02.02.2012 в 12:58:29
Ваз 2111.Двигло 1,5 8 кл. Лил сначала полусинь ликвимоли 5-40.Очень нравилось.Зимний пуск до -25 без проблем. На пробеге 100тык перешел на синтетику мобил1 5-40(подарили много). Меняю раз в год, даже если проехал меньше 15 тык. Все ок, не доливаю вообще КПП : на пробеге 90 тык сменил, и то, потомучто сальник засочился, на GL-4 какое то, что продавец посоветовал. КПП как часики. Тачка хоть и бюджетная, но на масле не экономлю, всякий лукойл не лью.
02.02.2012 в 17:46:56
Тойота Королла в двигатель зимой синтетика MANOL 5W40, летом MANOL 10W40 полусинтетика.
02.02.2012 в 20:21:27
ВАЗ 21093, Газель 33020, ВАЗ 2105. АДЖИП 2000 синт 10W40 полусинтетика поочередно на третьей машине.
02.02.2012 в 21:15:54
То же отпишусь. Сегодня с утра машина показала минус 36, йопт :eek:, аж, сам замерз, стартер задумчиво провернул коленвал, движок прокашлялся и заработал. Досчитал до десяти отпустил сцепление. Движок почти не отреагировал. Прогрел до 50 град, первые метров сто ехал на пониженной, после выезда со стоянки перешел на прямую - пошла веселее... Зы. Машина Нива Шевролет, 2010 года, пробег 21 тык с копейками, масла: в движке Лукойл Люкс SN 5W40, в трансмиссии Петро Канада 75W90 Traxon XL.
27.02.2012 в 16:56:02
В наших краях машина скорее сгниёт чем движок капиталить будешь. :confused:
27.02.2012 в 18:35:46
Отмечусь, машина та же (см выше)
масло в КПП, мостах не меняно, сейчас пробег 73тык от моторного Лукойла отказлся - отложений много остается, быстро разжижается, сейчас пользую Зик полусинт 5W30.
28.09.2012 в 23:38:39
Парни а кто с таким сталкивался ? продавец сегодня нахваливал или лучше вот это ? цена примерно одинаковая .
28.09.2012 в 23:43:21
П.с. по сервисной книжке приоры из импортных масел рекомендовано только shell transaxle oil , но в магазинах не встречал , пробег 20т хотел поменять что с завода было залито .
01.10.2012 в 20:36:14
Акц 16клапанов, тагаз, тоталь кварц 10-40полусинтетика, пробег 380тыков. Режим езды - от тошнилова 60км/ч на 5той, до частенького раскрута до 7200 Об/мин. Масло норм, стоит не дорого, не коксуется, моет отлично (вскрывал клапанную крышку).
01.10.2012 в 21:26:24
А в коробке что ? Или у Вас акпп ?
01.10.2012 в 21:51:12
Hasik74 написал : А в коробке что ? Или у Вас акпп ?
В коробасе кастрюля синтетика:) При замене всегда точно такое как и при заливе, только чуть помутневшее, металлических опилок замечено не было. Ну и запах меняется.
johnlc написал : отмечусь , машина та же (см выше) масло в КПП, мостах не меняно, сейчас пробег 73тык от моторного Лукойла отказлся - отложений много остается, быстро разжижиется, сейчас пользую Зик полусинт 5W30
кстати в у зика малое щелочное число, что не очень сказывается на моющих свойствах, как раз и осадков меньше будет...
02.10.2012 в 02:39:13
ГенВик написал : Лукойл 5 ве-40, API - SJ/CF.
Такое если и покупать, то только на фирменной заправке. Канистры одинаковые, барыги от безделия переклеивают наклейки с SJ/CF на более дешевое:) Разные машины очень по-разному переваривают масла. Инжекторная нива может быстро крякнуть мотором от масла 0W и 5W. Сальники-то синтетику держат, а гидронатяжитель от такого жидкого масла получает недостаточный подпор, ибо порочен.
02.10.2012 в 10:02:01
Почему ? жидкое оно вроде в мороз должно быть .
02.10.2012 в 17:50:03
Субару Импреза (GC, 1997МГ) мотор EJ20E (2 л., атмосферный, двухвальный, 16 клапанов) Castrol 5W40 синтетика. Замена в 10 тык, планирую менять почаще, но в общем устраивает пока и так. До этого масла использовалось масло Subaru SM 5W30, не понравилось, по ходу это вообще минералка, хоть может и хорошая. После него промыл мотор катаясь две недели на Лукойле 5W40 SM, синтетика (чё-то типа "люкс" в названии, по цене не намного дешевле кастрола), до лукойла и после смена фильтра, все дела. Лукойл в целом тоже ничего, двигатель на нём даже потише работал, но лично меня это даже насторожило, т.к. показалось, что это масло погуще субаровского, к которому привык до этого. Первый раз просил знакомого по клубу привезти из чушки, дальше стал покупать на заправке. Коробка - ENEOS 75W90, синтетика, GL5 (ни в Москвич мой, ни в Subaru недльзя лить GL4, хоть GL5 как-то вредит синхронизаторам, но гипоидная передача заставляет пользовать GL5). Покупал в екзисте. Задний редуктор - хз, не менял. ГУР - ATF Mobil 320, синтетика. Покупал где-то в Ашане :)), так просто за компанию, менял вообще в лесу :)) пока мои гуляли (всё старое слито в бутылку и выброшено в помойку, на землю не лил, конечно же). Тормозная - РосДОТ (с черепахой). Покупалось в местных автомагазинах. Направляйки тормозных суппортов и края колодок - Mannol медная смазка. Екзист. Стартер - графитка "ойлрайт" - отстой в плане тюбиков, во втором уже отламывается носик при закручивании крышки. Если контора так относится к изготовлению неодноразовой упаковки, то я не знаю, как она относится к соблюдению ТУ и технологии, а также к выбору материала для изготовления собственно продукта. Резинки дверей - силиконовая смазка конторы "Si-M", кажется наша, советская. В баллоне. Без нареканий, пользуется чтобы стёкла не прилипали к дверным проёмам в морозы, и (что гораздо хуже, т.к. стёкла то отдираются) резинки уплотнителей дверей (ибо если тянуть, у них рвутся крепёжные отверстия под клопы на двери). Работает, но надо брызгать не на резинки, а на тряпочку и потом ей мазать резинки, хорошо что я до этой простой вещи допёр, а то бы извозил всю машину :)).
sledoput, так cf у них и так почти самое дешёвое, куда уж дешевле то? Но покупал на их заправке, точно.
02.10.2012 в 18:00:59
Hasik74 написал : было.
Вам GL5 со второй картинки не нужно, оно для гипоидных передач, как на картинке на баночке, а у Вас все шестерни параллельные. Покупайте GL4 и будет вам счастье. Масла для гипоидных передач льются в редуктора коробок, в которых гипоидные передачи, это например Москвич 2141, та же Субару, наверное Ауди, в которых движок тоже расположен вдоль, а не поперёк кузова. Насчёт последней не уверен, но первые две точно ибо их есть у меня :)).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу