Аватар пользователя
zero2006

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Москва

Сообщений: 22

28.04.2012 в 09:52:18

#3063425

Доброго времени суток. Вчера стал счастливым обладателем мотоблока МКМ-3 с двигателем LL168F-1A. Еще правда не заводил и не тестил. Купил и отвез на дачу. В праздники приступлю к обкатке и тестированию. Первые впечатления положительные удобно ( пока за ручки держаться), по весу подходит - сравнивал с Нева МБ2 для меня тяжеловат да и картошку выращивать не собираюсь. Из машины по дверце от шкафа съехал спокойненько на нейтралке (разгружал один). :) Первые впечатления положительные, надеюсь такими и останутся, три раза тьфу.:yu

0
Аватар пользователя
zero2006

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Москва

Сообщений: 22

01.05.2012 в 16:09:31

#3068589

Доброго времени суток. Кто подскажет сколько масло должно быть залито в редуктор. Как проверить уровень?

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

02.05.2012 в 11:45:31

#3070200

zero2006 написал : Кто подскажет сколько масло должно быть залито в редуктор. Как проверить уровень?

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&p=2065711&viewfull=1#post2065711 Это щуп.

Количество - 1,1 литров. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=54412&p=729770&viewfull=1#post729770

РедукторА у Лендера, у Салюта и у Фаворита одинаковые.

0
Аватар пользователя
zero2006

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Москва

Сообщений: 22

02.05.2012 в 15:00:08

#3070586

tank Спасибо большое. Хорошие ссылки. Надо будет изготовить. Лишнее придется сливать, а то я долил до полного, через край заливной горловины.:cool:

0
Аватар пользователя
sevlad

Местный

Регистрация: 03.06.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 12

12.05.2012 в 00:00:39

#3088178

А тема-то жива! Давно я тут ничего не писал. За это время была попытка оторваться прицепной скобы - вовремя заметили трещину и проварили, менял масло в двигателе каждый сезон, каждый сезон - новый ремень (покрываются трещинами), ставил 1050 вместо родного 1040 - работает без пробуксовки, в этот сезон поставил зубчатый ремень на 1030 вместо родного 1040 - разницы не ощутил, посмотрим, сколько выходит этот. За прошедшие два года никаких новых орудий для мотоблока не было сделано, а этой весной озадачился подготовкой под картошку участка, где уже лет 10 не пахали-не сеяли. Да и семье брата дом достался как молодым специалистам - тоже надо участок помаленьку разрабатывать. Решили делать плуг по мотивам плуга Зыкова: отвал и форма по Зыкову, сцепка - от Klesch'а. Сегодня выпилил из железа 4 мм отвал+лемех одним целым, за час потихоньку выгнул форму, вроде похоже получилось, на полевую доску пойдёт уголок на 50. Вот фото процесса:

0
Аватар пользователя
BANZAI

Местный

Регистрация: 13.05.2012

Петрозаводск

Сообщений: 15

13.05.2012 в 19:27:36

#3091268

Здравствуйте! При перевозке вытекло масло с редуктора. И в итоге оно залило воздушный фильтр. Прочистка фильтра не помогла. Что можно еще сделать? Двигатель Субару EX17.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.05.2012 в 19:31:05

#3091272

BANZAI написал : И в итоге оно залило воздушный фильтр. Прочистка фильтра не помогла. Что можно еще сделать?

Так а проблема в чем? Не заводится? Или фильтр отмыть? Они сейчас почти везде бумажные + гофра.

0
Аватар пользователя
BANZAI

Местный

Регистрация: 13.05.2012

Петрозаводск

Сообщений: 15

13.05.2012 в 19:40:12

#3091283

Да, не заводится. Фильтр вроде как не сильно пострадал. Губка 3-4мм снизу промокла... Я ее тряпочкой промокал - масло выжалось. Много масла в корпусе воздуховода. Что можно еще сделать? Все глубже разбирать, протирать?

Мотоблок абсолютно новый. Я его ни разу еще не заводил.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.05.2012 в 19:51:15

#3091299

BANZAI, Если по человечески, надо конечно снять хотя бы весь корпус фильтра вымыть и просушить. Фильтры типа паролоновых, то же должны промываться. Не заводится - свечку может этим же маслом и закидало. Ее то же очистить и до сухого высушить. На плите только не грейте пол часа, как некоторые любят. :) Карбюратор посмотрите визуально со стороны воздушного, если есть следы масла удалите салфеткой.

Если с техникой зарание на ВЫ, может стоит и в помощь кого призвать.

0
Аватар пользователя
BANZAI

Местный

Регистрация: 13.05.2012

Петрозаводск

Сообщений: 15

13.05.2012 в 20:37:38

#3091427

Да нет, не так уж чтоб "на ВЫ" :))... Просто чето много гимора за чейто косяк получается. "Трудовой" день потерян. Да и можно б было производителю сделать герметичную пробку редуктора, или транспортировочную герметичную наклейку хотяб...

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.05.2012 в 20:41:21

#3091436

BANZAI написал : Да и можно б было производителю сделать герметичную пробку редуктора

Ну не расчитывает производитель, что мотоблок свеше 70 кг будут часто возить :) ИМХО - нет возможно обеспечить вертикальную перевозку - сливаем все жидкости.:)

0
Аватар пользователя
BANZAI

Местный

Регистрация: 13.05.2012

Петрозаводск

Сообщений: 15

13.05.2012 в 23:25:41

#3091992

И еще вопрос: Когда включаешь сцепление(зажимаешь рычаг) он должен как то фиксироваться? Просто постоянно сжимать рука устает. Я сам не маленький, но такое сжатие является черезчурным. Если ездить с тележкой, то мне кажется это вообще невозможно.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

13.05.2012 в 23:37:08

#3092027

BANZAI написал : И еще вопрос: Когда включаешь сцепление(зажимаешь рычаг) он должен как то фиксироваться

НЕТ! Это средство защиты жизни и здоровья оператора мотоблока и его окружающих. Убрал руку с руля - мотоблок остановился.

Грубо говоря, упал сдавая назад... мотоблок не переедет тебя фрезами.

Тут не давно китайченок парня перемолол :(

0
Аватар пользователя
BANZAI

Местный

Регистрация: 13.05.2012

Петрозаводск

Сообщений: 15

14.05.2012 в 19:44:32

#3093883

Затаботал!.... Прочистил все: воздуховод, заслонку дросселя, попловковая камера до краев с маслом, свеча - все в масле... Фильтр бумажный, я так понял, всетаки маслом промок. Что с ним делать? Отмочить в бензине и высушить, так можно делать? На будущее думаю подобрать резиновую манжетку под заливную пробку редуктора, а дырку в пробке заклеить скотчем. Или оно для чего то нужно?

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

14.05.2012 в 21:31:37

#3094136

BANZAI написал : На будущее думаю подобрать резиновую манжетку под заливную пробку редуктора, а дырку в пробке заклеить скотчем. Или оно для чего то нужно?

Ничего этого не нужно делать. Герметичным редуктор делать не стОит; дырочка там нарочно и правильно сделана.

0
Аватар пользователя
BANZAI

Местный

Регистрация: 13.05.2012

Петрозаводск

Сообщений: 15

14.05.2012 в 21:52:23

#3094187

А что с фильтром бумажным? Под замену или можно реанимировать?

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

14.05.2012 в 22:08:14

#3094240

BANZAI написал : А что с фильтром бумажным? Под замену или можно реанимировать?

Это как лечить по фотографии. Помытый в бензине и высушенный будет работать, и скорее всего, внешне отличия в работе двигателя от нового фильтра не будет. Но на сколько изменится "аэродинамическое сопротивление" - без аппаратных средств контроля :) сказать не возможно. Думаю, что можно попробовать помыть. Беды не будет. Самое неприятное от грязных фильтов - это всего лишь повышенный на 5-10% расход топлива. Но можно и заменить, если финансы "не лимитируют".

0
Аватар пользователя
BANZAI

Местный

Регистрация: 13.05.2012

Петрозаводск

Сообщений: 15

21.05.2012 в 21:02:11

#3107885

В общем пришлось вымачивать фильтр с губкой в бензине, иначе - дымит, пердит, не тянет.... Думаю привесить еще кг 15-ть.... http://www.youtube.com/watch?v=uvQhaG5UcMk

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

21.05.2012 в 22:28:26

#3108131

BANZAI написал : В общем пришлось вымачивать фильтр с губкой в бензине, иначе - дымит, пердит, не тянет.... Думаю привесить еще кг 15-ть....

15 -20 кг на каждый борт + 15 кг на клюв если ремень потянет.

0
Аватар пользователя
BANZAI

Местный

Регистрация: 13.05.2012

Петрозаводск

Сообщений: 15

17.06.2012 в 09:15:51

#3157273

Расскажите, как ставите зубчатые ремни? От чего подбираете шкивы? Или старые оставляете? 8)

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

17.06.2012 в 20:03:24

#3158211

BANZAI написал : Расскажите, как ставите зубчатые ремни? От чего подбираете шкивы? Или старые оставляете? 8)

Да никакие шкивы менять не надо просто надо взять ремень того же профиля и той же длинны примерно вот та (стандартный ремень А 1120 вам нужен ремень зубчатый профилем А длинной 1120) . Мне нужен был ремень длинной 1100 зубчатый стандартные А 1120 встали плохо, нашел зубчатые по заоблачной цене почти 300р за шт маркировка примерно SPA 1100 если память не изменяет ,то размеры были 10х11х1100 зубчатый купил за 30р обычные вентиляторные 10х11х1100.Вот ссылки там были размеры. Нашел по первой ссылке. http://podshipnik.ru/ http://www.bartltd.ru/catalog/42/387/ http://www.promresurs.ru/price-list.html

0
Аватар пользователя
sevlad

Местный

Регистрация: 03.06.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 12

03.05.2013 в 12:52:46

#3802456

Давненько я тут не был.

За прошедшие сезоны было много чего сделано: ушастый окучник, транспортные колёса от Москвича, плуг. Из поломок: была попытка отвалиться у сцепной скобы (вовремя замечена трещина) - проварено, от вибрации пошли трещины у креплений кожуха ремня - проварил, притянул с шайбой большого диаметра. Каждый сезон - новый ремень, в начале прошлого сезона поставил зубчатый,сегодня осмотрел - ещё походит и этот сезон.

Начинаем новый сезон. Сменил масло, залил Роснефть полусинтетику 10W40, промыл поролон на воздушном фильтре, продул сам фильтр, всё собрал. Пару раз дёрнул шнур - заработал. Прогревая, заметил, что из пусковой кнопки на карбе (надпись Primer) брызгает бензин, скорее глушу :swoon. Бензин продолжает капать, перекрываю краник - не капает. Неужели финиш поплавку? Отвинчиваю поплавковую камеру, снимаю поплавок, клапан и вздыхаю облегчённо - на игле что-то вроде волоска:), убираю, собираю - течь исчезла. На радостях штатными фрезами вскопал придомовые 6 соток.

0
Аватар пользователя
tank

Местный

Регистрация: 04.04.2011

Харьков

Сообщений: 85

03.05.2013 в 22:48:53

#3803083

Кроме МКМ-3 лендера использую ещё и "китаёзу" КЕНТАВРА 2060 (клон Зирки 105). Мотоблоки в разных местах территориально (поэтому их два у меня), а объемы работ примерно одинаковые. У китайца ничего не отваливается, а у лендера постоянно приходится что-нибудь подваривать. Ещё: круглые полуоси - это всё-таки ЗЛО (у китайца шестигранные, намного удобнее по многим критериям).

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.05.2013 в 23:07:18

#3803106

tank написал : намного удобнее по многим критериям

Кроме отсутствия шестигранных труб

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.06.2013 в 11:05:58

#3858362

tank написал : Купил подходящие для МКМ-3 Лендер клиновые зубчатые ремни двух типов: 629908.1 PIX (Индия) - ориентировочная цена в Харькове в специализированной фирме (по приводным ремням) 4$; 11-10-1050 EXCELLENT (Китай) - соответственно цена 2,2$. Ключевое слово ЗУБЧАТЫЕ. Оба выглядят очень прилично. На индийском отработал уже часов около 20 (на фрезеровании, посадке и окучивании). Пока состояние ремня после этого идеальное. Сажал картофель под одинарный стреловой окучник. Окучивал дисковым. Поломок мотоблока за эти 20 часов не было. Почему производители МКМ-3 не ставят зубчатый ремень?!?!?!

у меня на стандартном ремне 150 часов отмолотил,и пахал и окучивал и культивировал. Вытянулся только, поменял ремень 150 р стоит

0
Аватар пользователя
Александр 59

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Юбилейный

Сообщений: 53

19.02.2014 в 17:31:11

#4372206

sevlad написал : Сцепку ставлю в плавающее положение

Купил такой же девайс, но ещё не пробовал по этому очень ценн опыт других имеющих такой же мотоблок. У меня только один вопрос, почему надо ставить сцепку в плавающее положение?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

19.02.2014 в 18:22:18

#4372289

Бело написал : Кроме отсутствия шестигранных труб

Я писал что у нас нет проблем со ступицами, разных размеров, сколько угодно. Я здесь показывал свои покупные. Одни из них харьковские сделаные из круглой трубы отформованные, посадочное место , на шестиграннике. Кустарно но прекрасное качество. Если есть кузня то тоже не проблема изготовить. Да и другие способы уже осваивают ребята. Даже такие :)

0
Аватар пользователя
Александр 59

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Юбилейный

Сообщений: 53

17.03.2014 в 19:35:25

#4423946

sevlad написал : ставлю в плавающее положение

Подскажите почему сцепку надо ставить в плавающее положение?

0
Аватар пользователя
Uuba

Местный

Регистрация: 10.11.2015

Краснодар

Сообщений: 3

15.11.2015 в 22:29:25

#5447120

Помогите пожалуйста! Мучаюсь выбором между мкм3 и салют100 х1. У вас опыт работы с пахарем, посоветуете его брать или нет. А то смущает что все время пишете что то надо подваривать и навесное не очень

0
Аватар пользователя
VASILIY 55

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

16.11.2015 в 09:24:45

#5447564

Uuba написал : Мучаюсь выбором между мкм3 и салют100 х1.

Эти два мотоблока очень похожи, одинаковые редукторы,хорошие импортные двигателя.Отличие то что у салюта 100 двигатель ниже расположен,ну и кроме этого переключение скоростей на руле и два зубчатых ремня с завода,что намного надежнее.Производителю МКМ тоже стОит ставить такие ремни с завода,будет меньше нареканий.Ну и цена на салют немного ниже.Про навесное могу сказать ,что при покупке МКМ ,будете брать и гагаринское навесное,либо подгонять по месту от других производителей. Для салютов выпускают навеску и гагаринцы и ВРМЗ. Сам пользуюсь всеволожским навесным: грунтозацепы,окучник СТВ-С ,сцепка универсальная ,выкапыватель С. Нареканий никаких нет,сваркой ни разу не пользовался.Так что если рассматривать конкретно только эти два мотоблока,небольшой плюс все же в сторону салюта 100Х-1М.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу