15.11.2020 в 18:39:43
Sergey Michailovich написал: Всё зависит от длины рычага у колеса рычаг короткий а тут получается длина тачки + длина прцепного получается приличный рычаг.
:eek:
45мм - приличный рычаг? Вы где-то видали меньший? Мне не доводилось...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.11.2020 в 19:00:37
Саныч53 написал: 45мм - приличный рычаг
Это короткий рычаг но плюсуя к нему длину тачки и длину прицепного получается (единый) приличный рычаг.
15.11.2020 в 21:18:19
Sergey Michailovich написал: Как же назвать теперь кострукторов тракторов-"переломок" (у вас получается "переломка") почему они не поставили шаровые в месте перелома а поставили пальцы(шкворня), наверное потому чтобы трактора не сладывались на месте перелома.
Многие самодельщики делают узел перелома на шаровых. Даже в нашем разделе выставлялись конструкции. Преимущества: наличие готового шарнирного узла, отсутствие токарных работ, отсутствие люфтов в шкворнях, отсутствие необходимости точной центровки между собой нижнего и верхнего шкворней.
Sergey Michailovich написал: Пальцы ни куда не сыграт а вот рычаг на шаровой довольно не плохо играет почти во все сто
Да ладно, а как быть с люфтом в пальцах?
Sergey Michailovich написал: ни кто не цепляет телегу к мотоблоку на шар.
А как же это?
Sergey Michailovich написал: вам не нравится когда руль мотоблока скачет ввех вниз развозя навоз мототачкой потому то вы и сделали на шкворне а не на шаровых.
Как руль будет скакать, если между шаровыми 40 сантиметров? Пожестче любого шкворня будет.
15.11.2020 в 21:37:45
Tima62 написал: А как же это?
Если всё прекрасно как на фотках то зачем ТИМ нужен в такой сцепке (или не всё так прекрасно) и как будет прекрасно ездть задним ходом (с тачкой нужно именно задним ходом) с короткой гружоной тачкой да по огороду.
15.11.2020 в 21:38:48
Tima62 написал: Посмотрите на картинки, видна разница в исполнении нижней и верхней опор.Если из нижней опоры не вытягивать, а вдавливать в неё палец (а в верхней наоборот), то заглушка выскочит, опора сломается.
Tima62,На Ниве и в верху и внизу стоят верхние опоры .
15.11.2020 в 23:06:48
mastera написал: На Ниве и в верху и внизу стоят верхние опоры .
Верно. И палец в нижней шаровой у Нивы работает на вдавливание в корпус, в отличие от нижней шаровой на классике, работающей на выдавливание.
16.11.2020 в 10:02:03
Sergey Michailovich написал: Пальцы ни куда не сыграт а вот рычаг на шаровой довольно не плохо играет почти во все стороны
Т.е вы про то, что стоящие супротив шаровые можно продавить до смещения пальца в корпусе, при этом сжав вкладыш?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.11.2020 в 11:36:21
Jesha написал: Т.е вы про то, что стоящие супротив шаровые можно продавить до смещения пальца в корпусе,
Совсем не про то, попробую пояснить на фотке Саныча установлена шаровая с рычагом на рычаг одеваем трубу длиной (прдпологаемой длины тачки), нажимаем на трубу вниз до упора(замеряя растояние) и поднимаем вверх до упора(замеряя) складываем эти два замера и делим на два( т.к.шаровых предполгатся две) получаем разбег на шаровых по вертикали, не забываем про смещение центра тяжести мотоблока и тачки а так же по реактивную силу и если всё устраивает собираем тачку и развозим навоз.
16.11.2020 в 12:54:15
Sergey Michailovich написал: получаем разбег на шаровых по вертикали
Sergey Michailovich, не будет никакого разбега - все будет жестко, почти так, как на Гешином рисунке.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.11.2020 в 13:59:48
Саныч53 написал: не будет никакого разбега - все будет жестко
Буду очень рад за вас, но практика говорит другое при движении вашего агрегата передом (впереди водитель за ним мотоблок с тачкой) будет ещё терпимо хотя и не очень удобно а вот при движении тачкой вперёд вылезут все косяки и вертикальный разбег и центры тяжести и реактивная сила.
16.11.2020 в 14:00:59
Sergey Michailovich написал: на фотке Саныча установлена шаровая с рычагом на рычаг одеваем трубу длиной (прдпологаемой длины тачки), нажимаем на трубу вниз до упора(замеряя растояние) и поднимаем вверх до упора(замеряя) складываем эти два замера и делим на два( т.к.шаровых предполгатся две) получаем разбег на шаровых по вертикали,
Позвольте, но тачка не будет стоять на одной шаровой, Смотрите мой рис. Как ни поднимай колеса тачки, не сломается рама в горизонте. Левый рис если прицеп, правый если тачка. Я бы делал по левому рис даже тачку.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.11.2020 в 14:17:02
Sergey Michailovich написал: при движении тачкой вперёд
Понятно, что возможно складывание тачки при переломной раме. Можно сделать фиксатор прямого хода, если что. Однако верно то, что ступицу поворота надо ставить как можно ближе к уровню оси колес. На канавках будет не комфортно, если высоко. Я по этому думаю о управлении колесами на тачке. Но самим шаровым ничего не будет. Работать будут нормально.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.11.2020 в 15:09:50
Jesha написал: Но самим шаровым ничего не будет
У любого мотоблока типа Агро со смещеным центром тяжести вперёд при движении назад реактивная сила выше чем при движении вперёд. С гружоной тачкой трогаеся( тачкой вперёд) при этом рактивная сила старается поднять сцепку вверх верхний палец шаровой наклоняется вперёд(по ходу) нижний палец наклоняется назад (по ходу) и происходит тот самый "слом", далее по движению всё выравнивается но до первой кочки или ямки.
16.11.2020 в 15:34:24
Sergey Michailovich написал: С гружоной тачкой трогаеся( тачкой вперёд) при этом рактивная сила старается поднять сцепку вверх верхний палец шаровой наклоняется вперёд(по ходу) нижний палец наклоняется назад (по ходу) и происходит тот самый "слом"
Сила будет воздействовать, но того слома не произойдет, потому что верхний и нижний палец представляют собой одну линию (одно целое). Чтобы эту систему разрушить, сначала должна оторваться от мотоблока одну из шаровых целиком в сборе. Единственное о чем бы я позаботился, это чтобы отверстие под палец было с таким-же конусом как и сам палец. И планка с отверстием не тоньше 15 мм. Жесткость и мощность этих соединений много даст. Ну или использовать родные рычаги с готовыми посадочными отверстиями.
CAIMAN340
16.11.2020 в 16:50:53
Jesha написал: Я бы делал по левому рис даже тачку.
Делаю тачку по левому...
Владимир С. написал: использовать родные рычаги с готовыми посадочными отверстиями.
Применяю девятошные...
Sergey Michailovich написал: С гружоной тачкой трогаеся( тачкой вперёд) при этом рактивная сила старается поднять сцепку вверх верхний палец шаровой наклоняется вперёд(по ходу) нижний палец наклоняется назад (по ходу) и происходит тот самый "слом"
Что за страшилки? Какая именно сила может такое сотворить - одновременно и сцепку поднять и пальцы наклонить? Для этого потребуется или вырвать основания шаровых, или загнуть автомобильные рычаги...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу