04.07.2015 в 17:17:58
Свистунов Л., там только свет и не более. Это мы и от зажигания сотворим при желании, но ведь всегда хочется большего...
04.07.2015 в 22:33:42
я извиняюсь ,но похоже тема из пустого в порожнее.
04.07.2015 в 22:47:29
Tima62 написал : Подойдите к любому гаражному кооперативу. Найдёте А.К.Б мощности которой на возбуждение хватит с запасом.
Хорошо в Эстонии , вокруг гаражей АКБ валяются .
05.07.2015 в 17:58:40
Измерил обороты на ВОМ -е .Холостые -1750 Полный газ - 3500 .Для тракторного гены , при правильном подборе шкивов , вполне достаточно .Буду думать о крепеже и натяжке .
05.07.2015 в 23:18:05
kaabrest написал : Для тракторного гены , при правильном подборе шкивов , вполне достаточно .Буду думать о крепеже и натяжке .
На ВОМе привод для гены (да и для всего другого) бует задевать о дышло. При небольшом диаметре ведущего шкива будет достаточно разве что НШ крутить!
06.07.2015 в 06:04:33
ppp53 написал : На ВОМе привод для гены (да и для всего другого) бует задевать о дышло.
На фото шкив D 90 мм. Это я делал под вело-магнето . Устойчивые 12 V . Но выдержало 40 минут , решил отказаться от такой затеи . О каком дышле Вы говорите ?
06.07.2015 в 08:31:08
kaabrest написал : На фото шкив D 90 мм. Это я делал под вело-магнето . Устойчивые 12 V . Но выдержало 40 минут , решил отказаться от такой затеи
Идея сама по себе хорошая, но ведь есть решение попроще (ну немного затратно, но!) у Вас "клон" 105-к,135-к, ставьте штатный генератор мотоблока под маховик, , (ну и аккумулятор конечно) (фирма украинская, но ведь можно все это найти и в Белоруссии) а Вом оставьте для других целей, так, для примера :
У меня на 135-ке стоял штатный генератор, были опасения за то, а сможет ли он запитать светооборудование, смог
по обзору, на передних фарах стоят лампы накала (от Ваз-2106), кажись 75-ки, на поворотниках стандартные лампы накала, на габаритах стоят светодиодные лампы (еще бы светодиодники поставить на фары, но все никак до авторынка не доберусь), в темное время суток (по возвращению из огорода) все это и на МСПА и на прицепе работает по 2-а часа , и уже на протяжении 2-х лет, т.е. вполне достаточно и штатного генератора.(и еще электролебедка для поднятия навесного оборудования)
Если вопрос в применении "халявного" генератора с самовозбуждением, то тогда да, избегаем затрат и имеем необходимую функцию на мотоблоке......., но все же "штатный" гена спрятан, а это и своеобразная безопасность от крутящихся частей нештатного генератора.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.07.2015 в 11:22:58
Че то я "киксанул", @kaabrest, , у Вас же кажется бензиновый двигатель?, я че-то "гены" для бензинового в Агробазе не нашел, )))), стартера есть , а "гены" нет....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.07.2015 в 17:40:05
kaabrest написал :
О каком дышле Вы говорите ?
У Агро например, дышло подсоединяется немного выше корпуса ВОМ. Большого шкива тут не поставишь!
07.07.2015 в 20:19:06
VTS написал : стартера есть , а "гены" нет....
На моём двигателе крепёж под катушку есть Но нет магнитов в маховике
Вся эта радость в районе 60$ .Заказал , привезли , в итоге магнит катушки зажигания
смещён против часовой стрелки на 7,5 см. Брать не стал . Продавцы внятного ответа не нашли . Вся партия такая . На них обид нет , ребята толковые , в теме , закупаюсь у них давно и отношения сложились хорошие . Решил добыть эл. энергию другим путём .
07.07.2015 в 20:25:28
ppp53 написал : У Агро например, дышло подсоединяется немного выше корпуса ВОМ. Большого шкива тут не поставишь!
Согласен , констуктивные особенности разных мотоблоков вносят коррективы в достижении цели . У меня Shtenli 1100 , аналог Зирки 105
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу