая, крыльчатка стоит на месте, но и гайка не закручивается.
Гайка закручивается на стержень ротора, который, естественно, вращается, зафиксировать его невозможно, т.к. с боку кожуха где стоят все катушки к нему не подобраться, крепление ротора находится под белой пластмассой, которую держит крыльчатка, как можно закрутить эту чертову гайку?
з.ы. новый такой мотор стоит 1500 т. р. заменять рабочий мотор на новый только из-за крыльчатки совсем не охото)
з.ы.ы На первой картинки под приблизительный диаметр крыльчатке стоит поимать приблизительный диаметр отверстия крыльчатки