Грибы не при чем - цепочка полностью выглядит так: большое сопротивление, напряжение на входе преобразователя падает, забираемый преобразователем ток возрастает.
Просто эквивалентное входное сопротивление преобразователя (динамическое) отрицательно - чем ниже напряжение подаваемое на него, тем больше ток.
Vladimir_Vas написал :
Грибы не при чем - цепочка полностью выглядит так: большое сопротивление, напряжение на входе преобразователя падает, забираемый преобразователем ток возрастает.
Просто эквивалентное входное сопротивление преобразователя (динамическое) отрицательно - чем ниже напряжение подаваемое на него, тем больше ток.
maks1 написал :
Я не думаю что человеку нужна была вся цепочка
Напишите короче, если можете, но чтобы понятно было - почему из-за высокого сопротивления растет ток.
Вашей версии из поста 29, как видите, человеку не хватило.
Хотелось бы более мобильный вариант , т.е. чтобы работало и под капотом и в салоне , для этой цели вывел из упса две пары проводов : одна с крокодилами , одна с папой прикуривателя .
maks1 написал :
В гнезде прикуривателя плохой контакт т.е. большое сопротивление а значит возрастает сила тока в бесперебойнике срабатывает защита и он отключается
инверторы кстати точно также отключаются
Что то как то мудрёно - подобные устройсваимеютпараметр - минимальное входное напряжение
На плохих контактах прикуривателя оно падает и устройсво упс...