Tul
Tul
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 1501

21.05.2010 в 13:13:19

вообще по виду коробки надо было насторожиться при приемке) (рваные углы) а гарантийный товар на мойку есть? можно попробовать обратиться к производителю для замены, хоть какой то шанс

0
mai1045
mai1045
Новичок

Регистрация: 09.02.2010

Москва

Сообщений: 34

21.05.2010 в 13:26:49

Tul написал : вообще по виду коробки надо было насторожиться при приемке

Теперь насторожился и плюнул, пусть подавятся. Заказал по интернету, углы проверю...

0
FON
FON
Местный

Регистрация: 02.05.2010

Егорьевск

Сообщений: 122

21.05.2010 в 14:53:20

Рекомендую всем заказывать технику для кухни отдельно от мебели,в другой фирме.В плюсах:значительно более низкая стоимость,как правило больший ассортимент,облегчение процесса приемки товара.

0
FON
FON
Местный

Регистрация: 02.05.2010

Егорьевск

Сообщений: 122

21.05.2010 в 14:56:57

Купите у меня клей для искусственного камня и попробуйте ее заклеить.

0
Илья87
Илья87
Новичок

Регистрация: 24.12.2008

Москва

Сообщений: 75

21.05.2010 в 15:11:44

А что Вас удивляет, зачем писать в накладной, то чего не было, если грузчики сильно торопилсь, как обычно бывает, то так и пишите в накладной "коробки не вскрывались к внешнему виду упаковки претензий не имею." А если он просит что-то другое пусть каждую досочку показывает со всех сторон и по всем 20-ти шкафам, а если начнёт выёживаться то я и винты в пакете пересчитаю и сверю их количество и номенклатуру с бумажкой. Дело ведь не в фирме, как тут правильно писали а в менеджерах, грузчиках и заведущих складами, а они всегда пытались свои косяки свалить на клиента, ну менталитет у нашего народа такой. Так что держите ухо востро.

0
mai1045
mai1045
Новичок

Регистрация: 09.02.2010

Москва

Сообщений: 34

21.05.2010 в 15:12:54

Tul написал : можно попробовать обратиться к производителю для замены

Прислушался к совету, позвонил а затем отправил фото в сервис представительства Blanco в Москве. Чем закончится это посмотрим. Про клей запомню.

0
ILIKO
ILIKO
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 1216

21.05.2010 в 15:41:59

mai1045 написал : Заказал по интернету, углы проверю...

Попробуйте в личку пользователя MoikiLux задать вопрос
или прямо в теме "Как выбрать мойку" -- очень квалифицированный специалист по Blanco
может каким-то советом сможет помочь

0
mai1045
mai1045
Новичок

Регистрация: 09.02.2010

Москва

Сообщений: 34

21.05.2010 в 18:24:51

Подожду ответа из сервиса Blanko, к тому же, из разговора, представитель знает "Люди и кухни" и по его просьбе сфотал ярлык на обороте. На понедельник по интернету уже заказал мойку (до того), надоело о коробки спотыкаться.

0
Вложение
mai1045
mai1045
Новичок

Регистрация: 09.02.2010

Москва

Сообщений: 34

21.05.2010 в 18:52:30

Вот пришел и ответ из сервиса. "Добрый вечер! Данное повреждение упаковки и мойки характерно для транспортного боя. В Вашей ситуации доказать на каком этапе произошел транспортный бой невозможно , так как Вы поставили подпись в графе "Претензии по внешнему виду и комплектности не имею". С уважением,

Кудряшов Дмитрий BLANCO RUS сервис-менеджер

тел. +7-495-229-30-15 факс +7-495-721-49-50 моб. +7-909-995-25-67 Значит транспортный бой произошел у меня дома. Интересно почему же преследуют цыганок, которым люди сами же отдают свои деньги? Потому, наверное, что у них нет расписок об отсутствии претензий. Все, жду посылку из интернета.

0
ILIKO
ILIKO
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 1216

21.05.2010 в 19:45:23

mai1045 написал : Потому, наверное, что у них нет расписок об отсутствии претензий.

Естетсвенно - если Вы пойдете в салон к ворожею или колдуну ,
то там будет все чин-чинарем - договор о оказании услуг , чек ... и т.д.

а цыганки ведь без чеков работают..

Как раз такой фразы от Вас и добивались "Претензии по внешнему виду и комплектности не имею" , -- профессиональный накол работников фирмы - не ее директора , а именно "рядовые" сотрудники спихнули на Вас свой прокол.

У меня знакомая начальница очень многое заказывает по интернету - курьер на работу приезжает ,
она занимается разными подарками и презентами по роду службы (для больших боссов) И пока последнюю нитку или ложку не проверит - крьеру денег не дает и ничего не подписывает
несчастные по 30-40 минут ее ждут .... :)

Но своих и общественных денег за 5 лет точно ни копейки не потеряла .

Т.е. доверяй - но проверяй.


Это в Москве разделена по времени доставка и сборка и частенько доставкой занимается грузовая компания.

А в маленьких городах - доставляют и монтируют сразу

0
dradg
dradg
Местный

Регистрация: 20.04.2009

Москва

Сообщений: 228

21.05.2010 в 23:34:43

Странная ситуация, попробуйте обратиться в http://ozpp.ru, прям по телефону звоните и опишите ситуацию. Если и не помогут, то контору в оборот возьмут точно - это их хлеб.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу