04.03.2017 в 22:20:48
ppp53 написал: Малость припозднился с советом........лет эдак на 10........ !
Судя по вопросам, для многих это ещё впереди!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.03.2017 в 07:53:05
СаняТ3 написал: Да и ещё,
ppp53 написал: Приходилось ковыряться со сварным агрегатом - двиг Vобразный 2 цилиндра...... А гена - ну точь в точь генератор 28В 100А, только размером раза в два поболее ! И СВОЯ плата подачи напруги на ОВ ! И всего лишь - напряжение зажигания дуги 35В, а напряжение поддержания горения - 25В. Так что авто гена на 28В будет ДЕРЖАТЬ дугу. Только импульс для зажигания надо создать.
для особо безбашенных экспериментаторов, есть предложение.
правда для этого надо иметь не старое и не новое авто с обычным 3-х фазным генератором на 12 В.
суть такова. отсоединяем от гены плюсовой провод, изолируем его, потрошим реле-регулятор, соединяем тупо, один провод от щёток на массу, второй на клему + выхода генератора!!
Ну и на + кидаем вольтметр и лампочку 24 вольта.
Заводим двигатель, и доводим обороты да 4500-5000 смотрим за показаниями вольтметра.
думаю многих результаты порадуют, вот только не гарантирую, что генератор этот эксперимент переживёт и лампа на 24 В не сгорит.
там есть ещё одно ограничение, диоды способны выдержать ток в 50 А может и чуток больше, но не на много и не долго.
СаняТ3, Побовал так делать, генератор выдал напряжение под 30 вольт и запахло жареным, слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
05.03.2017 в 07:57:42
На РР написано 14в 5а, рабочий ток через ОВ, при 30в ток ток будет где-то около 11а.
05.03.2017 в 08:40:26
yury., доброго утра! Я не электрик, в вольтах\ваттах\амперах не разбираюсь... Но объясните мне - цель эксперимента заключалась в том, чтобы угробить исправный генератор? Зачем Вы это делали, что Вы хотели получить? Каков конечный продукт, сварка? Я не прикалываюсь, до меня на самом деле не доходит...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.03.2017 в 12:37:46
yury. написал: Побовал так делать, генератор выдал напряжение под 30 вольт и запахло жареным, слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
Давно - давно (надо было ставни железные на дом вешать) Вроде был гена 220, но вроде спёрли к этому моменту ! Авто гена 28В 100А. ОВ напрямую к "+", От каждой обмотки провод и на транс освещения 3\220\36. На сторону 36 разумеется. На стороне 220 было где то 220 - перфоратор крутился и ставни были установлены. Но на автогене жареным не пахло ! Недавно - автогена 12В - от эл двига ватт 250, ОВ напрямую к "+" - на выходе вольт 50.......... Эл двиг гудеть начинал...... Но жареным на автогене не пахло !
05.03.2017 в 13:00:48
Саныч53 написал: Вы хотели получить? Каков конечный продукт, сварка? Я не прикалываюсь, до меня на самом деле не доходит...
Если у особи мужского пола пропадает любопытство, она переходит в категорию старика.......... увы...
yury. написал: слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
yury. написал: генератор выдал напряжение под 30 вольт и запахло жареным, слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
Я даже не собирался так делать, по тому как лишних, ненужных генераторов у меня нет, а результат в принципе известен и предсказуем.
yury. написал: На РР написано 14в 5а
Саныч53 написал: Зачем Вы это делали,
в не очень давние времена, один не глупый знакомый довольно долго долго ездил с мёртвым реле-регулятором. потроха выкинул, вместо них на щётку кинул лампочку, вот только не помню точно, или от фары, или от стоп сигнала. лампа от стоп сигнала даёт около 2-х А. на возбуждение, от фары около 5 А. таким образом, если реле сдохло далеко от дома, можно прикупив вольтметр в прикуриватель, или просто имея его постоянно на авто, следя за напряжением в сети, выбирая обороты двигателя, доехать до дома. а когда на улице -20 и даже -10 это особо актуально. машину надо знать и уметь ремонтировать.
ppp53 написал: Авто гена 28В 100А.
28х100=2800 Вт то есть 2,8 кВт такой генератор и сварку потянет. кроме того если у него штатно. 24 (28) В. то доведение напряжения до 36 В это всего лиш на 50 % выше номинала, а 30 В. с 12 вольтового, это превышение номинала почти в 3 раза!!!!! и ток возбуждения при повышении с 24 до 36 В беря за основу.
yury. написал: На РР написано 14в 5а, рабочий ток через ОВ, при 30в ток ток будет где-то около 11а.
поднимется не более, чем на 30-40 % что не на много превышает запас по надёжности. главное обороты слишком высоко не задирать.
ppp53 написал: Недавно - автогена 12В - от эл двига ватт 250, ОВ напрямую к "+" - на выходе вольт 50.......... Эл двиг гудеть начинал...... Но жареным на автогене не пахло !
мож у тебя с нюхом проблемы???
:D
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.03.2017 в 13:09:43
СаняТ3 написал: мож у тебя с нюхом проблемы???
С нюхом всё нормально ! А вот неверие в ФАКТ - проблемы в чём то другом !
05.03.2017 в 14:48:28
ppp53, СаняТ3, что-то я не помню момента моего обращения с какими-либо вопросами к вашей сладкой парочке...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.03.2017 в 15:10:50
ppp53 написал: С нюхом всё нормально ! А вот неверие в ФАКТ - проблемы в чём то другом !
да х.. с ними с проблемами.
при постоянном токе возбуждения в 5 А. на обычном генераторе щётки и кольца, достаточно быстро кончаются. вот это факт. если на гене кольца покоцаны и щётки съели, то как правило окислые плёнки на контактах, особенно на люменевых, по тому просто поменять щётки и кольца, проблему не решает.
как правило это по просадке напряжения видно.
Саныч53 написал: не помню момента моего обращения с какими-либо вопросами к вашей сладкой парочке...
ну так вменяемо тебе мало кто ответить сможет. или всё сказанное тобой должно быть неоспоримой истиной??? Ну тогда это синдром Наполеона......
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.03.2017 в 15:16:57
СаняТ3, еще раз - у тебя СаняТ3 я лично в этой теме что-нибудь спрашивал? Предлагаются два варианта ответа - 1. да; 2. нет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу