Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

16.06.2009 в 22:02:55

sledoput написал : Т.е. родные настолько болтовые, что даже нет смысла ждать, пока они "заворчат"?

Сначала "ждали" и ожидание было недолгим :) После была взята на вооружение практика сразу же пересобирать на нормальных. Может быть на Лепсе с тех пор что-то изменилось, но мне лично это уже неизвестно.

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

16.06.2009 в 22:04:29

Kvost написал : У Лепсе слабым местом являются подшипники

Я Вас умоляю! Там чтобы подшипники поменять ещё попариться нужно, на коленях не получится. Кнопка, провод, пружины на щётках сгорают - да, иногда - статор.
Для якоря-шестерён-подшипников ну уж очень большой фанатизм нужен. На одном из китайских сайтов видел клон ЛЕПСЕ - расстроился :(
(Если найдётся быстро - покажу). О нём, может, речь?

0
Аватар пользователя
iliask

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 112

16.06.2009 в 22:04:48

2Kvost Э не позвольте!! Моя фраза "разницы не вижу" относиться к вопросу: одно и тоже ли "редуктор с жидкой смазкой" и "масляная ванна". Преимущество жидкой смазки перед консистентной мне не менее очевидно!

PS Вы точно знаете, что там "масляная ванна", или как и rem273 не уверены?

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

16.06.2009 в 22:23:21

"Пусть живёт и крепнет нерушимая дружба и сотрудничество советского и китайского народов":

Это как бы закос "под Интерскол", но была ещё где-то родного, синего цвета.

0
Вложение
Аватар пользователя
sledoput

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 3107

16.06.2009 в 22:27:03

Очередной ахтунг от машиностроителей города Сунькуйвчай?

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

16.06.2009 в 22:32:55

rem273 написал : Я Вас умоляю! Там чтобы подшипники поменять ещё попариться нужно, на коленях не получится.

Зачем "на коленке"? Этим вопросом занимался электроцех :)

rem273 написал : На одном из китайских сайтов видел клон ЛЕПСЕ - расстроился
(Если найдётся быстро - покажу). О нём, может, речь?

Даже такие есть? А гиде красный кожух? :)

iliask написал : Вы точно знаете, что там "масляная ванна", или как и rem273 не уверены?

В смысле?

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

16.06.2009 в 22:35:50

rem273 написал : Это как бы закос "под Интерскол", но была ещё где-то родного, синего цвета.

Этакий гибрид... цвет Интерсколовский, форма редуктора Лепсе...

Kvost написал : После была взята на вооружение практика сразу же пересобирать на нормальных.

Я надеюсь, что вы пользуетесь прессом, а не молотком для замены подшипников? Насколько мне известно :) необходим трехтонный пресс для нормальной замены подшипников.

0
Аватар пользователя
iliask

Местный

Регистрация: 05.06.2009

Ростов-на-Дону

Сообщений: 112

16.06.2009 в 22:38:11

Реально ли там жидкая смазка и масляная ванна, или

rem273 написал : Это у них, наверно, жаргон какой-то свой. Углошлифовальный.

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

17.06.2009 в 00:20:59

Пока искал синюю - нашёл голубую :cool: :

0
Вложение
Аватар пользователя
caxo

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 5

17.06.2009 в 10:37:57

rem273 написал : Кстати, осторожно: может быть засада.
МШУ-2,2-230, МШУ-2-230 есть ЛЕПСЕ и есть Диолд – одинаковые только названия. С год назад посоветовал знакомому МШУ-2,2, не предупредив... __________________

Приветствую. Уважаемый, rem273! Так какого болгарина брать для продолжительной работы с железобетоном? Их целый огород: *МШУ "Киров" 1,8-230 А (с блоком) *МШУ "Киров" 2,0-230 (с блоком) *МШУ "Киров" 2,0-230 П (с блоком) *МШУ "Киров" 2,2-230 - самая дорогая

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

17.06.2009 в 12:24:40

2-230-П – буква П обозначает скорее всего «Поднебесная» (судя по картинке на сайте) - ничего сказать не могу. Другие сделаны одинаково добротно.
2,2 – с фиксатором шестерни, но это навряд ли плюс, потому что на всех трёх диски можно снимать двумя ключами. Плавный пуск – удобно: начинает нежно, на столе только качнётся. Да и надёжный: ни разу ещё не приходилось менять. В 1,8 пл. пуска ещё не видел, может стали ставить (на их сайте картинка без пл. пуска), 2-230 – два варианта исполнения, причём маркировка на шильдиках одинаковая, отличить внешне можно по утолщённой и удлинённой ручке (на сайте картинка безплавнопусковая). Надёжные, классные машины. Знакомый мой, после того как ушатал за месяц 3 Диолда (какая-то тема по резке старых автомобилей), активно пользует уже почти год Лепсе – ремонты всё по мелочи.

0
Аватар пользователя
rem273

Местный

Регистрация: 27.07.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2819

17.06.2009 в 12:53:39

Заодно и "жидкую смазку" запечатлел:

Редуктор вскрывался первый раз.

0
Вложение
Аватар пользователя
caxo

Местный

Регистрация: 15.05.2009

Москва

Сообщений: 5

17.06.2009 в 12:54:02

rem273, спасибо Вам большое за помощь и добрый совет! Успехов в труде и заработной плате :).

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.06.2009 в 13:31:33

rem273 написал : Плавный пуск – удобно: начинает нежно, на столе только качнётся.

Сейчас практически все большие болгарки имеют плавный пуск - но если сеть нестабильная - то это будет не работа, а сплошной плавный пуск.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

17.06.2009 в 13:35:03

Serg написал : Я надеюсь, что вы пользуетесь прессом, а не молотком для замены подшипников? Насколько мне известно необходим трехтонный пресс для нормальной замены подшипников.

Был у них и пресс и все остальное тоже. Это ж не шаражка какая-то, а ОАО РЖД :)

0

in my humble opinion

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу