Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2020 в 18:35:00

Владимир С. написал: Наверное потому-что мы делаем чаще всего из того, что

покажется лучшим из доступного...

Sergey Michailovich написал: не нравится когда руль мотоблока скачет ввех вниз

конечно не нравится, еще не нравится недостаточная маневренность аппарата, выявляющаяся уже на стадии постройки и уж совсем не нравится корячиться, вспоминая всех богов, пытаясь повернуть неправильно спроектированное изделие...

Уважаемый Sergey Michailovich, наличие шаровых в моей конструкции объясняется во-первых, желанием максимально приблизить ось поворота дышла к оси ведущих колес; во-вторых, всякого рода затруднения по токарным работам; и, в-третьих, наличием в хозяйстве подходящих заготовок

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.11.2020 в 18:39:43

Sergey Michailovich написал: Всё зависит от длины рычага у колеса рычаг короткий а тут получается длина тачки + длина прцепного получается приличный рычаг.

:eek:

45мм - приличный рычаг? Вы где-то видали меньший? Мне не доводилось...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

15.11.2020 в 19:00:37

Саныч53 написал: 45мм - приличный рычаг

Это короткий рычаг но плюсуя к нему длину тачки и длину прицепного получается (единый) приличный рычаг.

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

15.11.2020 в 21:18:19

Sergey Michailovich написал: Как же назвать теперь кострукторов тракторов-"переломок" (у вас получается "переломка") почему они не поставили шаровые в месте перелома а поставили пальцы(шкворня), наверное потому чтобы трактора не сладывались на месте перелома.

Многие самодельщики делают узел перелома на шаровых. Даже в нашем разделе выставлялись конструкции. Преимущества: наличие готового шарнирного узла, отсутствие токарных работ, отсутствие люфтов в шкворнях, отсутствие необходимости точной центровки между собой нижнего и верхнего шкворней.

Sergey Michailovich написал: Пальцы ни куда не сыграт а вот рычаг на шаровой довольно не плохо играет почти во все сто

Да ладно, а как быть с люфтом в пальцах?

Sergey Michailovich написал: ни кто не цепляет телегу к мотоблоку на шар.

А как же это?

Sergey Michailovich написал: вам не нравится когда руль мотоблока скачет ввех вниз развозя навоз мототачкой потому то вы и сделали на шкворне а не на шаровых.

Как руль будет скакать, если между шаровыми 40 сантиметров? Пожестче любого шкворня будет.

0
Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

15.11.2020 в 21:37:45

Tima62 написал: А как же это?

Если всё прекрасно как на фотках то зачем ТИМ нужен в такой сцепке (или не всё так прекрасно) и как будет прекрасно ездть задним ходом (с тачкой нужно именно задним ходом) с короткой гружоной тачкой да по огороду.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

15.11.2020 в 21:38:48

Tima62 написал: Посмотрите на картинки, видна разница в исполнении нижней и верхней опор.Если из нижней опоры не вытягивать, а вдавливать в неё палец (а в верхней наоборот), то заглушка выскочит, опора сломается.

Tima62,На Ниве и в верху и внизу стоят верхние опоры .

0
Tima62
Tima62
Резидент

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1091

15.11.2020 в 23:06:48

mastera написал: На Ниве и в верху и внизу стоят верхние опоры .

Верно. И палец в нижней шаровой у Нивы работает на вдавливание в корпус, в отличие от нижней шаровой на классике, работающей на выдавливание.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.11.2020 в 10:02:03

Sergey Michailovich написал: Пальцы ни куда не сыграт а вот рычаг на шаровой довольно не плохо играет почти во все стороны

Т.е вы про то, что стоящие супротив шаровые можно продавить до смещения пальца в корпусе, при этом сжав вкладыш?

!#[https://www.youtube.com/watch?v=nPNE2vySCCQ]
Думается комментарии излишни.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.11.2020 в 11:36:21

Jesha написал: Т.е вы про то, что стоящие супротив шаровые можно продавить до смещения пальца в корпусе,

Совсем не про то, попробую пояснить на фотке Саныча установлена шаровая с рычагом на рычаг одеваем трубу длиной (прдпологаемой длины тачки), нажимаем на трубу вниз до упора(замеряя растояние) и поднимаем вверх до упора(замеряя) складываем эти два замера и делим на два( т.к.шаровых предполгатся две) получаем разбег на шаровых по вертикали, не забываем про смещение центра тяжести мотоблока и тачки а так же по реактивную силу и если всё устраивает собираем тачку и развозим навоз.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.11.2020 в 12:54:15

Sergey Michailovich написал: получаем разбег на шаровых по вертикали

Sergey Michailovich, не будет никакого разбега - все будет жестко, почти так, как на Гешином рисунке.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Sergey Michailovich
Sergey Michailovich
Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.11.2020 в 13:59:48

Саныч53 написал: не будет никакого разбега - все будет жестко

Буду очень рад за вас, но практика говорит другое при движении вашего агрегата передом (впереди водитель за ним мотоблок с тачкой) будет ещё терпимо хотя и не очень удобно а вот при движении тачкой вперёд вылезут все косяки и вертикальный разбег и центры тяжести и реактивная сила.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу