Ну, в общем, что делал:
В дохлом аккумуляторе (в разряженном состоянии) жива была одна банка. Напряжение на ней 1,233в. Остальные по нулям.
Заряжаю током 1А. Потенциал появился еще на двух банках. Через некоторое время прибавил ток до 2А. Ожила еще одна банка. Итого, к вечеру имеем четыре банки с напряжением (во время заряда) 1,25-1,3В. На остальных от 0,063В до 0,134В. То есть, КЗ. Вечером заряжать прекратил.
До утра дожили две банки.
За вечер пошерстил интернет и нашел эту тему :)
Возиться с автомобильными аккумуляторами не хотелось, поэтому решил импровизировать.
В наличии имеется лабораторный источник питания АКИП-1104. Вместо АКБ была собрана батарея из конденсаторов 1000/50В - 8 штук. (параллельно :)) На источнике задаем 35 вольт/1,5А. Подцепляем к конденсаторам и начинаем запить. 3 герца не выходит, а вот о.3 вполне получается. Прозапил все банки, кроме той, которая изначально была живая. Искры сыпались, провода нагревались. В среднем на каждую банку пришлось по 50-70 разрядов. При таком способе эффект от запа виден по мощности искры. После наступления положительного эффекта щелчок при разряде уменьшается значительно. При этом посматриваем на табло блока питания. Как только напряжение на банке начинает расти, запить прекращаем. После этого заряжаться начали ВСЕ банки. и на следующее утро потенциал присутствовал уже на 5 банках. Еще раз прозапил все банки раз по 30. Заряжал АКИПом с параметром 15В/3,6А В течение 50 минут температура поднялась градусов до 65. (Рука не терпела). К утру опять живы были лишь 4 банки.
Сегодня с утра решил пощадить аккум. Поставил 15В/2,4А
Продолжение следует...