25.11.2009 в 16:32:35
Tul написал :
А не нужно было соглашаться сотрудником. Скандал устраивать не стоит, но, если Вы уверены в своей правоте, пригласите менеджера отдела возврата покупок к обсуждению Вашего вопроса. Вам бы вряд ли отказали. Как правило, менеджер отдела наиболее квалифицированный сотрудник в вопросах качества товара и условий гарантии. В случае, если Вы считаете, что в иКЕА Вас ообслужили некачественно, вы всегда можете оставить свой комментарий в ящике при выходе из магазина с указанием причины неудовольства и имени ответственного сотрудника. ВСЕ (!!) такие случаи очень тщательно разбираются.
25.11.2009 в 18:09:45
Wildmoon написал : вы всегда можете оставить свой комментарий в ящике при выходе из магазина с указанием причины неудовольства и имени ответственного сотрудника. ВСЕ (!!) такие случаи очень тщательно разбираются.
что я и сделал. Получилось так, что заявление адресовано одному из задействованных лиц. Сегодня получил ответ, цитирую: *....................
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и желание поделиться с нами своим мнением о работе и сервисе магазина ИКЕА. Рассматривая отзывы наших покупателей, мы можем проанализировать работу наших сотрудников и магазина в целом, и принять меры, способствующие улучшению качества обслуживания и сервиса. Любая информация наших покупателей представляет для нас интерес.
Позвольте объяснить Вам сложившуюся ситуацию. Магазин ИКЕА готов нести все гарантийные обязательства, возникающие вследствие продажи покупателю товара ненадлежащего качества. 25-летняя гарантия на каркасы шкафов ФАКТУМ действует со дня покупки товара в магазине ИКЕА при наличии кассового чека. Гарантия не действует в тех случаях, когда товар хранился или был установлен неправильно, использовался с нарушением правил или норм эксплуатации, или не по назначению, был видоизменен, а также в случае нарушения инструкций по чистке и уходу.
В случае Вашего обращения в магазин ИКЕА, приобретенный Вами каркас шкафа ФАКТУМ был видоизменен. Магазин ИКЕА - Химки вынужден отказать Вам в обмене или возврате покупки в соответствии c вышеизложенным.*
на что я написал вот что: -Добрый день! Я конечно многое могу понять, но суть моей претензии была совсем в другом. Хотелось бы, чтобы Вы ответили исходя из исходного его текста. Все что тут написано - это свежая идея причины отказа, которая вовсе не была озвучена, когда я лично приезжал в магазин. Исходя из неё, прошу мне выслать инструкцию по применению каркасов шкафов "под вытяжку", а именно - как встраивать в них вытяжки, не делая "видоизменения" шкафов. Т.к. без "видоизменения" это самый обычный каркас, с единственной открытой лицевой стороной. Так же, на будущее, прошу мне сообщить, как не "видоизменять" Ваши столешницы при врезке варочных панелей, кухонных моек, и просто при укорачивании столешниц. Или во всех этих случаях столешница автоматически снимается с гарантии ввиду "видоизменения"? Разумеется, речи не идет о тех случаях, когда в месте распилов пошел дефект. Прошу ответить на вышеизложенные вещи: 1) ответить на мою претензию по сути. Если текста не сохранилось, могу выслать её скан 2) инструкцию, как встраивать вытяжку без "видоизменения" (включая неведомые мне способы прокладки гофры через лицевую сторону) 3) подтверждениеи или опровержение о снятии столешниц с гарантии при встройке варочных панелей и моек (её ещё не покупал).
что ж, пусть это будет достоянием общественности, посмотрим, как там "разбираются".
25.11.2009 в 20:05:08
Если есть возможность написать претензию на английском языке, то советую ее написать в головной офис. Как правило, там люди ьроее вменяемые и сразу вставляют местным самородкам по отказам.
25.11.2009 в 20:22:14
2Wildmoon
Wildmoon написал : Кстати, о рыхлости ДСП - как упоминалось выше, мебель ИКЕА ОЧЕНЬ!! серьезно тестируется на выделение паров формальдегида, который содержиться в большинстве клеевой основы для ДСП. В данном случае мы отдаем "рыхлость" в дань безопасности.
Формальдегид повыковыривали, поэтому ДСП стало рыхлым:-)
А если серьезно, я не верю ни в какие ваши тесты. Потому что диванчик ваш престарело заскрипел через год после покупки, хотя никакого повода для этого ему никто не давал - ни в виде скачущих на нем маленьких ребятишек, ни какого другого более или менее романтичного, а чехол диванчика, который можно стирать при 60 градусах, дал усадку при стирке меньшей температуры. За экологию спасибо, конечно, на нее и повелись, а вот качество, как у армян на овощном рынке.
25.11.2009 в 20:48:12
у дочери диван посыпался через месяц а вот двухъяруска оказалась дивно живучей/самая дешевая лет 6 незад/
25.11.2009 в 21:13:33
Nicholaj написал : Если есть возможность написать претензию на английском языке, то советую ее написать в головной офис. Как правило, там люди ьроее вменяемые и сразу вставляют местным самородкам по отказам.
а какой из их офисов - головной?:) написал бы
25.11.2009 в 22:10:34
Tul написал : а какой из их офисов - головной? написал бы
Наверное, тот, который в Швеции.
25.11.2009 в 22:39:06
2Wildmoon
Wildmoon написал : Да. и кстати.. Если в течении 30 дней обнаруживается брак в наших изделиях, их можно вернуть или заменить.
ну во-первых не в течении 30 дней, а больше, это же не обувь)), Икея вроде 2 года дает.
Мне Икея нравиться в основном, но в отделе возврата-обмена вернуть реально только новое в упаковке или явный брак. По всем остальным вопросам, к сожалению, надо бодаться((
26.11.2009 в 08:47:30
Natalia N. написал :
Наташа, не губите! Я на днях диван кожанный в Икеа купила.
Правда тоже пришлось писать письма, ибо за упаковку содрали 4 т.р, а привезли в итоге просто в целофанчике. На что мне тоже вежливо ответили: пардон, но это и есть дополнительная упаковка!! ППЦ! Хотела там кухню покупать за 245 т.р. Теперь после этой истории с упаковкой уже почти передумала!
26.11.2009 в 11:54:41
Tul написал :
Вот адрес: andrey.baturin2@ikea.com Батурин Адрей Это сотрудник российского закупочного офиса, ответсвенный за разбирательства всех недовольств покупателей.
26.11.2009 в 11:56:15
Antei написал :
30 дней. Больше только в случае поздно выявленого скрытого заводского брака.
26.11.2009 в 17:14:47
Wildmoon написал : Да. и кстати.. Если в течении 30 дней обнаруживается брак в наших изделиях, их можно вернуть или заменить.
Я возвращал через гораздо более поздний срок. Правда, это был не брак, просто купил лишние петли для кухонных дверей, а обнаружил это гораздо позднее. Уж не знаю, много ли правил нарушили Ваши сотрудники, но они разрешили поменять мне "на что угодно за ту же цену". За что им большое спасибо. :)
26.11.2009 в 17:30:29
Бавария написал : ...Хотела там кухню покупать за 245 т.р....
Ух ты! А что в такую цену входит? Полный набор техники?
[CODE] (Это самые дорогие) Микроволновка 28000 Духовка 23000 Холодильник 23000 Кофемашина 19000 Варочная панель 32000 Посудомойка 22000 Вытяжной шкаф 29000 Мойка + смеситель 10000 [/CODE]
Хм, на "деревяшки" "всего" 60000 остается...ну, да, там петли/доводчики да метабоксы всяческие...
26.11.2009 в 18:07:18
2Бавария
Не расстраивайтесь! Может быть, мой диванчик был экспериментальным:-), а Вам повезет больше. Ну и на крайний случай есть умелые руки - подкрутить, подтянуть и пр.
Кухни в Икее не понравились (видела у своих подруг "живьем") - белый корпус и темные или цветные фасады сочетаются не очень хорошо. В темном, умело подсвеченном помещении магазина они еще ничего, а если дома помещение кухни хорошо освещено, то заметны эти белые просветы. За те деньги, что Вы планируете потратить, можно и получше выбрать.
26.11.2009 в 21:30:01
Natalia N. написал : А если серьезно, я не верю ни в какие ваши тесты. Потому что диванчик ваш престарело заскрипел через год после покупки, хотя никакого повода для этого ему никто не давал - ни в виде скачущих на нем маленьких ребятишек, ни какого другого более или менее романтичного, а чехол диванчика, который можно стирать при 60 градусах, дал усадку при стирке меньшей температуры. За экологию спасибо, конечно, на нее и повелись, а вот качество, как у армян на овощном рынке.
По диванчикам: какую модель покупали и как часто использовали? Просто знакомые покупали там диванчик. Так им в магазине объясняли (в 2-х магазинах), что диваны там 3-х видов: рассчитанные на ежедневную эксплуатацию, на не частую: пару раз в неделю и на редкую эксплуатацию (когда случайные гости остались переночевать). Объясняли не только на словах, но и показали различия в конструктиве раскладывающегося механизма.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу