16.06.2009 в 22:02:55
sledoput написал : Т.е. родные настолько болтовые, что даже нет смысла ждать, пока они "заворчат"?
Сначала "ждали" и ожидание было недолгим :) После была взята на вооружение практика сразу же пересобирать на нормальных. Может быть на Лепсе с тех пор что-то изменилось, но мне лично это уже неизвестно.
in my humble opinion
16.06.2009 в 22:04:29
Kvost написал : У Лепсе слабым местом являются подшипники
Я Вас умоляю! Там чтобы подшипники поменять ещё попариться нужно, на коленях не получится. Кнопка, провод, пружины на щётках сгорают - да, иногда - статор.
Для якоря-шестерён-подшипников ну уж очень большой фанатизм нужен.
На одном из китайских сайтов видел клон ЛЕПСЕ - расстроился :(
(Если найдётся быстро - покажу). О нём, может, речь?
16.06.2009 в 22:04:48
2Kvost Э не позвольте!! Моя фраза "разницы не вижу" относиться к вопросу: одно и тоже ли "редуктор с жидкой смазкой" и "масляная ванна". Преимущество жидкой смазки перед консистентной мне не менее очевидно!
PS Вы точно знаете, что там "масляная ванна", или как и rem273 не уверены?
16.06.2009 в 22:23:21
"Пусть живёт и крепнет нерушимая дружба и сотрудничество советского и китайского народов":
Это как бы закос "под Интерскол", но была ещё где-то родного, синего цвета.
16.06.2009 в 22:27:03
Очередной ахтунг от машиностроителей города Сунькуйвчай?
16.06.2009 в 22:32:55
rem273 написал : Я Вас умоляю! Там чтобы подшипники поменять ещё попариться нужно, на коленях не получится.
Зачем "на коленке"? Этим вопросом занимался электроцех :)
rem273 написал : На одном из китайских сайтов видел клон ЛЕПСЕ - расстроился
(Если найдётся быстро - покажу). О нём, может, речь?
Даже такие есть? А гиде красный кожух? :)
iliask написал : Вы точно знаете, что там "масляная ванна", или как и rem273 не уверены?
В смысле?
in my humble opinion
16.06.2009 в 22:35:50
rem273 написал : Это как бы закос "под Интерскол", но была ещё где-то родного, синего цвета.
Этакий гибрид... цвет Интерсколовский, форма редуктора Лепсе...
Kvost написал : После была взята на вооружение практика сразу же пересобирать на нормальных.
Я надеюсь, что вы пользуетесь прессом, а не молотком для замены подшипников? Насколько мне известно :) необходим трехтонный пресс для нормальной замены подшипников.
16.06.2009 в 22:38:11
Реально ли там жидкая смазка и масляная ванна, или
rem273 написал : Это у них, наверно, жаргон какой-то свой. Углошлифовальный.
17.06.2009 в 00:20:59
Пока искал синюю - нашёл голубую :cool: :
17.06.2009 в 10:37:57
rem273 написал : Кстати, осторожно: может быть засада.
МШУ-2,2-230, МШУ-2-230 есть ЛЕПСЕ и есть Диолд – одинаковые только названия. С год назад посоветовал знакомому МШУ-2,2, не предупредив... __________________
Приветствую. Уважаемый, rem273! Так какого болгарина брать для продолжительной работы с железобетоном? Их целый огород: *МШУ "Киров" 1,8-230 А (с блоком) *МШУ "Киров" 2,0-230 (с блоком) *МШУ "Киров" 2,0-230 П (с блоком) *МШУ "Киров" 2,2-230 - самая дорогая
17.06.2009 в 12:24:40
2-230-П – буква П обозначает скорее всего «Поднебесная» (судя по картинке на сайте) - ничего сказать не могу.
Другие сделаны одинаково добротно.
2,2 – с фиксатором шестерни, но это навряд ли плюс, потому что на всех трёх диски можно снимать двумя ключами.
Плавный пуск – удобно: начинает нежно, на столе только качнётся. Да и надёжный: ни разу ещё не приходилось менять.
В 1,8 пл. пуска ещё не видел, может стали ставить (на их сайте картинка без пл. пуска), 2-230 – два варианта исполнения, причём маркировка на шильдиках одинаковая, отличить внешне можно по утолщённой и удлинённой ручке (на сайте картинка безплавнопусковая).
Надёжные, классные машины.
Знакомый мой, после того как ушатал за месяц 3 Диолда (какая-то тема по резке старых автомобилей), активно пользует уже почти год Лепсе – ремонты всё по мелочи.
17.06.2009 в 12:53:39
Заодно и "жидкую смазку" запечатлел:
Редуктор вскрывался первый раз.
17.06.2009 в 12:54:02
rem273, спасибо Вам большое за помощь и добрый совет! Успехов в труде и заработной плате :).
17.06.2009 в 13:31:33
rem273 написал : Плавный пуск – удобно: начинает нежно, на столе только качнётся.
Сейчас практически все большие болгарки имеют плавный пуск - но если сеть нестабильная - то это будет не работа, а сплошной плавный пуск.
17.06.2009 в 13:35:03
Serg написал : Я надеюсь, что вы пользуетесь прессом, а не молотком для замены подшипников? Насколько мне известно необходим трехтонный пресс для нормальной замены подшипников.
Был у них и пресс и все остальное тоже. Это ж не шаражка какая-то, а ОАО РЖД :)
in my humble opinion
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу