07.09.2009 в 14:55:03
aaaaa написал : угловой диван Монстад за 15000 рублей
минуточку, это не тот ли диван, для которого они сделали робота, который садился на него мильйон раз для тестирования? смахивает на рашен профанацию, шведы бы такого не допустили..
11.09.2009 в 11:00:15
Нам с женой нравится их подход в оформлении интерьера. Ходим часто но покупаем в основном по-мелочи, лишь изредка с распродажи что-нить притащим- что самому делать влом.
16.11.2009 в 13:13:02
я сам частый клиент икеи, много чего там покупал, всем доволен но вот с гарантией пришлось встретиться только сейчас ФАКТУМ каркасы шкафов. Навесной шкаф под вытяжку Одна боковина с одного торца расслоилась. Денег стоит немного, но все-таки, и месяца не прошло с момента сборки/навески. Привез. Тактика сотрудников было такая: перечислить все возможные причины, почему это могло быть, и в итоге отказать в возврате. "наверняка под шкафом была варочная панель, от неё пар" - no comments "под ним наверное чайник стоит" - нет "от столешницы до шкафа слишком маленькое расстояние" - столешницы ещё вообще нет "если ничего из перечисленного, значит в квартире повышенная влажность" Уточнил на всякий случай, это всегда так - найти наиболее вероятную причину но не принять товар по гарантии. Ответ - "да, у нас брака нет вообще"
16.11.2009 в 13:38:15
Tul написал : "наверняка под шкафом была варочная панель, от неё пар"... "под ним наверное чайник стоит"... "если ничего из перечисленного, значит в квартире повышенная влажность"... найти наиболее вероятную причину но не принять товар по гарантии
Хы, но на все эти вопросы нужно было уверенно и громко отвечать ДА, т.к. это естественные условия работы любого кухонного шкафа, тем более того, который с вытяжкой. И в итоге вернуть шкаф, как не отвечающий своему прямому назначению. А вы что же, просто согласились с отказом?:cool:
16.11.2009 в 13:52:34
не согласился письменный отказ отказались писать, устно говоря, что это мой косяк написал туда письменную претензию, требование прислать эксперта за их счет (типо влажность в моей квартире замерить), жду рассмотрения. Визжать и кричать там не стал:)
18.11.2009 в 11:33:41
Стрянно Tul, фасад фактум СТОТТ через 2 недели расслоился с уголка, приехал, показал, покрутили в руках, высказали несколько сомнений, вернули деньги, пошёл купил новую. Так же вернули деньги за столешницу, которая начала расслаиваться по кромке. Сомнения в её надёжности у меня возникли сразу.. но продавали в отделе КУХНИ как столешницу к кухням :) , показал набухание, посоветовали взять другую, тоже вернули деньги.. столешница была запиленная, с вырезом под мойку, но набухание по торцу в середине столешницы.
18.11.2009 в 12:25:57
Поделюсь своим впечатлением. До этого покупали только мебель-безделушки из икеи. Типа столик-тубуретка за 500р, тумбочка кухонная и т.д.
Но тут решились купить мебель-стенку под тв. Мы остались очень довольны. Собрал муж все за 2-3 часа где-то. Все отлично ко всему подошло, ничего не надо дорабатывать напильником и т.д. Кстати, написано, что сделано в Италии. Видимо просто там производство глянцевых фасадав у них.
За что в очередной раз порадовала Икея, так за то, что у них все производство, сборка и т.д. продумано так, что исключен человеческий фактор. И если бы ее собирали в Китае, а не в Италии, то уверена, что качество бы не пострадало.
И этому можно у них поучиться. И прибыль получается не с того, что напарил заказчика, заменив дсп и комплектующии по сравнению с тем, что на образце в салоне (в договоре то не прописано). А тем, что каждая мелочь продумана. Винтиков и крепежа лежит ровно столько, сколько нужно, а не отсыпано от души, но не то, что надо. Да, там нет кромки на всех нелицевых местах. Но за счет этого она и стоит 20тыс, а не 50. При этом качество всех лицевых поверхностей, фасадов и т.д. отличное. Да, дсп рыхлое и плохое, но качество пила и кромка сделаны добросовестно. При этом крепеж продуман так, что это дсп умудряется не крошиться. И инструкция, и сам принцип сборки таковы, что буть ты трижды безруким идиотом, все равно соберешь все правильно и не надо никакую смекалку подключать.
Да и еще момент. В каждой коробочке вложены бумажки - типа уложено и проверено Джозеппе Иванычем и т.д. Укладчица, фасовщица и т.д. Если что, то известно с кого спросить.
19.11.2009 в 12:05:39
Medtech написал : Стрянно Tul, фасад фактум СТОТТ через 2 недели расслоился с уголка, приехал, показал, покрутили в руках, высказали несколько сомнений, вернули деньги, пошёл купил новую. Так же вернули деньги за столешницу, которая начала расслаиваться по кромке. Сомнения в её надёжности у меня возникли сразу.. но продавали в отделе КУХНИ как столешницу к кухням , показал набухание, посоветовали взять другую, тоже вернули деньги.. столешница была запиленная, с вырезом под мойку, но набухание по торцу в середине столешницы.
мне тоже показалось что это очень странно. В других сетях (леруа, оби) сталкивался с гарантией и возвратом, и всё меняли без проблем. Но идиотические идеи работников ИКЕИ слышу первый раз) (хехе, думают наверное что шкаф "под вытяжку" должне быть над холодильником)
19.11.2009 в 13:15:37
Брал в Икее кухню - сначала в их программе рассчитал всё до сантиметра, потом закупал мебель в два этапа, для перевозки оказалось достаточно наличия универсала гольф-класса. Собирали и устанавливали мебель сами, вдвоем с сыном. Пока никаких косяков с качеством мебели не вылезло, хотя при подключении стиралки и посудомойки случались и проливы, в том числе на незакрашеные торцы ДСП. Конечно, икеевская мебель не отличается особой изысканностью, но она вполне рациональна, а высокая степень стандартизации элементов позволяет достаточно просто производить локальное изменение интерьера. Как пример, когда мы решились поменять холодильник на встроенный, без проблем поехали и купили шкаф, соответствующий остальному интерьеру кухни. Правда при этом ошибочно вместо боковой панели вложили столешницу, что выявилось через неделю при монтаже, но заменили без проблем. Кроме того, почему-то я уверен, что если нам надоест цвет фасадов, то даже спустя несколько лет вполне можно будет подобрать новый комплект, полностью конструктивно совместимый с нашими шкафчиками.
20.11.2009 в 00:50:36
предпочту заказать детали в специализированных фирмах или известных мне местах и собрать то, что надо с гарантированным качеством.
24.11.2009 в 12:20:33
VIT6 написал : Отвечая автору про мебель ИКЕЯ. Качество не очень...мы частенько используем их мебель для дальнейших декораций, росписи.
А как Вы готовите поверхность под свою роспись? Грунтуете (чем)? Или снимаете их лак? Я хотел было выяснить, что за лак они используют, но даже в представительстве не ответили... предложили написать запрос в Швецию ;)
И вдогонку - возможно ли вместо их системы крепления навесных полок приделать традиционную - под общую планку?
24.11.2009 в 13:06:31
Сулейман написал : возможно ли вместо их системы крепления навесных полок приделать традиционную - под общую планку?
конечно можно, только если надо корпус вплотную прижать к стене, нужно пилить паз под заднюю стенку, и выпилить в ней уголки для подвесов.
25.11.2009 в 16:11:58
Всем доброго времени суток, Уважаемые! Я являюсь представителем того вражественного лагеря, который так активно в этой теме обсуждается. Более того, работаю в департаменте сотрудничеста с предприятиями-производителями (правда не с древесиной и ДСП, но все же). Почитала мнения... Возник небольшой комментарий. Большинство людей, покупающих мебель и супутствующие товары, не задумываются о, допустим, безопасности. Я не думаю, что кто-то из тех, кто ругал нашу мебель выше за дизайн (субъестивно!), задумался о том, что для нас важнее функциональность и безопасность... Что наши тесты на наличие тяжелый металов в изделиях, на формальдегид, на стойкость окраски, на механические повреждения, на воздействие агрессивной окружающие среды - самые суровые в мире. Большинство изделий ИКЕА прошли такие тесты (не дешевые, прошу заметить), что даже грудной младенец может их грызть, и ничего ему не будет... Что в ИКЕА нет хрусталя и не будет никогда, потому как в нем всегда присутствуетт свинец.. Кстати, о рыхлости ДСП - как упоминалось выше, мебель ИКЕА ОЧЕНЬ!! серьезно тестируется на выделение паров формальдегида, который содержиться в большинстве клеевой основы для ДСП. В данном случае мы отдаем "рыхлость" в дань безопасности. Что касается сборки - тут готова согласиться, всегда имеет место быть человеческий фактор. Я. покупая кухню в ИКЕА, сборку заказала у стороннего мастера по рекомендации. И всем советую.
Да. и кстати.. Если в течении 30 дней обнаруживается брак в наших изделиях, их можно вернуть или заменить.
25.11.2009 в 16:21:46
И о стране происхождения.... У каждого товара изделяесть техническое описание и характеристики, а также требования по качесву и тестам... Независимо от того, в какой стране производится товар, все они должны быть одинаковы и компоноваться между собой. Каркасы шкафов и фронтальные панели могут производиться в разных странах, но качественные харатеристики у них будут одинаковые. Естественно, не исключаются случаи производственного брака, но мы с этим боремся...
25.11.2009 в 16:23:39
l_andrey Большинство металлических деталей для всех кухонь делается в одном месте для магазинов ИКЕА во всем мире. Никаких поставщиков в Цереповце у нас нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу