Alexanchez
Alexanchez
Новичок

Регистрация: 13.02.2009

Хабаровск

Сообщений: 21

14.09.2010 в 11:23:57

Родственник купил Ниссан Кашкай (ну и название), выбирал между ним и Туксаном, в цене практически одинаково, выбрал естественно Ниссан, хотя он тоже не я понский. А я бы незачто не купил бы ни ту не другую машину, тем более за такие деньги.
А к вопросу о цене на корейцев, так спрос увеличивается на недорогоие сравнительно авто, коими раньше считались корейцы, вот и цена растет. Но она уже выросла до цены более маститых одноклассников, кто то считает что вырасло качество сборки и детале, кто то что поднялся уровень обслуживания, а на самом деле поднялись только цены и всего.

0
Valeriy68
Valeriy68
Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

14.09.2010 в 20:58:33

Alexanchez написал : а на самом деле поднялись только цены и всего

Ха, дык это то как раз понятно! Непонятно почему например чел покупает тот же Kia Mohave 3.0 AT Premium за 1 949 900 руб. или Kia New Sorento 2.2 AT Premuim дизель за 1 599 900 руб. Тогда как mitsubishi Pajero IV 3.2 Ultimate S64 дизель стоит 1 949 000 руб. или например Pajero IV 3.0 Ultimate AT S86 стоит 1 675 000 руб. Ну или Pajero Sport New 3.0 MIVEC 5AT Ultimate 1 589 000 руб. Во где загадка :)

0
beaver
beaver
Новичок

Регистрация: 15.09.2010

Москва

Сообщений: 18

15.09.2010 в 23:15:30

Pajero спорт Сорренте этого поколения сильно уступает по салону. Ну как небо и земля. И вообще, паджерик спорт - автомобиль для его фанатов, скажем так. которые готовы поскупиться комфортом и размером салона ради солидных внедорожных возможностей. С Паджериком большим надо сравнивать в равных комплектухах, как видно, Паджерик в топе дороже Сорренты в топе на 400 тысяч, а это ощутимая сумма. Сам год и 8 месяцев обзавёлся Санта Фе (теперь сорренто выпускается на этой же платформе) - не было в ту же цену аналогов по функциональности, ни среди японцев (Outlander? Pajero Sport тогда предыдущего поколения? Grand Vitara? Х-Трейла дизельного тогда не было, да и он дороже и меньше, я его и не смотрел), ни среди американцев (Либерти, хотя субъективно он симпатичен). Ещё можно было на фрилендер посмотреть, но он и дороже, и судя по форумам существенно менее надёжен. И на сообщение где-то выше. Ссанг Йонги и Тагер обладают только подключаемым полным приводом и постоянным задним. Как УАЗик. Некоторые СсангЙонги - подключаемым по провороту передним. Поэтому полноценным ПП из перечисленных марок обладает только Сузуки ГВ (но он маленький и существенно менее удобен по салону даже туксона) и Паджеро (который из другой ценовой категории, его надо сравнивать с Туарегом, XC90, и т.д.).

0
Valeriy68
Valeriy68
Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

16.09.2010 в 09:09:19

Имелось ввиду не муфта, и все её проявления, а именно полный привод механический. Вы ещё Шниву сюда включите, там тоже постоянный полный.

0
Tavrovod
Tavrovod
Местный

Регистрация: 21.02.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 702

16.09.2010 в 09:41:56

beaver написал : Х-Трейла дизельного тогда не было, да и он дороже и меньше, я его и не смотрел)

Абсолютно ПРАВИЛЬНО сделали... Х-трейл ужасная машина.. Маленькая внутри, сзади откровенно ТЕСНО, даже новые все едут и скрипят просто ужасно, внутри шумно, а, самое главное, этой зимой знакомый вез коллегу по работе по трассе и на скорости 100 км\ч слегка коснулся левым колесом обочины (дело было под Томском, трасса-асфальт, обочина-это твердый укатанный снег, толщиной мм 5-7 с плавным переходом на него, такой по струтуре, который, когда его ломиком долбишь, отлетает как лед), так его как начало сносить и разворачивать в кювет, еле поймал водитель машину... Что-то аналогичной с H-RV происходит, когда она внезапно момент на задний мост перекидывает и машинку выкидывает-слышал немалое колличество несчастных случаев было.... Хотя лично знаю только один-с подрядной организации 5 человек выехали осенью в кашу, но не доехали... :-(

0
Valeriy68
Valeriy68
Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

16.09.2010 в 09:45:22

beaver написал : С Паджериком большим надо сравнивать в равных комплектухах

Ну давайте в равных комплектухах. Хотя в равных то не получится, у соренто нет двигателя больше 2,4 бензин и 2,2 дизель. Согласитесь это не 3 и 3,8 бензин и 3,2 дизель. И всё же попробуем. Итак топовый бензиновый соренто Premium 2,4 автомат стоит 1 569 900 руб топовый бензиновый Pajero IV Ultimate 3 автомат стоит 1 675 000 руб Разница в сто тысяч, когда речь идёт о паджере по сравнению с соренто это ничто. Там более соренто откровенно меньше полноценной паджеры. И где ваша мифическая разница в 400 тысяч? Лукавите однако :)

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

16.09.2010 в 10:08:32

Tavrovod написал : Х-трейл ужасная машина.. Маленькая внутри, сзади откровенно ТЕСНО

А что Вы хотели, Х-трейл сделан на одной платформе с Кашкаем, по-сути легковым автомобилем. Размер на 30см длинее и масса на 60 кг тяжелее, по подвеске, трансмиссии и базовому 2л. двигателю они идентичны и собираются на одном конвейере в Англии. И еще один важный вопрос, это вопрос чистокровности автомобилей. Сейчас определить где разрабатывался и собирается автомобиль, зачастую очень сложно, дилеры стараются не раскрывать информацию. И получается, что половина Ниссанов-это либо корейские Самсунги либо Рено, тоже относится к Опелю и другим брэндам GM. Особенно, эта тенденция сильно проявляется на таком низкокачественном рынке, как российский.

0
Valeriy68
Valeriy68
Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

16.09.2010 в 10:15:53

Orges написал : они идентичны и собираются на одном конвейере в Англии.

Когда недели две назад был в салоне ниссана, менеджер говорил, да и в прайсе было написано, что х-трейл двигатель 2,5 российской сборки. Еслиб Англия это былоб хорошо :)

0
Orges
Orges
Резидент

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

16.09.2010 в 10:19:36

Valeriy68 написал : х-трейл двигатель 2,5 российской сборки. Еслиб Англия это былоб хорошо

Ну, тем более:(

0
Valeriy68
Valeriy68
Местный

Регистрация: 23.05.2008

Москва

Сообщений: 823

16.09.2010 в 14:47:32

beaver для вас :) А вот это к вопросу о качестве корейских авто, в данном случае КИА Соренто. http://www.autoplustv.ru/forum/viewtopic.php?t=508
И ещё, новый соренто это не тот прежний, который был рамный и по настоящему полноприводным! В новом нет рамы, нет понижайки, муфта, и в минимальной комплектации он вообще 2вд. Да и дорожный просвет уменьшился. Поэтому, честно говоря, зря я его с паджерой сравнивал. Его сравнивать надо с кашкаем или х-трейлом, ну или уж с раф4. До паджеры ему ооочень далеко. Это гламурненький кастрат типа хёнде их35, только побольше!

0
beaver
beaver
Новичок

Регистрация: 15.09.2010

Москва

Сообщений: 18

16.09.2010 в 15:00:20

Valeriy68 написал : Ну давайте в равных комплектухах. Хотя в равных то не получится, у соренто нет двигателя больше 2,4 бензин и 2,2 дизель. Согласитесь это не 3 и 3,8 бензин и 3,2 дизель.

Valeriy68 написал : Итак топовый бензиновый соренто Premium 2,4 автомат стоит 1 569 900 руб топовый бензиновый Pajero IV Ultimate 3 автомат стоит 1 675 000 руб

Не соглашусь. Паджерик тяжелее, автомат у него пятиступка, двигатель ему нужен больше. С бензиновой трёшкой он по динамике хорошо проиграет Сорренто, 3.8 - малость приобретёт. По расходу хорошо проиграют оба. Тут вообще мне кажется корейцы, заменив с 2010-го V6 2.7 двигатель на 2.4 сделали это специально, чтобы уменьшить расход, но на динамике не сильно сказалось. Но вообще я считаю, такие машины надо покупать дизельными.
Как раз - 400 тысяч. Плюс ещё наверняка придётся всякой ерунды докупать типа решётки радиатора, обезопасящей радиатор от камней (это особенность митсу, любят они "необходимые аксессуары". Хотя был очень короткий момент, когда дизельный паджерик стоил меньше 1500 тысяч, не знаю, что там, акция была про распродаже старого модельного года или чего...

Valeriy68 написал : Еслиб Англия это былоб хорошо

Почитайте форум фрилендероводов. Вопрос может показаться весьма спорным :-)

Orges написал : А что Вы хотели, Х-трейл сделан на одной платформе с Кашкаем, по-сути легковым автомобилем.

Ну это почти все кроссоверы так.
Даже трансмиссия почти всегда одинаковая, вплоть до Volvo XC90 кажется. Исключение, наверное, Suzuki Grand Vitara. Но вообще многим Х-Трейл нравится. Знакомый недавно продал старый и новый купил.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу