18.05.2010 в 20:28:15
Знаю, что этот агрегат довольно успешно использовался в водоснабжении, но не знаю как, связи утеряны. Подскажите как называется, характеристики и как использовать, возможно, у кого-то есть опыт?
18.05.2010 в 20:31:20
У самолёта какое то нестандартное напряжение типа 80 или 100 вольт.
18.05.2010 в 20:53:11
грохотайло А еще там ( в самолетах) бывают 5-фазные двигатели. Так што...
18.05.2010 в 21:09:17
грохотайло написал : У самолёта какое то нестандартное напряжение типа 80 или 100 вольт.
115 В, 400 Гц.
20.05.2010 в 22:52:09
Бывают 27 постоянного, 36 переменного... Можно конечно сделать, но только для воды ли он?
20.05.2010 в 23:17:48
Perfen написал : Бывают 27 постоянного, 36 переменного...
Это обычно вспомогательное питание. Силовые вещи от него не запитывают.
24.05.2010 в 18:46:13
Виталий С написал : Силовые вещи
Двигатели самолёта запускают от 27V....
27.05.2010 в 09:42:32
Спасибо всем за интерес к моему девайсу. Он действительно в течении ряда лет и успешно используется для ВОДЫ, питается от мощного трансформатора, а вот характеристики тока, напряжения, фазности не знаю, а жаль.
27.05.2010 в 14:33:00
Peper7 написал : Он действительно в течении ряда лет и успешно используется для ВОДЫ, питается от мощного трансформатора, а вот характеристики тока, напряжения, фазности не знаю, а жаль.
Если трансформатор цел(и даже не цел,а просто имеется),то по нему не проблема определить напряжение подаваемое на насос.Скорее всего 27 в постоянного тока судя по разъему.Это похоже топливный насос.Смущает маленький штуцер на корпусе насоса похожий от гидравлики,но скорее всего это дренаж корпуса насоса.Надо было вопрос закинуть в раздел электрики.
27.05.2010 в 16:51:39
В те времена,когда я успешно трудился в авиации,аналогичный насос,только встраиваемый в бак ИЛ-18 был вмонтирован в бочку для воды.Как расходный насос для полива.Времени с тех пор прошло много,тип уже не вспомню. Питание таких агрегатов- 27В ток порядка 10-15 А.Двигатель там коллекторный,с последовательным возбуждением,может работать и от низких напряжений,типа 12 вольт.Производительность топливных насосов подкачивающих и перекачивающих,к которым и относится агрегат,довольно большая, может быть и 20 литров в секунду,а вот напор при этом-совсем никакой.Аналогичный насос обеспечивает перекачку этиленгликоля для изменения центровки. Штуцер сбоку-система наддува нейтральным газом для компенсации давления.Этот штуцер просто оставляется свободным или глушится. Тот агрегат,что стоял в бочке,довольно быстро,за несколько лет заржавел и был заменен малышом.Он ведь был не предназначен для работы с водой. Так,что питание на 99 % 27 вольт постоянного тока,ну и ток порядка 10-15 А.Ну или около этого 24 тоже подойдет.Желательно на выходе выпрямителя поставить сглаживающий конденсатор 1000 мкФ на 50 В.Тогда насос качал сильнее. По сути вечный агрегат...если не заржавеет.
02.06.2010 в 21:15:20
Так и знал, что всё достаточно просто, СПАСИБО!!!
02.10.2021 в 16:40:13
Гость, какая стоимость данного насоса ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу