30.06.2010 в 22:57:20
Обычно в договоре фирма указывает....
Просмотрела договор еще раз, неа ничего там такого не указанно, ни про лишний материал, ни про собственность , ни про забор излишков:eek:
Замещик не посчитал толщину блока в кладке ( кладка П-образная) в этом вся фишка. Из-за этого и расхождение метража указанного в договоре и фактического. В этом-то и вся загвоздка.:)
Спасибо, вам за информацию.
С уважением Тамара.
02.07.2010 в 15:44:16
Продолжаю свой рассказ из жизни, про остекление лоджии:
Сегодня, как и обговаривали с фирмой, приехал замерщик по кладке (тот же самый)
исправлять конфликтную ситуацию или свои косяки (так точнее будет).
Походил, попыхтел, помолчал, спросил : с чего же мы взяли, что обмер был не правильно
произведен? Выслушал все наши доводы, достал рулетку , перемерил, подсчитал...
и о чудо!!!! СОГЛАСИЛСЯ, ЧТО ОШИБСЯ. Сумма составила 840 рупий в нашу пользу.
Далее :Перезвоны с начальством..., предложения бесплатно сделать стяжку пола и т.д. и т.п.
Не буду пересказывать все, скажу короче, договорились о том, что при расчете остекления,
данная сумма будет вычтена, и только после этого будут рассчитывать скидки .
Замерщик по остеклению уже позвонил. Жду продолжения!!!!!!!!!!!!!
О том, как все пройдет, обязательно напишу.
УЧИТЬСЯ ЛУЧШЕ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, НО НЕ ВСЕГДА ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!! С уважением Тамара.
02.07.2010 в 16:08:22
Фишка в том, что все эти многочисленные косяки так или иначе окупаются :) Другими словами, с клиента дерут столько, что можно было на эти деньги двойной комплект окон сделать/поставить. Косячат замерщики, косячит завод при изготовлении: то размер другой сделают, то импост передвинут, то притвор неправильно, то разными красками покрасят, то ... монтажник может 101 способом накосячить, тут тоже поле непаханное. Причем фишка в том, что вы имеете право! требовать переделки, и при большом желании можно даже неустойку стрясти! И вообще вы можете и не идти ни на какие компромиссы - поплюются, но все переделают, никуда не денутся. Времени только жалко и нервов, долго все эти переделки делаются. Но косяки - обычная пактика при изготовлении окон, к сожалению.
03.07.2010 в 14:13:56
День добрый, это снова я.
Как ни странно, вчера вечером, предварительно позвонив, приехал замерщик по остеклению.
Перемерил проем, сказал, что по указанию сверху, имеет возможность сделать хорошую скидку !!!!!!!!!
И действительно ( к нашему удивлению) порадовал окончательной суммой : 37 000 рупий с копейками :) ( предварительный расчет от 42 000 )
Вместо 80% предопаты ( что собственно нас, честно говоря, морально напрягало) взял 70%.
Хотели сразу заказать на окна жалюзи, оказалось дороговато 1 500 рупий м2 ( отказались).
Знаю, что основное качество зависит от монтажников, жду не без трепета и волнения ( о, Боже, что нам, еще готовит жизнь?). :confused:
Доставку и монтаж наметили на 12, 13 число.:yu
Огромное спасибо, всем , кто комментирует данную тему, спасибо за советы и поддержку :clapping
Отдельное спасибо , создателям данного проекта !!!!
03.07.2010 в 14:28:59
то импост передвинут, то притвор неправильно, то разными красками покрасят, то ... монтажник может 101 способом накосячить, тут тоже поле непаханное.
Здравствуйте , простите, а можно по подробнее .... Ну или скажем так , пожалуйста , подскажите
на что обратить более пристальное внимание , при монтажных работах :help
Супруга рядом не будет ( работа) , а я одним словом -женщина ( ну не хрена не понимаю в этом деле).
Резковато сказано , за то правда .
Очень хочется быть подготовленной и не пропустить какую-нибудь Гадость. :help :)
14.07.2010 в 19:23:17
Добрый день, всем!!! :)
Спешу поделиться с,вами событиями по теме ....
И так, как и было намечено 12 числа привезли рамы, стекла и комплектующие... правда оказалось, что не всё - москитных сеток ( 2 шт.)- не оказалось в наличии. Ну как положено, по накладной все посчитали, претензии по москиткам отписали , отзвонились на фирму ( там заверили, что завтра с монтажниками пришлют).
13 числа : приехали монтажники ( бригада из 2-х человек, русские) , но без москиток. В ответ на мой вопрос: Сетки москитные привезли? сделали круглые глаза :eek:
Звоню на фирму, описываю ситуацию ...... говорю, что перед монтажём , по договору должна оплатить оставшиеся 30% , а МОСКИТНЫХ сеток НЕТ. Со мной соглашаются, успокаивают,говорят , что монтажники должны отзвониться там кому-то , после монтажа должны отписать претензию.... Только после этого все сдвинется с точки.
Перед тем как приступить к работе, бригада осмотрела, проверила по накладным, все ли есть в наличии, перемерили рамы ииии .... :a рамы оказались на 5 см. больше ( по длине) :eek:
( рассчитывали оставить по бокам по 10см на утепление, по факту вышло по 7 см). Опять косяк замерщика !!!!
Рамы установили, все запенили, прошли все швы силиконом, отрегулировали, вроде пока все в порядке.
Написала претензию, отзвонилась на фирму , обещали перезвонить в течении дня....
Жду. Звонка в течении дня не последовало. Звоню около 19 часов сама, соединяют с отделом по контролю.....:eek: и что я слышу ? Милая девушка, на том конце провода, говорит мне: - да, информация поступила , завтра ваш заказ отправим на производство :a !!!!
На вопрос : На производство!??? Почему завтра, когда они должны были быть у меня еще вчера?????
Ответ гениальный: - Я не в курсе ..... После такого ответа, понимаю, что дальнейший разговор бесполезен.....( глухой - слепого, все равно не поймут). Выясняю, когда смогут произвести доставку и монтаж..... "В начале следующей недели, вам позвонят и уточнят" - последовал ответ.
Вот таки дела в нашем царстве- государстве, что ни день, то битва ;)
Жду следующей недели :a
14.07.2010 в 20:21:18
Ну как же противно читать этот ваш опус сил нет. Вы заранее ждали косяка и вы его получили! И теперь с удовольствием смакуете эту тему!!! Что вы хотите услышать от присутствующих тут? Что фирма плохая и они вам денег должны? По опыту знаю чем геморнее клиент-тем больше нелепых косяков у него возникает на монтаже... Причем косяков нетипичных, глупых, причем у опытнейшего замерщика и монтажников.... А теперь вы с удовольствием мотаете нервы людям.... 2 см с каждой стороны для утеления некритичны, и 3 оставшихся блока тоже. Ведь пошли вам люди навстречу пересчитали, скидку сделали значительную... Что вы еще хотите и чем гордитесь?
14.07.2010 в 20:46:49
Напомнили анекдот советских времен... Начала плохо работать у женщины газовая плита, коптит... пригласила газовика, Пришел мужичок, и за 3 рубля в карман почистил плиту и задел газовым ключом стекло, треснуло оно. Мужик внимательно отнесся и обрадовал, что знает стекольщика и за 3 рубля сразу поменяет стекло. Женщина обрадовалась и согласилась. Через 5 минут пришел стекольщик и начал менять стекло, которое упало и расцарапало краску. Получив 3 рубля сообщил, что знает маляра и если согласна, то за трешку прискочит сделать... Согласилась. Через минут семь зашел маляр. Крутился, работал, покрасил. навел лоск. Получил трешку и пошел понурый... А во дворе разгорелся базарчик: "Ну, не было рядом проводки или розетки чтоб испортить ;() " это сидели газовщик, стекольщик, маляр и электрик...
15.07.2010 в 00:18:32
selina написал : По опыту знаю чем геморнее клиент-тем больше нелепых косяков у него возникает на монтаже... Причем косяков нетипичных, глупых, причем у опытнейшего замерщика и монтажников....
Ну да, ну да... Танцоры были хорошие, опытнейшие, просто им всем яйца мешали.
15.07.2010 в 02:05:08
tomik469 написал : рассчитывали оставить по бокам по 10см на утепление, по факту вышло по 7 см
В обрез: 5 см - пеноплекс, 1 см - обрешетка, 1 см - пласт.панели.
15.07.2010 в 10:59:22
Я предупреждал, к сожалению
Solace написал : Косячат замерщики, косячит завод при изготовлении: то размер другой сделают, то импост передвинут, то притвор неправильно, то разными красками покрасят, то ... монтажник может 101 способом накосячить, тут тоже поле непаханное. Причем фишка в том, что вы имеете право! требовать переделки, и при большом желании можно даже неустойку стрясти! И вообще вы можете и не идти ни на какие компромиссы - поплюются, но все переделают, никуда не денутся. Времени только жалко и нервов, долго все эти переделки делаются. Но косяки - обычная пактика при изготовлении окон, к сожалению.
В общем, с окнами чаще косячат, чем не косячат. Правда жизни в том, что 99% людей прогибаются и прячут в голову в песок, поддаются на уговоры. Изначально хамская модель поведения службы поддержки - это некий способ выживания, чтобы за ИХ косяки платили ВЫ. Это нормально, мы живем в России, к этому надо быть готовым. И лишь 1% клиентов наказывает этих уродов рублем. Мой совет - не соглашаться, ничего не подписывать пока правильно не сделают, а если накосячили на заводе, то и монтаж отменяйте. С вас наверняка и так содрали как за два заказа. Теперь надо показать, что клиент все таки главный. Иначе вам и монтаж так же тяп-ляп сделают.
Вам просто, не повезло, постарайтесь расслабиться, не тратте много нервов. Сразу готовьтесь что переделка на заводе займет еще некоторое временя,ну не повезло. А вот скандалить не надо, просто не платите и не подписывайте, пока все не переделают. Круглым глазам не верьте, москитные сетки это самое малое что забывают сделать, это т.с. норма и монтажники все прекрасно знают. Подпишите без москитных сеток и увидите их в лучше случае через полгода. Это ИХ проблемы, что нет москитных сеток. И Вы в СВОЕМ ПРАВЕ требовать соблюдения контракта, пусть нервы тратят они. В общем модель поведения 'жена-стерва' очень быстро поставит их на место, и секретаршу и монтажников и завод, рекомендую.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу