Недавно прикупил двигатель СЗД, укоротил москвичевский мост. Есть в наличии угловой редуктор, пара колес от мотоцыкла Тула. Скоро будут также пара колес от Уаза. С второй коропкой пока не решил. Думаю ставить москвичевскую. Советы по компоновке этого всего прошу выкладывать в этой теме.
С москвичем это идея хорошая. Тут тебе и мост, и коропка, рулевая колонка, и ступицы на передний мост и прочие мелочи. Остальное в лом-часть денег вернеш. Я так и сделал.
2WictoriK Да согласен, есть весь набор юного конструктора, только бери и компонуй. По началу думал делать как и все мост с ГАЗ-51 + КПП ГАЗ-51(52,53), потом посмотрел что негде особо этим разжится да и дорого очень будет, а потом наткнулся на этот вариант
и этот
и здесь
тоже люди делают интересные вещи и опредилился для себя с направлением дальнейшего движения.
А планетовский двигатель знаком с самого детства и провереный временем, единственное прожорлив немножко.
2БМП 58
Что именно нужно уточнять в расчете???
Вот и сам расчет он немножко видоизменился, жолтые поля обязательны для заполнения и изменений, еще дополнительно сделал расчет по тяговым характеристикам в соответствии с рекомендациями Дракона.
У меня еще нет моста в наличии та что уточнять буду когда будет мост, данные по мосту , да действительно опечатка у меня, спасибо, влияет но не существенно.
Расчет без КПД, ну можно КПД взять 0,85 и увидем более менее приближонную к реальности картину.
С учетом 3,9 моста и для скорости 1-я КПП ИЖ и 2-я КПП Москвич 3000 об/мин двигатель то получается 407кгс и с учетом КПД 345 кгс!!!
Но я лично не уверен в этм расчете, я пробовал по нему считать тяговое усилие мотоцикла ИЖ-П-3 на первой передаче так у меня получается что он может максимум потянуть около 150 кг, а на практике я на нем максимум тянул 1000 кг + 3 человека правда не далеко порядка 500 метров но факт, а так для него 500-600 кг не напряг на растояние 5 км!!! Вот Вам и расчеты. Где ошибки. Можем вместе посчитать если интересно. Только завтра.
GoraKornev написал :
Но я лично не уверен в этом расчете
Вы, расчитали номинальное тяговое усилие (т.е. усилие развиваемое МТ в пределах максимального тягового КПД). Для реализации тягового усилия, МТ нужны еще: сцепной вес и скорость.
Этих показателей (тяги, веса, скорости), Вы несчитали (мое мнение) в полном обеме (во взаимосвязи, динамике) с учетом колесной формулы МТ 4К2.
Если, по Вашему ИЖ П-3 может потянуть (сдвинуть с места) и 1000кг., тогда напрашивается вопрос: почему тогда не пашут ими (ИЖами) -?
БМП 58 написал :
Если, по Вашему ИЖ П-3 может потянуть (сдвинуть с места) и 1000кг., тогда напрашивается вопрос: почему тогда не пашут ими (ИЖами) -?
Почему ж не пашут пашут, и картошку окучивают, и борону тягают (райборинка - сам тягал) сам видел, только 2 человека нужно потому что неудобно и гидравлики нет, и ручной подъем навески сандалить не хочется, потому что еще используется как мотоцикл вот поэтому и строют МТ.
2БМП 58
Выж видели МТ (alexku59 ), нет никакого расчета, а он работает и там передаточное еще меньше чем у меня будет(1КПП+цепной редуктор+редуктор заднего моста), как Вам такой вариант???
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.