04.09.2010 в 20:19:10
Valery68 написал : Совершенно верно, попробуйте
да мне не нужно - вполне хватает и без удлинений
Pitbul написал : дает большую степень свободы передвижения и избавляет от необходимости по зимой махать лапатой,освобождая недопривод
я на седане этой зимой один раз махал лопатой, и то по собственной дурости, при том что зима была мое почтенье (для питера очень снежная, обычно не такие), а большую степень свободы передвижения дает вертолет
Valeriy68 написал : можно взять праворукий авто с полным приводом
дык - берите, раз можно и он вас устраивает, потом будете показывать пальцем на дураков с хундаями :)) (лично я руль из бардачка не рассматриваю ни по каким ценам)
Valeriy68 написал : Мы обсуждаем потребительское отношение цены/качества/функционала автомобиля хёнде их35.
оно ровно на ту цену за которую его берут, берут за эту - значит на эту цену и соотношение
Valeriy68 написал : А заодно задумываемся - почему вдруг корея стала вешать ценники на свои поделки, порой превышающие цены на европейские и японские бренды.
потому что покупают и более того - довольны покупкой, это действительно непонятно?
04.09.2010 в 21:18:30
toliX написал : я на седане этой зимой один раз махал лопатой, и то по собственной дурости, при том что зима была мое почтенье (для питера очень снежная, обычно не такие)
у вас,видать,во дворах чистят?у нас единственное место где этой зимой убирали снег-площадь перед администрацией.
toliX написал : а большую степень свободы передвижения дает вертолет
в лес на нем не залетишь.
да что все привязались к бедному их35?он вообще почему то дорог для корейцев.даже относительно машин старше его классом.
05.09.2010 в 15:23:31
да мне не нужно - вполне хватает и без удлинений
Нужно, нужно ;) вам просто об этом не говорят. Но вы об этом догадываетесь, и переживаете, потому и очень возбуждены, что пререходит в агрессию. Как психолог, я вижу, что вы подсознательно понимаете, что тоже хотите полный привод и бонусных 5 см :) но боязнь перемен, не даёт до конца, самому себе признать этот факт. И вы вынуждены мечть о бонусе и доказывать всем, что он вам не нужен. :) Налицо начало нервного срыва. У вас есть резкие перепады настроения, расстройства сердечной деятельности, а также расстройства вегетативной системы? Если есть, то это должно вас насторожить. И ещё, верными признаками нервного срыва являются бессонница и расстройства пищеварительной системы (по простому понос). Если симптомы наблюдаются - немедленно обратитесь к психологу.
Совет. Раскрепоститесь, побольше бывайте на свежем воздухе, попробуйте забыть свои страхи, сядьте за полный привод, проехайтесь в "поля", почувствуйте как увеличивается на 5-8 см то, о чём вам не говорят. Удачи, и семейного счастья ;)
06.09.2010 в 08:05:58
2Valeriy68 я это сообщение не писал)))как Вы это делаете.а?))
06.09.2010 в 09:05:30
Ой извините, я даже сам не понял как оно так вставилось. Ща попробую исправить :)
06.09.2010 в 14:32:07
Что вы спорите... Полно\Моно...... Конечно ПОЛНО!! вот мои аргументы:
1.Полный приводом (если это Просто машина Для Себя и Семьи) очень нужен в городе, чтобы на бордюры заезжать (и не ради хулиганства, а иначе порой просто не проехать!!!), зимой спокойно ездить и по дворам и по городу....Оосбенно когда авария на и без того узкой двух полоски, кроме как объехать по сугробам просто не получается проехать!! аварии по 3 штуки на дорогу Дом-Работа каждый день зимой в снегопады...Города парализуются просто на часы! И сидишь и завидуешь, тем же Шнивам, которые рраз и проехали!!! Кроме того по снегу зимой образуется ОЧЕНЬ много прямых и коротких дорог из пункта А в пункт Б, не по дорогам общего пользования, а по всяким занесенным рельсам\грунтовкам\ ухабам...ЛЕтом по ним фиг проедешь..
Valeriy68 написал : А заодно задумываемся - почему вдруг корея стала вешать ценники на свои поделки, порой превышающие цены на европейские и японские бренды.
А что тут думать?? Еще два года назад Хундай дал ОТВЕТ на этот еще не заданный, в те времена, вопрос:
"...нам надоело, что нашу марку принимают за Качественную Недорогую Надежную технику...Особенно в сегменте бизнесс-класса...."
Последнее относилось к сонате, видимо....Этими словами ответили на один из первых вопросов в интервью функционеров Хундая в Корее...Вопрос был в стиле "...а зачем вместо Соната\Гетц\Санта Фе вы придумали НФ, ИХ, ИФ?.."
06.09.2010 в 16:19:45
по теме
вчера наткнулся на Маяке
"Авторейд" с Сергеем Асланяном
про Хюндай АйИкс35 и тд
противникам/сторонникам рекомендую послушать :)
06.09.2010 в 18:07:44
toliX написал : потому что покупают и более того - довольны покупкой, это действительно непонятно?
Вопрос, где покупают? В "стране не пуганных идиотов" или "побежденного социализма", где еще совсем недавно люди годами стояли в очереди за жигулями, а пределом мечтаний была черная Волга и при этом еще умудрялись отдавать деньги Властелинам и Хопрам. Выше я уже говорил, что в Европе за все время я видел не больше пяти корейских машин, а ведь европейцы, в отличии от нас, хорошо разбираются в машинах и знают цену вещам. Авторынок там гораздо больше и корейцы стоят дешевле местных машин. Мы в этом плане, пока напоминаем туземцев, которым наши дилеры впаривают низкопробные железки в красивой обертке по цене настоящих автомобилей.
Do Home Yourself написал : вчера наткнулся на Маяке "Авторейд" с Сергеем Асланяном про Хюндай АйИкс35 и тд
Представитель второй древнейшей профессии честно отрабатывает заплаченные деньги.
06.09.2010 в 18:35:14
Pitbul написал : у вас,видать,во дворах чистят?у нас единственное место где этой зимой убирали снег-площадь перед администрацией.
вы унас видать не были этой зимой :))
Valeriy68 написал : Как психолог, я вижу, что вы подсознательно понимаете, что тоже хотите полный привод и бонусных 5 см но боязнь перемен, не даёт до конца, самому себе признать этот факт.
ну порекомендую вам доучиться все-таки на писхолого до конца :) и не в академии Чародейства конечно же, перед вами раскроются бездны истины, троль кстати из вас средний, но вы на верном пути - тренировки, тренировки и еще раз тренировки сделают из среднего троля супертроля
06.09.2010 в 18:36:42
Tavrovod написал : Что вы спорите... Полно\Моно...... Конечно ПОЛНО!! вот мои аргументы:
аргументов никаких не надо, одному надо ездить по бордюрам и говнам а второму нет, каждому свое, вот и все аргументы
06.09.2010 в 18:38:01
Orges написал : Выше я уже говорил, что в Европе за все время я видел не больше пяти корейских машин
а мне вот проживающие в германии говорят прямо противоположное, это при том что в германии есть мерседес бмв ауди и другие громкие имена
13.09.2010 в 12:59:51
toliX написал : аргументов никаких не надо, одному надо ездить по бордюрам и говнам а второму нет, каждому свое,
полностью согласен... У кого-то в городах Дороги, у других- куча пробок и те ведут из одного противотанкового рва в другой.... И кроме как через бордюры их ну ни как не проедешь в обозримое время...
14.09.2010 в 11:23:57
Родственник купил Ниссан Кашкай (ну и название), выбирал между ним и Туксаном, в цене практически одинаково, выбрал естественно Ниссан, хотя он тоже не я понский. А я бы незачто не купил бы ни ту не другую машину, тем более за такие деньги.
А к вопросу о цене на корейцев, так спрос увеличивается на недорогоие сравнительно авто, коими раньше считались корейцы, вот и цена растет. Но она уже выросла до цены более маститых одноклассников, кто то считает что вырасло качество сборки и детале, кто то что поднялся уровень обслуживания, а на самом деле поднялись только цены и всего.
14.09.2010 в 20:58:33
Alexanchez написал : а на самом деле поднялись только цены и всего
Ха, дык это то как раз понятно! Непонятно почему например чел покупает тот же Kia Mohave 3.0 AT Premium за 1 949 900 руб. или Kia New Sorento 2.2 AT Premuim дизель за 1 599 900 руб. Тогда как mitsubishi Pajero IV 3.2 Ultimate S64 дизель стоит 1 949 000 руб. или например Pajero IV 3.0 Ultimate AT S86 стоит 1 675 000 руб. Ну или Pajero Sport New 3.0 MIVEC 5AT Ultimate 1 589 000 руб. Во где загадка :)
15.09.2010 в 23:15:30
Pajero спорт Сорренте этого поколения сильно уступает по салону. Ну как небо и земля. И вообще, паджерик спорт - автомобиль для его фанатов, скажем так. которые готовы поскупиться комфортом и размером салона ради солидных внедорожных возможностей. С Паджериком большим надо сравнивать в равных комплектухах, как видно, Паджерик в топе дороже Сорренты в топе на 400 тысяч, а это ощутимая сумма. Сам год и 8 месяцев обзавёлся Санта Фе (теперь сорренто выпускается на этой же платформе) - не было в ту же цену аналогов по функциональности, ни среди японцев (Outlander? Pajero Sport тогда предыдущего поколения? Grand Vitara? Х-Трейла дизельного тогда не было, да и он дороже и меньше, я его и не смотрел), ни среди американцев (Либерти, хотя субъективно он симпатичен). Ещё можно было на фрилендер посмотреть, но он и дороже, и судя по форумам существенно менее надёжен. И на сообщение где-то выше. Ссанг Йонги и Тагер обладают только подключаемым полным приводом и постоянным задним. Как УАЗик. Некоторые СсангЙонги - подключаемым по провороту передним. Поэтому полноценным ПП из перечисленных марок обладает только Сузуки ГВ (но он маленький и существенно менее удобен по салону даже туксона) и Паджеро (который из другой ценовой категории, его надо сравнивать с Туарегом, XC90, и т.д.).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу