28.04.2012 в 09:52:18
#3063425
Доброго времени суток. Вчера стал счастливым обладателем мотоблока МКМ-3 с двигателем LL168F-1A. Еще правда не заводил и не тестил. Купил и отвез на дачу. В праздники приступлю к обкатке и тестированию. Первые впечатления положительные удобно ( пока за ручки держаться), по весу подходит - сравнивал с Нева МБ2 для меня тяжеловат да и картошку выращивать не собираюсь. Из машины по дверце от шкафа съехал спокойненько на нейтралке (разгружал один). :) Первые впечатления положительные, надеюсь такими и останутся, три раза тьфу.:yu
01.05.2012 в 16:09:31
#3068589
Доброго времени суток. Кто подскажет сколько масло должно быть залито в редуктор. Как проверить уровень?
02.05.2012 в 11:45:31
#3070200
zero2006 написал : Кто подскажет сколько масло должно быть залито в редуктор. Как проверить уровень?
Количество - 1,1 литров.
РедукторА у Лендера, у Салюта и у Фаворита одинаковые.
02.05.2012 в 15:00:08
#3070586
tank Спасибо большое. Хорошие ссылки. Надо будет изготовить. Лишнее придется сливать, а то я долил до полного, через край заливной горловины.:cool:
12.05.2012 в 00:00:39
#3088178
А тема-то жива! Давно я тут ничего не писал.
За это время была попытка оторваться прицепной скобы - вовремя заметили трещину и проварили, менял масло в двигателе каждый сезон, каждый сезон - новый ремень (покрываются трещинами), ставил 1050 вместо родного 1040 - работает без пробуксовки, в этот сезон поставил зубчатый ремень на 1030 вместо родного 1040 - разницы не ощутил, посмотрим, сколько выходит этот.
За прошедшие два года никаких новых орудий для мотоблока не было сделано, а этой весной озадачился подготовкой под картошку участка, где уже лет 10 не пахали-не сеяли. Да и семье брата дом достался как молодым специалистам - тоже надо участок помаленьку разрабатывать.
Решили делать плуг по мотивам плуга Зыкова: отвал и форма по Зыкову, сцепка - от Klesch'а. Сегодня выпилил из железа 4 мм отвал+лемех одним целым, за час потихоньку выгнул форму, вроде похоже получилось, на полевую доску пойдёт уголок на 50. Вот фото процесса:
13.05.2012 в 19:27:36
#3091268
Здравствуйте! При перевозке вытекло масло с редуктора. И в итоге оно залило воздушный фильтр. Прочистка фильтра не помогла. Что можно еще сделать? Двигатель Субару EX17.
13.05.2012 в 19:31:05
#3091272
BANZAI написал : И в итоге оно залило воздушный фильтр. Прочистка фильтра не помогла. Что можно еще сделать?
Так а проблема в чем? Не заводится? Или фильтр отмыть? Они сейчас почти везде бумажные + гофра.
13.05.2012 в 19:40:12
#3091283
Да, не заводится. Фильтр вроде как не сильно пострадал. Губка 3-4мм снизу промокла... Я ее тряпочкой промокал - масло выжалось. Много масла в корпусе воздуховода. Что можно еще сделать? Все глубже разбирать, протирать?
Мотоблок абсолютно новый. Я его ни разу еще не заводил.
13.05.2012 в 19:51:15
#3091299
BANZAI, Если по человечески, надо конечно снять хотя бы весь корпус фильтра вымыть и просушить. Фильтры типа паролоновых, то же должны промываться. Не заводится - свечку может этим же маслом и закидало. Ее то же очистить и до сухого высушить. На плите только не грейте пол часа, как некоторые любят. :) Карбюратор посмотрите визуально со стороны воздушного, если есть следы масла удалите салфеткой.
Если с техникой зарание на ВЫ, может стоит и в помощь кого призвать.
13.05.2012 в 20:37:38
#3091427
Да нет, не так уж чтоб "на ВЫ" :))... Просто чето много гимора за чейто косяк получается. "Трудовой" день потерян. Да и можно б было производителю сделать герметичную пробку редуктора, или транспортировочную герметичную наклейку хотяб...
13.05.2012 в 20:41:21
#3091436
BANZAI написал : Да и можно б было производителю сделать герметичную пробку редуктора
Ну не расчитывает производитель, что мотоблок свеше 70 кг будут часто возить :) ИМХО - нет возможно обеспечить вертикальную перевозку - сливаем все жидкости.:)
13.05.2012 в 23:25:41
#3091992
И еще вопрос: Когда включаешь сцепление(зажимаешь рычаг) он должен как то фиксироваться? Просто постоянно сжимать рука устает. Я сам не маленький, но такое сжатие является черезчурным. Если ездить с тележкой, то мне кажется это вообще невозможно.
13.05.2012 в 23:37:08
#3092027
BANZAI написал : И еще вопрос: Когда включаешь сцепление(зажимаешь рычаг) он должен как то фиксироваться
НЕТ! Это средство защиты жизни и здоровья оператора мотоблока и его окружающих. Убрал руку с руля - мотоблок остановился.
Грубо говоря, упал сдавая назад... мотоблок не переедет тебя фрезами.
Тут не давно китайченок парня перемолол :(
14.05.2012 в 19:44:32
#3093883
Затаботал!.... Прочистил все: воздуховод, заслонку дросселя, попловковая камера до краев с маслом, свеча - все в масле... Фильтр бумажный, я так понял, всетаки маслом промок. Что с ним делать? Отмочить в бензине и высушить, так можно делать? На будущее думаю подобрать резиновую манжетку под заливную пробку редуктора, а дырку в пробке заклеить скотчем. Или оно для чего то нужно?
14.05.2012 в 21:31:37
#3094136
BANZAI написал : На будущее думаю подобрать резиновую манжетку под заливную пробку редуктора, а дырку в пробке заклеить скотчем. Или оно для чего то нужно?
Ничего этого не нужно делать. Герметичным редуктор делать не стОит; дырочка там нарочно и правильно сделана.
14.05.2012 в 21:52:23
#3094187
А что с фильтром бумажным? Под замену или можно реанимировать?
14.05.2012 в 22:08:14
#3094240
BANZAI написал : А что с фильтром бумажным? Под замену или можно реанимировать?
Это как лечить по фотографии. Помытый в бензине и высушенный будет работать, и скорее всего, внешне отличия в работе двигателя от нового фильтра не будет. Но на сколько изменится "аэродинамическое сопротивление" - без аппаратных средств контроля :) сказать не возможно. Думаю, что можно попробовать помыть. Беды не будет. Самое неприятное от грязных фильтов - это всего лишь повышенный на 5-10% расход топлива. Но можно и заменить, если финансы "не лимитируют".
21.05.2012 в 21:02:11
#3107885
В общем пришлось вымачивать фильтр с губкой в бензине, иначе - дымит, пердит, не тянет....
Думаю привесить еще кг 15-ть....
21.05.2012 в 22:28:26
#3108131
BANZAI написал : В общем пришлось вымачивать фильтр с губкой в бензине, иначе - дымит, пердит, не тянет.... Думаю привесить еще кг 15-ть....
15 -20 кг на каждый борт + 15 кг на клюв если ремень потянет.
17.06.2012 в 09:15:51
#3157273
Расскажите, как ставите зубчатые ремни? От чего подбираете шкивы? Или старые оставляете? 8)
17.06.2012 в 20:03:24
#3158211
BANZAI написал : Расскажите, как ставите зубчатые ремни? От чего подбираете шкивы? Или старые оставляете? 8)
Да никакие шкивы менять не надо просто надо взять ремень того же профиля и той же длинны примерно вот та (стандартный ремень А 1120
вам нужен ремень зубчатый профилем А длинной 1120) .
Мне нужен был ремень длинной 1100 зубчатый стандартные А 1120 встали плохо, нашел зубчатые по заоблачной цене почти 300р за шт маркировка примерно SPA 1100 если память не изменяет ,то размеры были 10х11х1100 зубчатый
купил за 30р обычные вентиляторные 10х11х1100.Вот ссылки там были размеры. Нашел по первой ссылке.
03.05.2013 в 12:52:46
#3802456
Давненько я тут не был.
За прошедшие сезоны было много чего сделано: ушастый окучник, транспортные колёса от Москвича, плуг. Из поломок: была попытка отвалиться у сцепной скобы (вовремя замечена трещина) - проварено, от вибрации пошли трещины у креплений кожуха ремня - проварил, притянул с шайбой большого диаметра. Каждый сезон - новый ремень, в начале прошлого сезона поставил зубчатый,сегодня осмотрел - ещё походит и этот сезон.
Начинаем новый сезон. Сменил масло, залил Роснефть полусинтетику 10W40, промыл поролон на воздушном фильтре, продул сам фильтр, всё собрал. Пару раз дёрнул шнур - заработал. Прогревая, заметил, что из пусковой кнопки на карбе (надпись Primer) брызгает бензин, скорее глушу :swoon. Бензин продолжает капать, перекрываю краник - не капает. Неужели финиш поплавку? Отвинчиваю поплавковую камеру, снимаю поплавок, клапан и вздыхаю облегчённо - на игле что-то вроде волоска:), убираю, собираю - течь исчезла. На радостях штатными фрезами вскопал придомовые 6 соток.
03.05.2013 в 22:48:53
#3803083
Кроме МКМ-3 лендера использую ещё и "китаёзу" КЕНТАВРА 2060 (клон Зирки 105). Мотоблоки в разных местах территориально (поэтому их два у меня), а объемы работ примерно одинаковые. У китайца ничего не отваливается, а у лендера постоянно приходится что-нибудь подваривать. Ещё: круглые полуоси - это всё-таки ЗЛО (у китайца шестигранные, намного удобнее по многим критериям).
03.05.2013 в 23:07:18
#3803106
06.06.2013 в 11:05:58
#3858362
tank написал : Купил подходящие для МКМ-3 Лендер клиновые зубчатые ремни двух типов: 629908.1 PIX (Индия) - ориентировочная цена в Харькове в специализированной фирме (по приводным ремням) 4$; 11-10-1050 EXCELLENT (Китай) - соответственно цена 2,2$. Ключевое слово ЗУБЧАТЫЕ. Оба выглядят очень прилично. На индийском отработал уже часов около 20 (на фрезеровании, посадке и окучивании). Пока состояние ремня после этого идеальное. Сажал картофель под одинарный стреловой окучник. Окучивал дисковым. Поломок мотоблока за эти 20 часов не было. Почему производители МКМ-3 не ставят зубчатый ремень?!?!?!
у меня на стандартном ремне 150 часов отмолотил,и пахал и окучивал и культивировал. Вытянулся только, поменял ремень 150 р стоит
19.02.2014 в 17:31:11
#4372206
sevlad написал : Сцепку ставлю в плавающее положение
Купил такой же девайс, но ещё не пробовал по этому очень ценн опыт других имеющих такой же мотоблок. У меня только один вопрос, почему надо ставить сцепку в плавающее положение?
19.02.2014 в 18:22:18
#4372289
Бело написал : Кроме отсутствия шестигранных труб
Я писал что у нас нет проблем со ступицами, разных размеров, сколько угодно. Я здесь показывал свои покупные. Одни из них харьковские сделаные из круглой трубы отформованные, посадочное место , на шестиграннике. Кустарно но прекрасное качество. Если есть кузня то тоже не проблема изготовить. Да и другие способы уже осваивают ребята. Даже такие :)
17.03.2014 в 19:35:25
#4423946
sevlad написал : ставлю в плавающее положение
Подскажите почему сцепку надо ставить в плавающее положение?
15.11.2015 в 22:29:25
#5447120
Помогите пожалуйста! Мучаюсь выбором между мкм3 и салют100 х1. У вас опыт работы с пахарем, посоветуете его брать или нет. А то смущает что все время пишете что то надо подваривать и навесное не очень
16.11.2015 в 09:24:45
#5447564
Uuba написал : Мучаюсь выбором между мкм3 и салют100 х1.
Эти два мотоблока очень похожи, одинаковые редукторы,хорошие импортные двигателя.Отличие то что у салюта 100 двигатель ниже расположен,ну и кроме этого переключение скоростей на руле и два зубчатых ремня с завода,что намного надежнее.Производителю МКМ тоже стОит ставить такие ремни с завода,будет меньше нареканий.Ну и цена на салют немного ниже.Про навесное могу сказать ,что при покупке МКМ ,будете брать и гагаринское навесное,либо подгонять по месту от других производителей. Для салютов выпускают навеску и гагаринцы и ВРМЗ. Сам пользуюсь всеволожским навесным: грунтозацепы,окучник СТВ-С ,сцепка универсальная ,выкапыватель С. Нареканий никаких нет,сваркой ни разу не пользовался.Так что если рассматривать конкретно только эти два мотоблока,небольшой плюс все же в сторону салюта 100Х-1М.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу