Аватар пользователя
БМП 58

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

16.06.2010 в 14:08:18

#1867526

GoraKornev написал : считаю такую скорость для транспортного варианта вполне нормальной, правда как оно будет без амортизаторов на такой скорости.

Ссылаясь на свой личный опыт (20 лет) эксплуатации МТ(схема 4К2, собственного изготовления) с весом около 900кг., базой 1м.67см. и колеей 1м.12см., считаю такую скорость для транспортного варианта - НЕ НОРМАЛЬНОЙ (по любым дорогам).

Аватар пользователя
БМП 58

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

16.06.2010 в 14:34:53

#1867566

GoraKornev написал : На счет нагрузок, я почти уверен, нехватает практики в эксплуатации МТ в том что ижевская цепь с шагом на 15 стоящая после двигателя и перед КПП будет себя намного лучше чувствовать чем цепь стоящая после КПП и перед мостом с шагом на 19.

Цепь (понижающий цепноной редуктор), надо ставить перед второй КПП, а какую (свое мнение я высказал), Вам решать (хотите пахать и быстро ездить).

Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

16.06.2010 в 15:16:05

#1867612

umnyi написал : К великому сожалению есть армия людей выросших за рулем, имеющих права и стаж в неодин десяток лет и ИСКРЕННЕ не ПОНИМАЮЩИХ, что любое транспортное средство есть источник повышенной опасности. Даже волосипед не возможно остановить моментально...........

К чему это??? Можно кушать борщ и попырхнутся, и умереть от удушья, так что борщ теперь не кушаем???? Можно ехать на велосипеде упасть, ударится головой и умереть, на велосипеде теперь не ездим ???? Кухонный нож тоже источник повышеной опасности, и что???

Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

16.06.2010 в 15:34:05

#1867644

БМП 58 написал : считаю такую скорость для транспортного варианта - НЕ НОРМАЛЬНОЙ (по любым дорогам).

Спасибо, учту.

БМП 58 написал : Цепь (понижающий цепноной редуктор), надо ставить перед второй КПП

Именно так и планирую. А применение цепи с шагом на 19 считаю не целесообразным для такого двигателя по следующим причинам:

  1. Переделка ведущей звезды на шаг 19 (дополнительные затраты, + ее нужно еще и найти саму звезду).
  2. Применение цепи с шагом на 19 не целесообразно и подтверждено расчетом в посте http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1867209&postcount=27 Спасибо за помощь.

Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

16.06.2010 в 16:21:32

#1867685

2БМП 58
http://korrespondent.net/tech/technews/839285 А Вы говорите 40 км/ч это быстро слишком :)

Аватар пользователя
БМП 58

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

16.06.2010 в 23:37:07

#1868558

GoraKornev написал : Именно так и планирую. А применение цепи с шагом на 19 считаю не целесообразным для такого двигателя по следующим причинам:

  1. Переделка ведущей звезды на шаг 19 (дополнительные затраты, + ее нужно еще и найти саму звезду).

Как будете (планируете) крепить ведомую звездочку на на ПВ КПП -?

Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

17.06.2010 в 11:13:53

#1869107

2БМП 58
Планирую так:

  1. Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
  2. Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
  3. Соединить эти две детали и обварить по кругу.

Если позволят размеры и доступ к станку, и финансы то возможно звезду сделаю сьемной на шлицах, так конечно лучше, но процес более трудоемкий и затратный. Вот такие мысли по этому поводу.

Аватар пользователя
БМП 58

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

17.06.2010 в 13:52:26

#1869455

GoraKornev написал :

  1. Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
  2. Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
  3. Соединить эти две детали и обварить по кругу.

Это, понятно (три пункта), а как на самом ПВ будете крепить -?

Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

17.06.2010 в 16:07:28

#1869664

БМП 58 написал : как на самом ПВ будете крепить -?

Есть несколько вариантов крепления:

  1. Вариант 1 на рисунке.
  2. Таже втулка только немного подругому зажим вала.
  3. С одной стороны наварить на валу небольшой бугорок дабы ограничить перемещение, с другой подпереть шлицевую втулкой, влулка в свою очередь будет уператся в шайбу, а шайба во внутреннее кольцо подшипника. Думаю полет мысли понятен.

Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

17.06.2010 в 23:12:23

#1870417

2БМП 58
Пришла идея еще одного крепления на первичный вал КПП и на мой взгляд самая оптимальная, дешево и сердито. Нарезаем две канавки толи на токарном толи спомощью болгарки на толщену штопорных колец, углубится нужно максимум 1мм по кругу. Вот и все крепление, держать будет 100%. Штопорные кольца есть и наружные и внутрение на любой диаметр, с этим проблем не возникнет.

Аватар пользователя
БМП 58

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

20.06.2010 в 17:21:01

#1874300

GoraKornev написал : Есть несколько вариантов крепления:

Расмотрите и такой вариант:

    • с дополнительной опорой ПВ (показано желтым цветом), используется корпусной подшипник, размер подбирается по ПВ или же ПВ подгогоняется; 2.- распорные втулки (показано фиолетовым цветом), самодельные из водосточной (газовой) трубы, подходящего диаметра;

Аватар пользователя
GoraKornev

Местный

Регистрация: 19.04.2009

Кременчуг

Сообщений: 116

22.06.2010 в 10:17:19

#1877421

2БМП 58
Согласен, но есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал и тогда куда будет упиратся втулка??? Вариант №3 в посте №39 он предусматривает установку манжеты на вал, и распорная втулка только с одной стороны.

Аватар пользователя
БМП 58

Местный

Регистрация: 23.05.2010

Тернополь

Сообщений: 76

24.06.2010 в 23:55:28

#1882450

GoraKornev написал : есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал

Подшипники есть и крытые, вот и поставте его.

Аватар пользователя
WictoriK

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Киев

Сообщений: 21

30.03.2011 в 14:58:40

#2339401

Может кто подскажет? Как укоротить москвичевскую КПП и стыковать с фланцем З/М? Спасибо!

Аватар пользователя
sanda

Местный

Регистрация: 15.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 295

30.03.2011 в 17:03:54

#2339598

WictoriK написал : Как укоротить москвичевскую КПП и стыковать с фланцем З/М

а что не так? в самом начале этой темы, есть ссылка на "снегоходы", там, на полноприводном тракторце все реализовано! а с кпп, надеюсь, хвостовик демонтировали....

Аватар пользователя
petromeb

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Тернополь

Сообщений: 61

10.04.2011 в 12:02:16

#2359977

WictoriK а от чего вы брали угловой редуктор? Спасибо.

Аватар пользователя
WictoriK

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Киев

Сообщений: 21

18.04.2011 в 17:33:14

#2374504

я не знаю от чего он. Завтра сделаю фото.

Аватар пользователя
WictoriK

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Киев

Сообщений: 21

18.04.2011 в 18:00:44

#2374543

Вот фото укороченного удлинителя КПП москвич. Токарь только принес.:)

Аватар пользователя
WictoriK

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Киев

Сообщений: 21

20.04.2011 в 11:42:14

#2377376

Фото редукторов. Пока не решил какой из них буду ставить.

Аватар пользователя
WictoriK

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Киев

Сообщений: 21

10.05.2011 в 13:33:10

#2409824

Собрал коробку и подцепил к мосту. Дальше буду варить раму.

Аватар пользователя
petromeb

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Тернополь

Сообщений: 61

10.11.2011 в 17:52:22

#2708920

WictoriK, Как у вас дела с постройкой МТ? И еще, я не могу понять зачем вы ставите угловой редуктор, если можно мотор повернуть?

Аватар пользователя
Боротун

Местный

Регистрация: 29.01.2013

Киев

Сообщений: 28

16.09.2013 в 15:30:51

#4030092

Куплю мотор від сзд. звоніть 0967017366

Аватар пользователя
WictoriK

Местный

Регистрация: 14.05.2010

Киев

Сообщений: 21

02.10.2013 в 14:16:07

#4064545

мой двигатель СЗД

Аватар пользователя
tolasik

Местный

Регистрация: 16.10.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1

16.10.2014 в 23:28:38

#4774192

GoraKornev написал : Спасибо за расчет. Быстроходность МТ это проблема решаемая, на ИЖе довольно таки большое разнообразие ведущих звезд (15,16,17,18,19,21), подбором звезд можно добится нужной редукции, планирую таким образом решать эту проблему.
Их можно даже менять под определенный тип работ. Замена звезды занимает 10 минут+ натяжка цепи. ИМХО

Здравствуйте!! У меня на мотоблоке стоит двигатель сзд, пришло время менять ведущую звезду. Кто знает как ее открутить?? как правую крышку можно снять чтоб до звезды добраться??

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу