27.03.2012 в 21:49:29
#2996798
Олегыч,там регулировка стоит почти до конца.Шинка в работе не греется.Масло правда не много отбрасывает,почти не заметно.Слабенький такой след.Может и не надо до конца открывать насос?
28.06.2012 в 20:46:44
#3177568
Фото STIHL MS 361
31.07.2012 в 16:56:52
#3233267
Симптомы умирания были таковы. По началу заводится стала через раз,поменяли свечу,затем умирание происходило постепенно,так как зимой мало работал,с весны всё вроде пучком,а теперь вот не завести. P.S Съездил в пару мастерских,сказали что мотор под замену, так как нет компрессии .Приехал разозлился,минут через 10 тырканья завелась,поработала неделю,не было только холостых и заводилась с подсоса Неделю простояла и всё.Не завести. Заменил шланчик подачи топлива ,свечу,продул карбюратор.Никаких изменений. Искра есть. Заводишь когда,чихает,чутка не хватает завестись.Бенз менял. Танцы с винтиками холостыми и подачей топлива тоже ни к чему не привели. Свеча сухая.Топливо не поступает
У кого какие мнения ? :о)
На кике пила висит.То есть компрессия есть .Да и не заводилась бы
01.08.2012 в 10:57:56
#3234416
А глушитель снимите и в выпускной канал посмотрите - там всё видно. Если задиров нет - всё нормально должно быть. Нужно искать другое что-то.
Там ещё такая ерунда бывает - если слетел импульсный шланг, то так и будет дурить - при закрытой заслонке чихнёт, или даже несколько вспышек может дать, а потом не завести. Кожуха оранжевые снимите оба и посмотрите в промежуток между цилиндром и стенкой, куда карбюратор ставится. Увидите там шланг чёрный, миллиметров 6 диаметром. Оба ли конца на ниппеля одеты? Иногда верхний при хлопке двигателя срывает. Ещё такое может быть при повреждении "колена" - резиновой трубы от карбюратора к цилиндру. Но это или много разбирать, или в сервис на диагностику тащить. У 361-х чаще всего разрыв не увидеть.
01.08.2012 в 13:47:07
#3234671
Сняли глушитель и посмотрели шланчик который с низу идёт к карбюратору,так же видимых повреждений на чёрном гофрированном шланге который от карбюратора идет к блоку тоже нет , надет вроде нормально. В сервисы я уже возил,сам копошиться не хотел да и времени особо не было, в одном посмотрели сказали что надо разбираться (компрессии нет) :о) ,срок три недели минимум был,в другом сразу приговорили движок и 12 косарей приготовить :о). после чего завелась и ещё поработала :о) Сегодня повезу в другой попробую сдать
02.08.2012 в 23:02:48
#3237655
Попробуй залить через свечное отверстие 1 кубик топлива, закрутить свечку и подергать. Там будет видно куда дальше копать. Моя пила тож дурить начала - пока холодная, чих в карб и глохнет. Так раза 3-4 , пока просрется. дальше нормально работает, пока не постоит сутки-двое.
03.08.2012 в 22:39:58
#3239103
кто нить пробовал замерить компрессию в целиндре бензопилы? какая она должна быть, нормальная? что бы при поломке можно было как- то орентироваться.
06.08.2012 в 01:18:19
#3242265
der-traktor написал : что ей нужно?
Скорее всего, "состарилась" насосная мембрана в карбюраторе и не сразу начинает качать топливо. Если не сильно напрягает, оставьте всё как есть. (По секрету - у меня на 260-й примерно такая же фигня.) Ну, если не часто работать, так раз в неделю - две потратить пол минуты на запуск... А если часто работать, так этого и не будет.
shved03 написал : какая она должна быть, нормальная?
В зависимости от модели, конечно, но усреднённо можно так: если 9 - 11 кг/кв.см, двигатель очень исправен:). Если 7 - 9... Ну, в принципе, если заводится, то ещё поработает. Если 5 - 6... Даже если заводится, то это уже не движок.
31.10.2012 в 18:25:47
#3405839
Здравствуйте. У меня такая проблема: масло не идет, цепь сухая. Регулировка подачи масла не помогает - что это может быть?! Подскажите.
01.11.2012 в 22:24:53
#3408386
Мог сработаться кончик поводка червяка привода маслонасоса. Мог повредиться сам червяк (но это, чаще всего, от заклинившего насоса) Мог заклиниться насос Мог просто "издохнуть" насос - когда не клинит, всё крутится, а в канал не продавить. Ну, и может просто пробочка из мелких опилок, попавших в бак, образовалась во всасывающем шланге.
В любом случае - снимать чашку сцепления и скручивать само сцепление. И осматривать каждую деталь масляной системы.
03.11.2012 в 06:33:48
#3411201
Спасибо, Олегыч. Кое-как разобрал, все никак поводок не откручивался. Решил поменять масляный насос, да в местных магазинах месяц запчасти надо ждать... Пришлось купить новую пилу - 440. Зато запас будет:)
03.11.2012 в 15:53:20
#3411634
H.A.N. написал : Пришлось купить новую пилу - 440. Зато запас будет
Примите поздравления. Молодец. Поделитесь впечатлениями?
16.11.2012 в 23:21:48
#3439015
Приветствую всех:) Подскажите, слышал от некоторых, что на холостых пила должна немного поддымливать - так ли это? Вопрос задаю т.к. когда бензин разбавляю (1\50) - масло отмериваю шприцом, но поддымливания вроде не наблюдается, или это не зависит от соотношения топливной смеси, а зависит от накстройки карбюратора.Спасибо
17.11.2012 в 00:34:09
#3439249
schadan26 написал : Подскажите, слышал от некоторых, что на холостых пила должна немного поддымливать - так ли это?
Да когда двигатель ещё холодный и не прогрелся до рабочей температуры-немного дыма есть.Потом после прогрева дым исчезает. Например я завожу пилу и прогреваю 1-1.5минуты на холостом ходу,коротко жму на газ-пила сначала выпускает дым...потом он как бы постепенно исчезает.Двигатель прогрелся дыма нет.
17.11.2012 в 23:29:29
#3440597
Еще вопрос :
у знакомого тоже 361 у которого сильные задиры на поршне ( причины мне не известны),
заменили поршень , вроде шлифовали цилиндр , вообщем вопрос - как проводить обкатку новой поршневой ?
Некоторые советуют при обкатке добавлять немного больше масла
что подскажете?
18.11.2012 в 00:01:39
#3440673
schadan26 написал : вообщем вопрос - как проводить обкатку новой поршневой ?
Так же как и новой пилы:топливная смесь стандартная,ну можно разбавить 1:40(45).Запуск,прогрев 1,5минуты и в работу. При нормальной нагрузке даётся полный газ и как можно большая нагрузка.При пилении тонкомера,где нет достаточной нагрузки-нужно немного придерживать обороты,что бы не перекручивался двигатель.ВСЁ! Ну и ещё не давать двигателю перегреваться-распилили бревно,дайте двигателю поработать на холостом ходу секунд 20 и заглушите на несколько минут.Немного остынет и опять в работу.Ну и в таком режиме 8-10 заправок.
18.11.2012 в 00:12:07
#3440707
тоесть можно пилить и большие поленья (более 25 см ) и при пилении - полный газ
18.11.2012 в 01:06:08
#3440826
schadan26 написал : тоесть можно пилить и большие поленья (более 25 см ) и при пилении - полный газ
Можно.Главное не давать полный газ без нагрузки и при неполной нагрузке!
19.11.2012 в 12:34:49
#3443444
ko4egar Спасибо за ответы:) Недавно отец приобрел б\у 361 штиль - так вот вроде бы наслух завышен х.х ,как это можно проверить ( вроде это плохо для ЦПГ ) да и провалов в работе пилы нет.
19.11.2012 в 12:44:14
#3443457
schadan26 написал : так вот вроде бы наслух завышен х.х
Если завышен Х.Х. то цепь будет прокручиватся/дёргатся на заведенной пиле.
19.11.2012 в 12:50:34
#3443474
регион 43 написал : Если завышен Х.Х. то цепь будет прокручиватся/дёргатся на заведенной пиле.
С цепью все норм
28.12.2012 в 19:48:22
#3525187
Установил на кормильца такой гаджет. Пилить пока не пробовал, но макита 7900 с 2-мя упорами -супер.
28.12.2012 в 22:34:58
#3525501
der-traktor написал : Установил на кормильца такой гаджет.
и стал у пилы вид - американский! С наступающим!
01.01.2013 в 11:02:58
#3531444
С Новым годом! Только с работы :). Взял пилу на работу, поковыряться с карбюратором. Разбирается всё очень просто. Получил "подарочек" в виде струи топлива при сдергивании карба с топливного шланга :). Карб walbro. Очистил "шубу" из пыли, добавил топлива. Собрал, отстроил на 13800. Просто песня. Штиль the best. Щяс накачу и в лЮлю. Ещё раз всех с Новым годом!!!
04.01.2013 в 17:01:11
#3536604
der-traktor написал : Установил на кормильца такой гаджет
В прошлом году тоже такой прикрутил. Родной не нашел, болгарином и нождаком работал. На мой взгляд должно быть лучше. При работе с тонкомером пила не заваливается на бок, значит нету бокового износа шины возле упора. С Праздниками, коллеги!!!
09.01.2013 в 12:15:52
#3547402
der-traktor написал : Пилить
попилил, удобнее, чем со стандартным. Привезли с дойчланда. 2 упора, уловитель, болтики-гаечки: = 23 европейских рубля.
23.05.2013 в 19:43:45
#3836819
Доброго времени суток Форумчане! Подскажите пожалуйста советом по недугу моей stihl 361: спилил дряхлое дерево и.... 1) рукооградитель отводишь в положение цепь блокирована -> не вытягивается тросик. Пол беды. Завожу без тормоза -> на холостом ходу вращается цепи и наконец при всем этих недугах начать всёже пилить то пила глохнет. А теперь увожаемые знатоки внимание вопрос: сразу идти в сервиз или попробовать самому разобраться? Не хочется сразу в сервиз, хочется опыт по ремонту получить. Надеюсь откликнитесь!
23.05.2013 в 20:01:50
#3836840
заклинила муфта сцепления, снимите цепное (ведущее) колесо, посмотрите что там
26.05.2013 в 22:15:18
#3841643
Еле снял цепное (ведущее) колесо, так как 8 палочек подшипника просто намертво прикипели в чёрную массу, но подчинились гвоздику с молотком. Подскажите как снять диск сцепления? Не могу понять, смущает что вдруг просто прикипела. Фото только так :
26.05.2013 в 23:51:44
#3841814
ГригорийКрск, Надо пружины сцепления поменять + возможно червяк маслонасоса и правый сальник, отнесите лучше в сервис, чтобы герметичность картера проверили. Сцепление откручивается по часовой стрелке ключом на 19 при застопоренном поршне.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу