16.06.2010 в 14:08:18
#1867526
GoraKornev написал : считаю такую скорость для транспортного варианта вполне нормальной, правда как оно будет без амортизаторов на такой скорости.
Ссылаясь на свой личный опыт (20 лет) эксплуатации МТ(схема 4К2, собственного изготовления) с весом около 900кг., базой 1м.67см. и колеей 1м.12см., считаю такую скорость для транспортного варианта - НЕ НОРМАЛЬНОЙ (по любым дорогам).
16.06.2010 в 14:34:53
#1867566
GoraKornev написал : На счет нагрузок, я почти уверен, нехватает практики в эксплуатации МТ в том что ижевская цепь с шагом на 15 стоящая после двигателя и перед КПП будет себя намного лучше чувствовать чем цепь стоящая после КПП и перед мостом с шагом на 19.
Цепь (понижающий цепноной редуктор), надо ставить перед второй КПП, а какую (свое мнение я высказал), Вам решать (хотите пахать и быстро ездить).
16.06.2010 в 15:16:05
#1867612
umnyi написал : К великому сожалению есть армия людей выросших за рулем, имеющих права и стаж в неодин десяток лет и ИСКРЕННЕ не ПОНИМАЮЩИХ, что любое транспортное средство есть источник повышенной опасности. Даже волосипед не возможно остановить моментально...........
К чему это??? Можно кушать борщ и попырхнутся, и умереть от удушья, так что борщ теперь не кушаем???? Можно ехать на велосипеде упасть, ударится головой и умереть, на велосипеде теперь не ездим ???? Кухонный нож тоже источник повышеной опасности, и что???
16.06.2010 в 15:34:05
#1867644
БМП 58 написал : считаю такую скорость для транспортного варианта - НЕ НОРМАЛЬНОЙ (по любым дорогам).
Спасибо, учту.
БМП 58 написал : Цепь (понижающий цепноной редуктор), надо ставить перед второй КПП
Именно так и планирую. А применение цепи с шагом на 19 считаю не целесообразным для такого двигателя по следующим причинам:
16.06.2010 в 16:21:32
#1867685
2БМП 58
16.06.2010 в 23:37:07
#1868558
GoraKornev написал : Именно так и планирую. А применение цепи с шагом на 19 считаю не целесообразным для такого двигателя по следующим причинам:
- Переделка ведущей звезды на шаг 19 (дополнительные затраты, + ее нужно еще и найти саму звезду).
Как будете (планируете) крепить ведомую звездочку на на ПВ КПП -?
17.06.2010 в 11:13:53
#1869107
2БМП 58
Планирую так:
Если позволят размеры и доступ к станку, и финансы то возможно звезду сделаю сьемной на шлицах, так конечно лучше, но процес более трудоемкий и затратный. Вот такие мысли по этому поводу.
17.06.2010 в 13:52:26
#1869455
GoraKornev написал :
- Взять БУ москвичевский диск сцепления и обрезать все оставив только шлицевую часть.
- Взять ИЖевскую ведущую звезду (с необходимым количеством зубов) и проточить под шлицевую часть диска сцепления.
- Соединить эти две детали и обварить по кругу.
Это, понятно (три пункта), а как на самом ПВ будете крепить -?
17.06.2010 в 16:07:28
#1869664
БМП 58 написал : как на самом ПВ будете крепить -?
Есть несколько вариантов крепления:
17.06.2010 в 23:12:23
#1870417
2БМП 58
Пришла идея еще одного крепления на первичный вал КПП и на мой взгляд самая оптимальная, дешево и сердито. Нарезаем две канавки толи на токарном толи спомощью болгарки на толщену штопорных колец, углубится нужно максимум 1мм по кругу. Вот и все крепление, держать будет 100%. Штопорные кольца есть и наружные и внутрение на любой диаметр, с этим проблем не возникнет.
20.06.2010 в 17:21:01
#1874300
GoraKornev написал : Есть несколько вариантов крепления:
Расмотрите и такой вариант:
22.06.2010 в 10:17:19
#1877421
2БМП 58
Согласен, но есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал и тогда куда будет упиратся втулка??? Вариант №3 в посте №39 он предусматривает установку манжеты на вал, и распорная втулка только с одной стороны.
24.06.2010 в 23:55:28
#1882450
GoraKornev написал : есть одно но, нужно же ставить манжету на первичный вал
Подшипники есть и крытые, вот и поставте его.
30.03.2011 в 14:58:40
#2339401
Может кто подскажет? Как укоротить москвичевскую КПП и стыковать с фланцем З/М? Спасибо!
30.03.2011 в 17:03:54
#2339598
WictoriK написал : Как укоротить москвичевскую КПП и стыковать с фланцем З/М
а что не так? в самом начале этой темы, есть ссылка на "снегоходы", там, на полноприводном тракторце все реализовано! а с кпп, надеюсь, хвостовик демонтировали....
10.04.2011 в 12:02:16
#2359977
WictoriK а от чего вы брали угловой редуктор? Спасибо.
18.04.2011 в 17:33:14
#2374504
я не знаю от чего он. Завтра сделаю фото.
18.04.2011 в 18:00:44
#2374543
Вот фото укороченного удлинителя КПП москвич. Токарь только принес.:)
20.04.2011 в 11:42:14
#2377376
Фото редукторов. Пока не решил какой из них буду ставить.
10.05.2011 в 13:33:10
#2409824
Собрал коробку и подцепил к мосту. Дальше буду варить раму.
10.11.2011 в 17:52:22
#2708920
WictoriK, Как у вас дела с постройкой МТ? И еще, я не могу понять зачем вы ставите угловой редуктор, если можно мотор повернуть?
16.09.2013 в 15:30:51
#4030092
Куплю мотор від сзд. звоніть 0967017366
02.10.2013 в 14:16:07
#4064545
мой двигатель СЗД
16.10.2014 в 23:28:38
#4774192
GoraKornev написал : Спасибо за расчет. Быстроходность МТ это проблема решаемая, на ИЖе довольно таки большое разнообразие ведущих звезд (15,16,17,18,19,21), подбором звезд можно добится нужной редукции, планирую таким образом решать эту проблему.
Их можно даже менять под определенный тип работ. Замена звезды занимает 10 минут+ натяжка цепи. ИМХО
Здравствуйте!! У меня на мотоблоке стоит двигатель сзд, пришло время менять ведущую звезду. Кто знает как ее открутить?? как правую крышку можно снять чтоб до звезды добраться??
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу