Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

16.11.2015 в 13:31:37

#5447890

Uuba написал : Помогите пожалуйста! Мучаюсь выбором между мкм3 и салют100 х1

Соглашусь с VASILIY 55-

VASILIY 55 написал : Эти два мотоблока очень похожи, одинаковые редукторы,хорошие импортные двигателя.Отличие то что у салюта 100 двигатель ниже расположен,ну и кроме этого переключение скоростей на руле и два зубчатых ремня с завода

Переключение на руле,конечно,удобнее при работе.Два ремня-потому что диаметр ведомого шкива меньше,чтоб не проскальзывали.

VASILIY 55 написал : два зубчатых ремня с завода,что намного надежнее

Спорный вопрос.ИМХО,если стоит зубчатый ремень хорошего качества(лучше-автомобильный),хватит и одного.

VASILIY 55 написал : цена на салют немного ниже

Во многих случаях это определяющий фактор...

VASILIY 55 написал : Сам пользуюсь всеволожским навесным

У меня тоже такое-вопросов нет :confused:

VASILIY 55 написал : если рассматривать конкретно только эти два мотоблока,небольшой плюс все же в сторону салюта 100Х-1М

Получается,так :) Uuba, а как в Вашей местности с китайскими клонами Фаворита?Редуктор тот же,плюс еще понижающий редуктор на двигателе,который позволяет с меньшей скоростью выполнять работы.Что нравится на МКМ-руль,а точнее-способ его регулировки в двух плоскостях.

0
Аватар пользователя
Uuba

Местный

Регистрация: 10.11.2015

Краснодар

Сообщений: 3

16.11.2015 в 18:01:55

#5448230

Как раз салют стоит х1 с двиг Хонда 38500, ну можно 36500, а мкм3 34200. Про переключение скоростей на ручке: надёжны ли эти тросики? Про нулевую развесовку: люди пишут что легче с ней работать, нет нагрузки на руки. Очень важен фактор удобства в работе. На мкм3 стоит келер 3000 серии

0
Аватар пользователя
bulbash

Местный

Регистрация: 08.02.2012

Беларусь, Дятлово

Сообщений: 3173

16.11.2015 в 18:39:23

#5448282

Uuba написал : Про переключение скоростей на ручке: надёжны ли эти тросики?

Про Салют не скажу,а на моем китайчонке за два года ничего с тросиками не случилось,правда,я их смазал.

Uuba написал : Про нулевую развесовку: люди пишут что легче с ней работать, нет нагрузки на руки. Очень важен фактор удобства в работе

"Нулевую"развесовку можно сделать,ИМХО.

Uuba написал : На мкм3 стоит келер 3000 серии

У меня больше доверия к Хонде,опять же,ИМХО.

0
Аватар пользователя
VASILIY 55

Местный

Регистрация: 20.04.2015

Омск

Сообщений: 102

17.11.2015 в 09:43:47

#5449011

bulbash написал : Два ремня-потому что диаметр ведомого шкива меньше,чтоб не проскальзывали.

Ну это навряд ли :) Диаметр ведущего шкива совсем маленький и даже на 1 ремне у салюта никаких проскальзываний не видел. Два ремня использованы для того ,чтобы уменьшить нагрузку на каждый и передать большее усилие на ведомый шкив.

bulbash написал : ,хватит и одного.

Два то автомобильных завсегда лучше. :)

Uuba написал : Про переключение скоростей на ручке: надёжны ли эти тросики?

За два года ничего не случилось, смазаны перед эксплуатацией обычным моторным маслом.

bulbash написал : У меня больше доверия к Хонде,опять же

Согласен полностью.

0
Аватар пользователя
ДимаSDV

Местный

Регистрация: 09.12.2015

Подольск

Сообщений: 1

09.12.2015 в 20:45:54

#5476816

Смотрю и думаю брать или не брать данный аппарат. Взял бы Неву, но она тяжелая 90 кг. сам не подниму в машину,а Пахарь 70 кг.. это большой плюс. С навесным оборудованием не понятно.. что подходит на данный мотоблок кроме Гагаринского завода ??

0
Аватар пользователя
Феликс_Ф

Местный

Регистрация: 28.05.2016

Казань

Сообщений: 1

28.05.2016 в 23:53:36

#5676380

Здравствуйте. Сегодня собрал полученный МКМ-3. Все делал по инструкции. Завелся с полоборота, но сразу же выхлоп шел с белым дымом. Дал поработать минуты 3 на холостом на нейтральной передаче для прогрева, при выжимке сцепления на нейтрали движок заглох и больше не заводился. В чем может быть причина и что делать?

0
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

15.11.2016 в 04:15:53

#5837359

свечу поменять...

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 19:36:50

#5838002

ДимаSDV написал: Взял бы Неву, но она тяжелая 90 кг. сам не подниму в машину,а Пахарь 70 кг..

70 самому в машину.... А если с приспособой, то без разницы.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Александр 59

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Юбилейный

Сообщений: 53

26.04.2017 в 15:50:16

#6006186

Petruha84 написал: окучивание

у меня вопрос почему у Вас на мотоблоке

"дышло" от руля установлено (смотрит) в обратную сторону не как на всех мотоблоках МКМ 3 Landen Пахарь?

0
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

27.02.2018 в 07:51:55

#6265104

Александр 59 написал:

Petruha84 написал: окучивание

у меня вопрос почему у Вас на мотоблоке

"дышло" от руля установлено (смотрит) в обратную сторону не как на всех мотоблоках МКМ 3 Landen Пахарь?

Александр 59, ох и давненько я сюда не заглядывал, но, смотрю, тема скорее мертва... Это я таким образом руль укоротил, я сам по себе крупный и в стандартном положении на тележке он мне в живот упирается при повороте...

0
Аватар пользователя
Petruha84

Местный

Регистрация: 25.05.2011

Уссурийск

Сообщений: 17

27.02.2018 в 08:12:24

#6265115

мотоблок у меня эксплуатируется уже 6 лет. в первый же год были внесены некоторые улучшения в конструкцию - установлен ведущий шкив от невы (постоянно на ручье наибольшего диаметра) и автомобильные колеса, в таком виде мотоблок работает постоянно. На нивовском шкиве ремни нормально ходят сезон, почему так, не знаю. за это время поменял тросики сцепления и газа по разу. постоянно разбивается отвестие под шкворень на сцепке, рассверлил отверстия и сделал туда вставки на каплю сварки, раз в сезон их меняю на новые. Основное достоинство данного мотоблока это его вес, это же и его недостаток. Если кто хочет себе купить что то подобное, берите лучше салют, по деньгам сэкономите, а еще лучше китайца с шестигранными валами... денег еще больше сэкономите, а головной боли приобретете гораздо меньше... все исключительно мое ИМХО

0
Аватар пользователя
Sergey 770

Местный

Регистрация: 27.01.2019

Москва

Сообщений: 1

27.01.2019 в 23:34:23

#6536735

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое лучше использовать масло на лету и на зиму для двигателя и для редуктора. Например столкнулся с тем, что у официального дилера на зиму рекомендовали минеральное (!) масло, а не полусинтетику как в инструкции.

0
Аватар пользователя
avm2

Местный

Регистрация: 30.09.2018

Омск

Сообщений: 364

30.01.2019 в 17:16:15

#6539194

Sergey 770, Для двигателя чисто летнее масло это SAE30 оно от +5 до+30 градусов. Вы удивляетесь почему рекомендуют минералку на зиму, так рабочая температура масла SAE 10W30 от -25 до +30 градусов. Минеральное масло есть такой вязкости. Я на лето заливал в движок минералку равенол 10W30 ,прекрасно работает. На зиму в движок мотоблока у нас заливают 5W30 всё же Сибирь это не Москва. :) В редуктор, чтобы не менять каждый сезон, залейте трансмиссионное 80W90 для вас оно всесезонное будет с такими морозами.

0
Аватар пользователя
ЭР-2

Местный

Регистрация: 02.06.2019

Видное

Сообщений: 1

02.06.2019 в 10:29:49

#6624952

Добрый день. Есть 3 года данный агрегат, и стал вопрос о необходимости покупки к нему вибрационной картофелекопалки, но родных нет. Никто не приеолхоживал сторонние копалки, и если да, то как. Заранее спасибо.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу