29.03.2013 в 18:11:33
#3737538
valt64 написал : не тянет, черный дым периодами густой,
сталкивался с таким это точно колечки
29.03.2013 в 21:15:47
#3737806
На бок неложил, а наклоны агрегата назад были, когда он зарывался в снег и приходилось включать заднюю скорость. Уважаемый КАНЗАС если Вы сталкивались с колцами, то как Вы решили эту проблему? Самостоятельно ремонтировали или сдавали в сервис? Меня интересует где можно взять информацию по разборке двигателя?
29.03.2013 в 22:01:41
#3737912
valt64 написал : Меня интересует где можно взять информацию по разборке двигателя?
Honda GX 200
Мой канал на YouTube
29.03.2013 в 23:23:32
#3738146
Спасибо RZD. Видео посмотрел. Впечетляет. Но все же попытаюсь сначала реанимировать без разборки. Сын предложил попробовать средство для очистки поршня, поршневых колец "LAVR" ML-202. Завтра проверю результат. Еще раз спасибо.
30.03.2013 в 01:40:50
#3738421
Валт,на залегших кольцах холодный двиг со шморгалки не запустится.Похоже на передоз в поплавковой камере.
30.03.2013 в 10:04:49
#3738695
Утром завел (после заливки средства) заработал резво. Решил покататься по двору. 4 метра проехал и пропала тяга, стал глохнуть. Заглушил, выкрутил свечу, мокрая. Если передозировка в поплавкой камере то как ее устранить?
30.03.2013 в 10:16:59
#3738709
valt64 написал : Заглушил, выкрутил свечу, мокрая
Попробуй заменить свечку.
30.03.2013 в 10:18:05
#3738712
valt64 написал : Если передозировка в поплавкой камере то как ее устранить?
1 - поплавок подогнуть 2 - иглу вынуть, посмотреть - колечко, соринка и т.д.
30.03.2013 в 14:02:31
#3739020
valt64 написал : Утром завел (после заливки средства) заработал резво. Решил покататься по двору. 4 метра проехал и пропала тяга, стал глохнуть. Заглушил, выкрутил свечу, мокрая. Если передозировка в поплавкой камере то как ее устранить?
Проверьте переливную трубочку/отверстие,проверьте или возд.заслонка закрываеться,сам фильтр мог залипнуть от влаги/масла/пыли.Свеча могет прошитая быть.Если в норме все - тогда поплавок.Бывает,конденсат замерзает в сапунной трубке.После Лавра масло в топку,а то сальники помрут.
31.03.2013 в 15:57:58
#3741019
Добрый вечер, друзья, не подскажете где найти схему карбратора лили532 или любого из техасов, думаю они сильно не отличаются - на предмет узнать какой болтик-винтик что регулирует, холостые обороты кач. или колич. топлива.
31.03.2013 в 18:14:39
#3741256
valt64 написал : как Вы решили эту проблему
ремонтировали по гарантии
01.04.2013 в 16:14:13
#3743097
канзас написал : сталкивался с таким это точно колечки
А может какая-либо прокладка
valt64 написал : Меня интересует где можно взять информацию по разборке двигателя?
У меня на компе сдох винт, поменял. Может где-то в почте ссылки остались.
valt64 написал : Сын предложил попробовать средство для очистки поршня, поршневых колец "LAVR" ML-202
После Лавра - масло заменить, как до меня отметили.
motoklok написал : Похоже на передоз в поплавковой камере.
Вполне вероятно, что игла запорная не держит.
valt64 написал : Заглушил, выкрутил свечу, мокрая.
В моём случае был банально забит глушитель.
канзас написал : ремонтировали по гарантии
А каков диагноз?
01.04.2013 в 19:31:06
#3743471
Купил шестерню. !800 рублей в сервисном центре. Щестерня бронзовая или латунная. Блин, за 4 сезона сточилась. Обидно. Так какой ресурс у этого аппарата? Возделывал участок 6 соток чистой пашни, один раз в сезон. Почва правда суглинок.
Купил шестерню. !800 рублей в сервисном центре. Щестерня бронзовая или латунная. Блин, за 4 сезона сточилась. Обидно. Так какой ресурс у этого аппарата? Возделывал участок 6 соток чистой пашни, один раз в сезон. Почва правда суглинок.
01.04.2013 в 20:16:54
#3743557
picaso написал : Купил шестерню. !800 рублей в сервисном центре. Щестерня бронзовая или латунная. Блин, за 4 сезона сточилась. Обидно.
И это не не обман-действительно,шестерни ЧР делают более"мягкими" чем вал редуктора в пользу последнего:
01.04.2013 в 20:32:52
#3743580
Паха 42 написал : Добрый вечер, друзья, не подскажете где найти схему карбратора лили532 или любого из техасов, думаю они сильно не отличаются - на предмет узнать какой болтик-винтик что регулирует, холостые обороты кач. или колич. топлива.
Пост 2438,2410.
Мой канал на YouTube
02.04.2013 в 11:05:00
#3744634
Добрый день форумчане. Спасибо за Ваши советы а особое спасибо RZD за ссылку на видео по разборке и чистке краба. Под винтом регулировки холостого хода был забит жиклер. Вчера наслаждался его работой разгребая снег. Но как говорят в народе "одна беда не ходит", обнаружил течь смазки из под левого сальника оси редуктора. И это гарантия на все время эксплуатации редуктора? При покупке продавцы сказали что его обслуживать не надо. Подскажите как выйти с положения? На редукторе вверху справа есть пластмассовый колпачок. Вытащил и понял что он для заливки смазки. Вопрос - это отверстие одновременно уровень? Как определить сколько нужно добавлять смазки? Второе - можно ли заменить сальник без разборки редуктора? Где можно купить сальник или его аналоги? Надеюсь на Вашу помощь.
02.04.2013 в 11:15:22
#3744651
Добрый день форумчане. Спасибо за Ваши советы а особое спасибо RZD за ссылку на видео по разборке и чистке краба. Под винтом регулировки холостого хода был забит жиклер. Вчера наслаждался его работой разгребая снег. Но как говорят в народе "одна беда не ходит", обнаружил течь смазки из под левого сальника оси редуктора. И это гарантия на все время эксплуатации редуктора? При покупке продавцы сказали что его обслуживать не надо. Подскажите как выйти с положения? На редукторе вверху справа есть пластмассовый колпачок. Вытащил и понял что он для заливки смазки. Вопрос - это отверстие одновременно уровень? Как определить сколько нужно добавлять смазки? Второе - можно ли заменить сальник без разборки редуктора? Где можно купить сальник или его аналоги? Надеюсь на Вашу помощь.
02.04.2013 в 16:15:53
#3745191
valt64 написал : При покупке продавцы сказали что его обслуживать не надо.
Такая же картина. Ничего не добавлял пока в редуктор. "Руки давно чешутся"... не спокойно за этот узел как-то...
valt64 написал : Вчера наслаждался его работой разгребая снег.
Фотку покажите, лучше видео. Спасибо.
valt64 написал : Вопрос - это отверстие одновременно уровень?
Ответ отрицательный. ИМХО.
valt64 написал : Где можно купить сальник или его аналоги?
С образцом пробежаться по автолавкам (возможно) или в сервисный центр по МК/МБ.
02.04.2013 в 16:23:25
#3745206
valt64 написал : На редукторе вверху справа есть пластмассовый колпачок. Вытащил и понял что он для заливки смазки. Вопрос - это отверстие одновременно уровень?
Да это место для заливки или точнее сказать набивки густой смазки типа , уровнем он не является, сменить сальник без разбора редуктора не получиться.
02.04.2013 в 22:56:23
#3745940
Rin56 написал : точнее сказать набивки густой смазки типа
У меня тоже ЧР подобным образом смазан-т.н.пластичная(она же консистентная)на весь период или по осмотру:
03.04.2013 в 17:24:06
#3747481
степновец написал : У меня тоже ЧР подобным образом смазан-т.н.пластичная(она же консистентная)на весь период или по осмотру
На червячном редукторе наверное удобно посмотреть, на моем - без разборки никак.
03.04.2013 в 17:41:50
#3747498
POG65 написал : На червячном редукторе наверное удобно посмотреть, на моем - без разборки никак.
У меня тоже-да и нагрузок не особо-земля сто раз перевернутая..Вообще-то считается консистент "вечным",но разбирать редуктор все же прийдется- состояние прокладки(если вдруг визуально),глянуть и обслужить гипоид(чтобы предотвратить-гад, и в самый ответственный момент),проверить люфты обойм,да оценить состояние самого привода,а сальники глянуть сам господь велел..Всеэто будет называться предупредительным профилактическим обслуживанием..
03.04.2013 в 17:57:15
#3747521
степновец написал : Вообще-то считается консистент "вечным",но разбирать редуктор все же прийдется
Конечно. Я к этому готов... понимаю, что фардыбачить он начнёт в самый неподходящий момЭнт;) У меня - цепной. Примитивный. Брал такой сознательно.
03.04.2013 в 18:35:00
#3747579
POG65 написал : У меня - цепной. Примитивный. Брал такой сознательно.
В принципе неплохо загодя запастись запчастками на такие вот проблемные узлы" И это одна из причин сознательного "влезания"-в "потрошки" узла и агрегата..А лучше подменный фонд-снял целиком редуктор,поставил подменку ,а неисправный неспеша ремантуешь...(здесь уместно ,конечно ,вспомнить про машинку,которой закатывают губы)
04.04.2013 в 07:59:52
#3748501
POG65 написал : что фардыбачить он начнёт в самый неподходящий момЭнт
Я тоже решил не ждать когда "капец придет"натяжному ролику в неподходящий момент,заменить на ВАЗовский.
Мой канал на YouTube
04.04.2013 в 17:25:08
#3749422
проверил свой карб на другом МК причина не в нём работает как часы поставил на место карб завёл свою технику работает не очень хорошо на закрытие и открытие воздушной заслонки ни какой реакции дым чёрный с вохлопной и кто знает для чего служит тяга под бензобаком
04.04.2013 в 17:34:27
#3749434
канзас написал : на закрытие и открытие воздушной заслонки ни какой реакции дым чёрный с вохлопной и кто знает для чего служит тяга под бензобаком
Похоже на закрытую заслонку, "интересный узел". Мало воздуха, мне кажется. Не ковырял пока там, а знать хочется.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу