Аватар пользователя
ko4egar

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Сообщений: 190

27.03.2012 в 21:49:29

#2996798

Олегыч,там регулировка стоит почти до конца.Шинка в работе не греется.Масло правда не много отбрасывает,почти не заметно.Слабенький такой след.Может и не надо до конца открывать насос?

Аватар пользователя
ko4egar

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Сообщений: 190

28.06.2012 в 20:46:44

#3177568

Фото STIHL MS 361

Аватар пользователя
Плахиш

Местный

Регистрация: 23.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

31.07.2012 в 16:56:52

#3233267

Симптомы умирания были таковы. По началу заводится стала через раз,поменяли свечу,затем умирание происходило постепенно,так как зимой мало работал,с весны всё вроде пучком,а теперь вот не завести. P.S Съездил в пару мастерских,сказали что мотор под замену, так как нет компрессии .Приехал разозлился,минут через 10 тырканья завелась,поработала неделю,не было только холостых и заводилась с подсоса Неделю простояла и всё.Не завести. Заменил шланчик подачи топлива ,свечу,продул карбюратор.Никаких изменений. Искра есть. Заводишь когда,чихает,чутка не хватает завестись.Бенз менял. Танцы с винтиками холостыми и подачей топлива тоже ни к чему не привели. Свеча сухая.Топливо не поступает

У кого какие мнения ? :о)

На кике пила висит.То есть компрессия есть .Да и не заводилась бы

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.08.2012 в 10:57:56

#3234416

А глушитель снимите и в выпускной канал посмотрите - там всё видно. Если задиров нет - всё нормально должно быть. Нужно искать другое что-то.

Там ещё такая ерунда бывает - если слетел импульсный шланг, то так и будет дурить - при закрытой заслонке чихнёт, или даже несколько вспышек может дать, а потом не завести. Кожуха оранжевые снимите оба и посмотрите в промежуток между цилиндром и стенкой, куда карбюратор ставится. Увидите там шланг чёрный, миллиметров 6 диаметром. Оба ли конца на ниппеля одеты? Иногда верхний при хлопке двигателя срывает. Ещё такое может быть при повреждении "колена" - резиновой трубы от карбюратора к цилиндру. Но это или много разбирать, или в сервис на диагностику тащить. У 361-х чаще всего разрыв не увидеть.

Аватар пользователя
Плахиш

Местный

Регистрация: 23.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 9

01.08.2012 в 13:47:07

#3234671

Сняли глушитель и посмотрели шланчик который с низу идёт к карбюратору,так же видимых повреждений на чёрном гофрированном шланге который от карбюратора идет к блоку тоже нет , надет вроде нормально. В сервисы я уже возил,сам копошиться не хотел да и времени особо не было, в одном посмотрели сказали что надо разбираться (компрессии нет) :о) ,срок три недели минимум был,в другом сразу приговорили движок и 12 косарей приготовить :о). после чего завелась и ещё поработала :о) Сегодня повезу в другой попробую сдать

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

02.08.2012 в 23:02:48

#3237655

Попробуй залить через свечное отверстие 1 кубик топлива, закрутить свечку и подергать. Там будет видно куда дальше копать. Моя пила тож дурить начала - пока холодная, чих в карб и глохнет. Так раза 3-4 , пока просрется. дальше нормально работает, пока не постоит сутки-двое. Olegych, подскажите что ей нужно?

Аватар пользователя
shved03

Местный

Регистрация: 06.09.2011

Тюмень

Сообщений: 15

03.08.2012 в 22:39:58

#3239103

кто нить пробовал замерить компрессию в целиндре бензопилы? какая она должна быть, нормальная? что бы при поломке можно было как- то орентироваться.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

06.08.2012 в 01:18:19

#3242265

der-traktor написал : что ей нужно?

Скорее всего, "состарилась" насосная мембрана в карбюраторе и не сразу начинает качать топливо. Если не сильно напрягает, оставьте всё как есть. (По секрету - у меня на 260-й примерно такая же фигня.) Ну, если не часто работать, так раз в неделю - две потратить пол минуты на запуск... А если часто работать, так этого и не будет.

shved03 написал : какая она должна быть, нормальная?

В зависимости от модели, конечно, но усреднённо можно так: если 9 - 11 кг/кв.см, двигатель очень исправен:). Если 7 - 9... Ну, в принципе, если заводится, то ещё поработает. Если 5 - 6... Даже если заводится, то это уже не движок.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

31.10.2012 в 18:25:47

#3405839

Здравствуйте. У меня такая проблема: масло не идет, цепь сухая. Регулировка подачи масла не помогает - что это может быть?! Подскажите.

Аватар пользователя
Olegych

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Великий Новгород

Сообщений: 2808

01.11.2012 в 22:24:53

#3408386

Мог сработаться кончик поводка червяка привода маслонасоса. Мог повредиться сам червяк (но это, чаще всего, от заклинившего насоса) Мог заклиниться насос Мог просто "издохнуть" насос - когда не клинит, всё крутится, а в канал не продавить. Ну, и может просто пробочка из мелких опилок, попавших в бак, образовалась во всасывающем шланге.

В любом случае - снимать чашку сцепления и скручивать само сцепление. И осматривать каждую деталь масляной системы.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.11.2012 в 06:33:48

#3411201

Спасибо, Олегыч. Кое-как разобрал, все никак поводок не откручивался. Решил поменять масляный насос, да в местных магазинах месяц запчасти надо ждать... Пришлось купить новую пилу - 440. Зато запас будет:)

Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

03.11.2012 в 15:53:20

#3411634

H.A.N. написал : Пришлось купить новую пилу - 440. Зато запас будет

Примите поздравления. Молодец. Поделитесь впечатлениями?

Аватар пользователя
schadan26

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

16.11.2012 в 23:21:48

#3439015

Приветствую всех:) Подскажите, слышал от некоторых, что на холостых пила должна немного поддымливать - так ли это? Вопрос задаю т.к. когда бензин разбавляю (1\50) - масло отмериваю шприцом, но поддымливания вроде не наблюдается, или это не зависит от соотношения топливной смеси, а зависит от накстройки карбюратора.Спасибо

Аватар пользователя
ko4egar

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Сообщений: 190

17.11.2012 в 00:34:09

#3439249

schadan26 написал : Подскажите, слышал от некоторых, что на холостых пила должна немного поддымливать - так ли это?

Да когда двигатель ещё холодный и не прогрелся до рабочей температуры-немного дыма есть.Потом после прогрева дым исчезает. Например я завожу пилу и прогреваю 1-1.5минуты на холостом ходу,коротко жму на газ-пила сначала выпускает дым...потом он как бы постепенно исчезает.Двигатель прогрелся дыма нет.

Аватар пользователя
schadan26

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

17.11.2012 в 23:29:29

#3440597

Еще вопрос :
у знакомого тоже 361 у которого сильные задиры на поршне ( причины мне не известны), заменили поршень , вроде шлифовали цилиндр , вообщем вопрос - как проводить обкатку новой поршневой ? Некоторые советуют при обкатке добавлять немного больше масла что подскажете?

Аватар пользователя
ko4egar

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Сообщений: 190

18.11.2012 в 00:01:39

#3440673

schadan26 написал : вообщем вопрос - как проводить обкатку новой поршневой ?

Так же как и новой пилы:топливная смесь стандартная,ну можно разбавить 1:40(45).Запуск,прогрев 1,5минуты и в работу. При нормальной нагрузке даётся полный газ и как можно большая нагрузка.При пилении тонкомера,где нет достаточной нагрузки-нужно немного придерживать обороты,что бы не перекручивался двигатель.ВСЁ! Ну и ещё не давать двигателю перегреваться-распилили бревно,дайте двигателю поработать на холостом ходу секунд 20 и заглушите на несколько минут.Немного остынет и опять в работу.Ну и в таком режиме 8-10 заправок.

Аватар пользователя
schadan26

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

18.11.2012 в 00:12:07

#3440707

тоесть можно пилить и большие поленья (более 25 см ) и при пилении - полный газ

Аватар пользователя
ko4egar

Местный

Регистрация: 06.11.2011

Сообщений: 190

18.11.2012 в 01:06:08

#3440826

schadan26 написал : тоесть можно пилить и большие поленья (более 25 см ) и при пилении - полный газ

Можно.Главное не давать полный газ без нагрузки и при неполной нагрузке!

Аватар пользователя
schadan26

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

19.11.2012 в 12:34:49

#3443444

ko4egar Спасибо за ответы:) Недавно отец приобрел б\у 361 штиль - так вот вроде бы наслух завышен х.х ,как это можно проверить ( вроде это плохо для ЦПГ ) да и провалов в работе пилы нет.

Аватар пользователя
регион 43

Местный

Регистрация: 27.10.2011

Киров

Сообщений: 890

19.11.2012 в 12:44:14

#3443457

schadan26 написал : так вот вроде бы наслух завышен х.х

Если завышен Х.Х. то цепь будет прокручиватся/дёргатся на заведенной пиле.

Аватар пользователя
schadan26

Местный

Регистрация: 25.12.2011

Гомель

Сообщений: 139

19.11.2012 в 12:50:34

#3443474

регион 43 написал : Если завышен Х.Х. то цепь будет прокручиватся/дёргатся на заведенной пиле.

С цепью все норм

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

28.12.2012 в 19:48:22

#3525187

Установил на кормильца такой гаджет. Пилить пока не пробовал, но макита 7900 с 2-мя упорами -супер.

Аватар пользователя
vitil

Местный

Регистрация: 12.08.2010

Мурманск

Сообщений: 1327

28.12.2012 в 22:34:58

#3525501

der-traktor написал : Установил на кормильца такой гаджет.

и стал у пилы вид - американский! С наступающим!

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

01.01.2013 в 11:02:58

#3531444

С Новым годом! Только с работы :). Взял пилу на работу, поковыряться с карбюратором. Разбирается всё очень просто. Получил "подарочек" в виде струи топлива при сдергивании карба с топливного шланга :). Карб walbro. Очистил "шубу" из пыли, добавил топлива. Собрал, отстроил на 13800. Просто песня. Штиль the best. Щяс накачу и в лЮлю. Ещё раз всех с Новым годом!!!

Аватар пользователя
Chima666

Местный

Регистрация: 22.05.2009

Пинск

Сообщений: 266

04.01.2013 в 17:01:11

#3536604

der-traktor написал : Установил на кормильца такой гаджет

В прошлом году тоже такой прикрутил. Родной не нашел, болгарином и нождаком работал. На мой взгляд должно быть лучше. При работе с тонкомером пила не заваливается на бок, значит нету бокового износа шины возле упора. С Праздниками, коллеги!!!

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

09.01.2013 в 12:15:52

#3547402

der-traktor написал : Пилить

попилил, удобнее, чем со стандартным. Привезли с дойчланда. 2 упора, уловитель, болтики-гаечки: = 23 европейских рубля.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

23.05.2013 в 19:43:45

#3836819

Доброго времени суток Форумчане! Подскажите пожалуйста советом по недугу моей stihl 361: спилил дряхлое дерево и.... 1) рукооградитель отводишь в положение цепь блокирована -> не вытягивается тросик. Пол беды. Завожу без тормоза -> на холостом ходу вращается цепи и наконец при всем этих недугах начать всёже пилить то пила глохнет. А теперь увожаемые знатоки внимание вопрос: сразу идти в сервиз или попробовать самому разобраться? Не хочется сразу в сервиз, хочется опыт по ремонту получить. Надеюсь откликнитесь!

Аватар пользователя
МШтиль

Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

23.05.2013 в 20:01:50

#3836840

заклинила муфта сцепления, снимите цепное (ведущее) колесо, посмотрите что там

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

26.05.2013 в 22:15:18

#3841643

Еле снял цепное (ведущее) колесо, так как 8 палочек подшипника просто намертво прикипели в чёрную массу, но подчинились гвоздику с молотком. Подскажите как снять диск сцепления? Не могу понять, смущает что вдруг просто прикипела. Фото только так : http://vk.com/albums2803011?z=photo2803011_303837847%2Falbum2803011_00 Наверное по тому что у меня mac на этом сайте загрузить фото у меня не получается (загарается ! и фото добавить не льзя.

Аватар пользователя
МШтиль

Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

26.05.2013 в 23:51:44

#3841814

ГригорийКрск, Надо пружины сцепления поменять + возможно червяк маслонасоса и правый сальник, отнесите лучше в сервис, чтобы герметичность картера проверили. Сцепление откручивается по часовой стрелке ключом на 19 при застопоренном поршне.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу