15.05.2012 в 14:24:43
#3095573
подскажите может у когото было . мотокультиватор техас Lilli новый прошел обкатку после 30 мин работы начал дымить черным работать не корректно(троить), отвез в магазин поменяли свечку через 40 мин работы тоже самое ,привез на сервер говорят в масле бензин и причина не закрывался бензокраник.
15.05.2012 в 14:27:11
#3095576
Боша написал : привез на сервер говорят в масле бензин и причина не закрывался бензокраник.
Поменяйте его на другой в том же магазине. У Вас же гарантия.
15.05.2012 в 18:58:15
#3095984
POG65 написал : Купил поплавок б/у в сервисном центре. Маленько другой правда. Буду надеяться, что подойдет.
как обстоят дела?
Der Kaffee mit den Sahnen
15.05.2012 в 19:03:23
#3095991
Andrej Eirig написал : как обстоят дела?
Купил б/у поплавок. Вот фото. Маленько другой. Но надежда умирает...;)
15.05.2012 в 19:06:59
#3095995
Andrej Eirig написал : как обстоят дела?
А проволоку в полуавтомат впервые в жизни аЖ сам затолкал;) Подача идет... Теперь дело осталось только за заправкой углекислоты. (косарь рублей, в мой баллон):cool:
15.05.2012 в 19:09:15
#3095999
Топливо не попадает в камеру сгорания . Топливо должно попадать под действием разряжения в цилиндре . Правильно ? Поршень идет в низ , открывается впускной клапан создается разряжение и топливо всасывается из карбюратора в цилиндр . Логично ? А если нет разряжения ??? А разряжения может не быть при неплотности ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА . Проверьте плотность клапанов . При ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты) , подать сжатый воэдух в цилиндр через свечное отверстие. Если воздух будет выходить в глушитель - неплотый выхлопной клапан . Если в карбюратор - неплотный впускной клапан.
15.05.2012 в 19:17:09
#3096009
Алексеич 68 написал : При ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты)
Все. Теперь разберусь. Огромное спасибо, что науку напомнили!:applause:
15.05.2012 в 19:38:07
#3096045
Причин конечно много , но не стоит исключать и эту. У меня тракторный ,,пускач,, при износе сальника коленвала заводиться перестал . Подсос воздуха в картер - вот и вся причина была. И тоже что только не делал ! Начиная с зажигания и заканчивая кучей смененых карбюраторов с рабочих ,,пускачей,, . Вот и найди попробуй неисправность с маху!
15.05.2012 в 19:56:34
#3096067
Накопался сегодня по полной! Спина отказала, Техасу хоть бы хрен! Залил 95й, разницы не почувствовал.
15.05.2012 в 20:03:40
#3096078
Der Kaffee mit den Sahnen
15.05.2012 в 22:53:59
#3096544
Боша написал : подскажите может у когото было . мотокультиватор техас Lilli новый прошел обкатку после 30 мин работы начал дымить черным работать не корректно(троить), отвез в магазин поменяли свечку через 40 мин работы тоже самое ,привез на сервер говорят в масле бензин и причина не закрывался бензокраник.
:confused: Кстати, краник у меня на TX601TG закрывается и открывается очень туго, всякий раз боюсь, как бы не обломить этот пластмсассовый рычажок. :cool:Может это из -за наличия присадок в бензине? Стараюсь по этой причине не оставлять бензин в поплавковой камере.
16.05.2012 в 02:40:54
#3097014
Andrej Eirig написал : расход меньше не стал?
Вроде бы нет, хотя сказать трудно, слишком мало ест! Да и расход от многих факторов зависит, как по целине, так подъедает конечно, а по обработанной земельке можно целый день не заглядывать. :)
Алексеич 68 написал : Вот и найди попробуй неисправность с маху!
Это точно! Иной раз такую загадку техника задаст, что хоть выкидывай, а потом поматюкаешься, перекуришь и умная мысль приходит, ВДРУГ! У меня ЗИЛ 130/555 был, так в одном и том же месте на трассе терялось зажигание, тухнет все и так с километр дрыгаешься, дальше снова ровно, все перетрясли с мужиками результат - все в норме, отклонений нет, а он как дрыгался, так и дрыгается (Уже наверно списали)!!! Вот и поди объясни, что это за хрень такая, вот не нравился ему этот участок дороги и все тут! ;) Невольно возникает мысль в голове: А может и вправду у техники душа есть? :confused:
16.05.2012 в 05:59:46
#3097078
Хорлан написал : Залил 95й, разницы не почувствовал.
А ее и не будет. Лейте 92-ой. Я во всю свою бензотехнику и в свой S-MAX его лью, как и во все машины до этой.
Михалыч55 написал : как бы не обломить этот пластмсассовый рычажок. Может это из -за наличия присадок в бензине?
Нет;)
16.05.2012 в 06:50:33
#3097104
POG65 написал : А ее и не будет. Лейте 92-ой. Я во всю свою бензотехнику и в свой S-MAX его лью, как и во все машины до этой.
Я тоже везде 92й лью, а тут просто очередь на заправке образовалась вот я и взял 95й, думаю дай заодно и проверю разницу. А наш 95й в Ford лучше не лить, я в "Копейку" плиснул и ох-ел, детонация пошла, как на 76м (Вот такое качество)! За державу обидно и очень, мало того, что цены на бензин вроде как у США покупаем, так еще и качество отстойное, тьфу мля!!!
16.05.2012 в 06:52:50
#3097106
POG65, завел своего Техасика или так причина и не ясна?
16.05.2012 в 07:46:26
#3097129
Хорлан Он на даче. Приезжаю с работы поздно и сижу без денег. Вот только сегодня ЗП перечислили на карту. Надо к банкомету еще как-то попасть...
16.05.2012 в 08:04:29
#3097140
Хорлан написал : Я тоже везде 92й лью, а тут просто очередь на заправке образовалась вот я и взял 95й, думаю дай заодно и проверю разницу. А наш 95й в Ford лучше не лить, я в "Копейку" плиснул и ох-ел, детонация пошла, как на 76м (Вот такое качество)! За державу обидно и очень, мало того, что цены на бензин вроде как у США покупаем, так еще и качество отстойное, тьфу мля!!!
Мне от деда в наследство досталась алюминиевая бочка и в ней литров 15 бензы,минимум 20-летней выдержки.Слил,отстоял воду и в очередное безденежье залил в шоху.Ждал чихов и смыков,а поехала как обычно.Хорошая бенза была раньше.И моторы.
16.05.2012 в 08:20:46
#3097164
motoklok написал : и в ней литров 15 бензы
Я в прошлом году последнюю ЯВУ продал. Жалко, блин, но на машину денег не хватало... Там была смесь... через многие годы стояния из смеси получилось нечто... Еле бак отмыл. Кран весь был забит. Залил новую смесь и она запела... Покупатель обалдел от того, как она с руки завелась...
16.05.2012 в 14:04:04
#3097590
POG65 написал : Поменяйте его на другой в том же магазине. У Вас же гарантия.
получил отказ в обмене
16.05.2012 в 14:07:45
#3097597
Боша А какое обоснование с их стороны. Явная же неисправность краника. Или он Вас винят в том, что он не закрывался?
16.05.2012 в 19:36:03
#3098108
Есть хоббит!Работает!Руль жиденький,сошка с колесиками для транса хиленькая.Все надо усилить.Двигло пускаеться гут,волочит гут,карб гут.Центробежник на дросселе как у генов.Доволен.
16.05.2012 в 21:14:47
#3098367
Пошел дождь! Будет неделю переменный лить и холодно. Вот такой у нас май. А конкретно - дождь со снегом. О пахоте и речи нет, тем более о посадке картофеля, садить буду после 26го!
16.05.2012 в 21:18:19
#3098373
Здравствуйте, приобрел сегодня культиватор Lili 532tg, завелся отлично, начал боронить, и увидел что с карба бенз капает, при осмотре была обнаружена щель между корытцем карбюратора и самим карбюратором, хорошенько подтянул гайку снизу, щели нет, с гайки начинают слезать грани при дальнейшем затягивании но все равно бензин сочится, вот думаю там, прокладка плохая или что, не стал вечером разбирать там все, или может там излишки бензина через какое технологическое отверстие сливаются при высоком уровне, в общем что посоветуете?
16.05.2012 в 21:32:14
#3098404
Dabu написал : в общем что посоветуете?
Посоветую дилеру поменять карбюратор или сделать качественную предпродажную подготовку! Как у меня. В общем я бы послал рекламацию о подобных случаях производителю, думаю им это будет очень важно!
Мужики, особенно те, кто берет новые Техасы - будьте бдительны и не стесняйтесь за свои кровные получать качественный товар!!! Отстаивайте свои права потребителя!!!
16.05.2012 в 21:45:31
#3098454
Хорлан написал : Пошел дождь! Будет неделю переменный лить и холодно. Вот такой у нас май. А конкретно - дождь со снегом. О пахоте и речи нет, тем более о посадке картофеля, садить буду после 26го!
У нас тоже снежок пробрасывает . . . На градуснике - 0 ! А два дня назад было +29 ! Так что - день в майке , день в фуфайке !
17.05.2012 в 05:42:48
#3099089
17.05.2012 в 05:47:17
#3099090
Dabu написал : но все равно бензин сочится, вот думаю там, прокладка плохая или что
Снимите поплавковую камеру и поставьте правильно резиновую прокладку. Не совсем удобно сделано, паз под резинку на теле карбюратора, но попасть в него резинкой можно. Обратите внимание на целостность поплавка, в нем не д.б. бензина.
17.05.2012 в 06:53:35
#3099112
POG65 написал : При ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты)
Все. Теперь разберусь. Огромное спасибо, что науку напомнили!
Привет. Извините, что вмешиваюсь, но не упускайте из виду, что на таких движках стоят автоматические декомпрессоры, так что выпускной клапан неплотно садится в седло.
17.05.2012 в 07:05:18
#3099117
almas написал : Привет. Извините, что вмешиваюсь, но не упускайте из виду, что на таких движках стоят автоматические декомпрессоры, так что выпускной клапан неплотно садится в седло.
Спасибо. Буду знать. Руки наверное только в выходные до МК дотянутся;) Шибко не охота в клапанный механизм и зажиганеие лезть... будем посмотреть;)
17.05.2012 в 12:16:09
#3099490
almas написал : Привет. Извините, что вмешиваюсь, но не упускайте из виду, что на таких движках стоят автоматические декомпрессоры, так что выпускной клапан неплотно садится в седло.
Ага,то-то шморгалку так легко тянуть,вроде как бы компресс отсутствует.На бензопиле с вдвое меньшим обьемом шморгалка рывками вытягиваеться,а тут плавненько.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу