31.07.2010 в 18:49:29
Перечитал практически все темы по смазке перфораторов, но толкового ниче нет, купил в б.у. состоянии перфоратор Bosch GBH 5-40 DE, решил сделать профилактику, открыл крышку редуктора, а масла тама НОЛЬ, я так понял там применена жидкая смазка, так нигде ( не на сайте изготовителя, не в гугле) нет информации сколько ее туда лить, и чем можно ее заменить на наличиевствующее на авторынке синтетики-смазочных средств, вся ситуация отягчена тем что нет сервисов у нас, сегодня обежал весь город - был в 10 хозмагах, все пожимают плечами, заказать по интеренету времени нет - нужно проделать им на днях кое-какую работу. Так шо посодействуте советом кто как может.
31.07.2010 в 20:20:15
Попробуй на сайте Бош скачать инструкцию по перфу,там наверняка будет
31.07.2010 в 20:25:13
а фоты будут ?:)
31.07.2010 в 20:29:41
сделаю фото, если узнаю мерку долива, а для разбора фото не нужно, там так примитивно как пять копеек - отвинтить вверху (торц. отвертка звездочка) 6 шурупов и вуаля - , при сборке не повредить прокладку, и вставить в пазы переключатель отбойник-сверл.с отбойн.
Мне бы просто определится с маркой и фирмой машинного масла - которую можно туда залить...
31.07.2010 в 20:38:53
туда лесть я бы не советовал, сервисное обслуживание производится с заменой щеток... а с чего вы решили что там все должно плавать в масле и оно должно быть залито под горлышко? вы когда крышку двигателя ДВС снимаете у вас тоже цилиндры в масле плавают ? :)
31.07.2010 в 20:40:44
Масло не в коем случае не лить...................в таком инструменте применяется консистентная смазка. А зальешь масла все нафиг вытечет в движек
31.07.2010 в 20:51:58
Знайкин написал : в таком
именно в таком редуктор - маслянная ванна, соответственно и смазка в виде масла...
31.07.2010 в 20:54:05
стоп! во первых везде инфа что там жидкая смазка, во вторых если вы говорите не будут шестеренки плавать в масле то ****** там применена эта технология, - там нет подачи и впрыска со дна отсека на трущийся механизм.
31.07.2010 в 20:59:43
Kaj написал : там нет подачи и впрыска со дна отсека на трущийся механизм.
да? - а ты включи разобранный :)
31.07.2010 в 21:15:31
включи-не включи масла щас там вообще нет вот фото - есть люфт на поршне и большой шестеренке передающая на поршень-это правильно?
31.07.2010 в 21:19:40
ну как нет? - все в масле :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу