Wildmoon
Wildmoon
Новичок

Регистрация: 25.11.2009

Химки

Сообщений: 8

25.11.2009 в 16:11:58

Всем доброго времени суток, Уважаемые! Я являюсь представителем того вражественного лагеря, который так активно в этой теме обсуждается. Более того, работаю в департаменте сотрудничеста с предприятиями-производителями (правда не с древесиной и ДСП, но все же). Почитала мнения... Возник небольшой комментарий. Большинство людей, покупающих мебель и супутствующие товары, не задумываются о, допустим, безопасности. Я не думаю, что кто-то из тех, кто ругал нашу мебель выше за дизайн (субъестивно!), задумался о том, что для нас важнее функциональность и безопасность... Что наши тесты на наличие тяжелый металов в изделиях, на формальдегид, на стойкость окраски, на механические повреждения, на воздействие агрессивной окружающие среды - самые суровые в мире. Большинство изделий ИКЕА прошли такие тесты (не дешевые, прошу заметить), что даже грудной младенец может их грызть, и ничего ему не будет... Что в ИКЕА нет хрусталя и не будет никогда, потому как в нем всегда присутствуетт свинец.. Кстати, о рыхлости ДСП - как упоминалось выше, мебель ИКЕА ОЧЕНЬ!! серьезно тестируется на выделение паров формальдегида, который содержиться в большинстве клеевой основы для ДСП. В данном случае мы отдаем "рыхлость" в дань безопасности. Что касается сборки - тут готова согласиться, всегда имеет место быть человеческий фактор. Я. покупая кухню в ИКЕА, сборку заказала у стороннего мастера по рекомендации. И всем советую.

Да. и кстати.. Если в течении 30 дней обнаруживается брак в наших изделиях, их можно вернуть или заменить.

0
Wildmoon
Wildmoon
Новичок

Регистрация: 25.11.2009

Химки

Сообщений: 8

25.11.2009 в 16:21:46

И о стране происхождения.... У каждого товара изделяесть техническое описание и характеристики, а также требования по качесву и тестам... Независимо от того, в какой стране производится товар, все они должны быть одинаковы и компоноваться между собой. Каркасы шкафов и фронтальные панели могут производиться в разных странах, но качественные харатеристики у них будут одинаковые. Естественно, не исключаются случаи производственного брака, но мы с этим боремся...

0
Wildmoon
Wildmoon
Новичок

Регистрация: 25.11.2009

Химки

Сообщений: 8

25.11.2009 в 16:23:39

l_andrey Большинство металлических деталей для всех кухонь делается в одном месте для магазинов ИКЕА во всем мире. Никаких поставщиков в Цереповце у нас нет.

0
Wildmoon
Wildmoon
Новичок

Регистрация: 25.11.2009

Химки

Сообщений: 8

25.11.2009 в 16:32:35

Tul написал :

А не нужно было соглашаться сотрудником. Скандал устраивать не стоит, но, если Вы уверены в своей правоте, пригласите менеджера отдела возврата покупок к обсуждению Вашего вопроса. Вам бы вряд ли отказали. Как правило, менеджер отдела наиболее квалифицированный сотрудник в вопросах качества товара и условий гарантии. В случае, если Вы считаете, что в иКЕА Вас ообслужили некачественно, вы всегда можете оставить свой комментарий в ящике при выходе из магазина с указанием причины неудовольства и имени ответственного сотрудника. ВСЕ (!!) такие случаи очень тщательно разбираются.

0
Tul
Tul
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 1501

25.11.2009 в 18:09:45

Wildmoon написал : вы всегда можете оставить свой комментарий в ящике при выходе из магазина с указанием причины неудовольства и имени ответственного сотрудника. ВСЕ (!!) такие случаи очень тщательно разбираются.

что я и сделал. Получилось так, что заявление адресовано одному из задействованных лиц. Сегодня получил ответ, цитирую: *....................

Прежде всего, хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и желание поделиться с нами своим мнением о работе и сервисе магазина ИКЕА. Рассматривая отзывы наших покупателей, мы можем проанализировать работу наших сотрудников и магазина в целом, и принять меры, способствующие улучшению качества обслуживания и сервиса. Любая информация наших покупателей представляет для нас интерес.

Позвольте объяснить Вам сложившуюся ситуацию. Магазин ИКЕА готов нести все гарантийные обязательства, возникающие вследствие продажи покупателю товара ненадлежащего качества. 25-летняя гарантия на каркасы шкафов ФАКТУМ действует со дня покупки товара в магазине ИКЕА при наличии кассового чека. Гарантия не действует в тех случаях, когда товар хранился или был установлен неправильно, использовался с нарушением правил или норм эксплуатации, или не по назначению, был видоизменен, а также в случае нарушения инструкций по чистке и уходу.

В случае Вашего обращения в магазин ИКЕА, приобретенный Вами каркас шкафа ФАКТУМ был видоизменен. Магазин ИКЕА - Химки вынужден отказать Вам в обмене или возврате покупки в соответствии c вышеизложенным.*

на что я написал вот что: -Добрый день! Я конечно многое могу понять, но суть моей претензии была совсем в другом. Хотелось бы, чтобы Вы ответили исходя из исходного его текста. Все что тут написано - это свежая идея причины отказа, которая вовсе не была озвучена, когда я лично приезжал в магазин. Исходя из неё, прошу мне выслать инструкцию по применению каркасов шкафов "под вытяжку", а именно - как встраивать в них вытяжки, не делая "видоизменения" шкафов. Т.к. без "видоизменения" это самый обычный каркас, с единственной открытой лицевой стороной. Так же, на будущее, прошу мне сообщить, как не "видоизменять" Ваши столешницы при врезке варочных панелей, кухонных моек, и просто при укорачивании столешниц. Или во всех этих случаях столешница автоматически снимается с гарантии ввиду "видоизменения"? Разумеется, речи не идет о тех случаях, когда в месте распилов пошел дефект. Прошу ответить на вышеизложенные вещи: 1) ответить на мою претензию по сути. Если текста не сохранилось, могу выслать её скан 2) инструкцию, как встраивать вытяжку без "видоизменения" (включая неведомые мне способы прокладки гофры через лицевую сторону) 3) подтверждениеи или опровержение о снятии столешниц с гарантии при встройке варочных панелей и моек (её ещё не покупал).

что ж, пусть это будет достоянием общественности, посмотрим, как там "разбираются".

0
Nicholaj
Nicholaj
Местный

Регистрация: 05.09.2006

Москва

Сообщений: 823

25.11.2009 в 20:05:08

Если есть возможность написать претензию на английском языке, то советую ее написать в головной офис. Как правило, там люди ьроее вменяемые и сразу вставляют местным самородкам по отказам.

0
Natalia N.
Natalia N.
Местный

Регистрация: 05.03.2006

Ростов-на-Дону

Сообщений: 758

25.11.2009 в 20:22:14

2Wildmoon

Wildmoon написал : Кстати, о рыхлости ДСП - как упоминалось выше, мебель ИКЕА ОЧЕНЬ!! серьезно тестируется на выделение паров формальдегида, который содержиться в большинстве клеевой основы для ДСП. В данном случае мы отдаем "рыхлость" в дань безопасности.

Формальдегид повыковыривали, поэтому ДСП стало рыхлым:-)

А если серьезно, я не верю ни в какие ваши тесты. Потому что диванчик ваш престарело заскрипел через год после покупки, хотя никакого повода для этого ему никто не давал - ни в виде скачущих на нем маленьких ребятишек, ни какого другого более или менее романтичного, а чехол диванчика, который можно стирать при 60 градусах, дал усадку при стирке меньшей температуры. За экологию спасибо, конечно, на нее и повелись, а вот качество, как у армян на овощном рынке.

0
rodinad
rodinad
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 292

25.11.2009 в 20:48:12

у дочери диван посыпался через месяц а вот двухъяруска оказалась дивно живучей/самая дешевая лет 6 незад/

0
Tul
Tul
Резидент

Регистрация: 23.05.2007

Москва

Сообщений: 1501

25.11.2009 в 21:13:33

Nicholaj написал : Если есть возможность написать претензию на английском языке, то советую ее написать в головной офис. Как правило, там люди ьроее вменяемые и сразу вставляют местным самородкам по отказам.

а какой из их офисов - головной?:) написал бы

0
Хозяйка2009
Хозяйка2009
Местный

Регистрация: 24.06.2009

Москва

Сообщений: 338

25.11.2009 в 22:10:34

Tul написал : а какой из их офисов - головной? написал бы

Наверное, тот, который в Швеции.

0
Antei
Antei
Новичок

Регистрация: 08.03.2009

Москва

Сообщений: 17

25.11.2009 в 22:39:06

2Wildmoon

Wildmoon написал : Да. и кстати.. Если в течении 30 дней обнаруживается брак в наших изделиях, их можно вернуть или заменить.

ну во-первых не в течении 30 дней, а больше, это же не обувь)), Икея вроде 2 года дает.

Мне Икея нравиться в основном, но в отделе возврата-обмена вернуть реально только новое в упаковке или явный брак. По всем остальным вопросам, к сожалению, надо бодаться((

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу