04.03.2017 в 17:39:41
СаняТ3 написал: тем более, использования таких генераторов для электросварки!!!!
Приходилось ковыряться со сварным агрегатом - двиг Vобразный 2 цилиндра...... А гена - ну точь в точь генератор 28В 100А, только размером раза в два поболее ! И СВОЯ плата подачи напруги на ОВ ! И всего лишь - напряжение зажигания дуги 35В, а напряжение поддержания горения - 25В. Так что авто гена на 28В будет ДЕРЖАТЬ дугу. Только импульс для зажигания надо создать. Ну и соответственно - варить на что мощность позволит !
04.03.2017 в 17:44:39
Ozhmeg057 написал: Людей интересующих меня ,я нашел.Все у них работает,чему я рад.
Но как это сделано, я вам не покажу и не расскажу, потому что это великий секрет, а вы плохие :D
04.03.2017 в 20:05:43
ppp53 написал: Приходилось ковыряться со сварным агрегатом - двиг Vобразный 2 цилиндра...... А гена - ну точь в точь генератор 28В 100А, только размером раза в два поболее ! И СВОЯ плата подачи напруги на ОВ !
Вопрос за малым, ресурс агрегата, напряжение на обмотках и внешний вид, в принципе между собой не связаны, практически все современные сварочные и не только, генераторы трёхфазные, у них снимаямая мощность, по моему скромному мнению, на много выше, чем у генераторов постоянного тока. (допустим у генератора постоянного тока на 12В мощность около 250 Вт. а у трёхфазного от пол киловата) на том же мотоцикле ИЖ-3 генератор 6 В постоянного тока мощностью всего 45 Вт. Генератор Иж-4 уже 3 фазы 12 В (номинал 14) и 150 Вт. А на них же гена на постоянных магнитах 12 В. но всего 70 Вт. всё это при одинаковых размерах.
К чему всё это??
ppp53 написал: И всего лишь - напряжение зажигания дуги 35В, а напряжение поддержания горения - 25В. Так что авто гена на 28В будет ДЕРЖАТЬ дугу. Только импульс для зажигания надо создать. Ну и соответственно - варить на что мощность позволит !
да, можно взять генератор на 250 А и 24 В. от БТР или танка, (в идеале не старый постоянку, а современный 3-х фазный) перепаять схему возбуждения, плюс сделать схемку с частотником, чтобы этот генератор ещё двигателем мог работать, но вопрос в другом, а оно надо??? Там мотоблок будет занимать меньше половины объёма или массы. Подобное навесное для мотоблока, в качестве доп опции наверно не помешает, но совместить 3 в одном, а именно, вменяемый генератор, стартер, плюс генератор для сварки в принципе возможно, но бессмысленная затея. Можно кинуть на двигатель 6,5 кобыл династартер от Тулы, получится электростартер и слабенький, говёный генератор, так как династартер Тулы довольно капризная железка. есть у меня такой, работает, но восторга у меня от него нет. Гораздо проще иметь отдельно, автомобильный генератор на мотоблоке, на 12 В. такой же акум и стартер, ну и навесное в виде мощного сварочного генератора. Если надо, то это наверно другая тема???
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.03.2017 в 20:08:57
Ozhmeg057 написал: Людей интересующих меня ,я нашел.Все у них работает,чему я рад
Tima62 написал: Но как это сделано, я вам не покажу и не расскажу, потому что это великий секрет,
Но если есть необходимость кому то объяснять, что надо приладить шкив соответствующий, надо надёжно приладить саму гену, надо надёжно передать вращение на гену, надо....... ! То такому без надобности это всё объяснять - не получится у него ничего, так как без элементарных навыков не получится ничего !
04.03.2017 в 20:33:20
Tima62 написал:
yury. написал: Пробовал в качестве электостартера для лифан 160 использовать шуруповерт. Двигатель не запустился, не хватает оборотов. Шуруповерт самый дешевый, слабенький. Где-то было что шуруповертом заводят движки культиваторов. Теоретически шуруповерт может служить генератором, но какое напряжение он выдаст, непонятно. Надо будет попробовать дрелью покрутить шуруповерт, посмотреть чего он выдаст.
yury., Хороший шуруповерт в качестве стартера? Реально. В качестве генератора? Сколько часов (минут) выдержит планетарный редуктор шурика? И какие обороты будут у моторчика (генератора) шурика после выхода ДВС на режим 4000 оборотов?
Tima62, Ваша правда, не учел планетарку, не хватит ее надолго, развалится. А ведь разбирал ее, собрал потом с большим трудом.
04.03.2017 в 20:33:55
Да и ещё,
ppp53 написал: Приходилось ковыряться со сварным агрегатом - двиг Vобразный 2 цилиндра...... А гена - ну точь в точь генератор 28В 100А, только размером раза в два поболее ! И СВОЯ плата подачи напруги на ОВ ! И всего лишь - напряжение зажигания дуги 35В, а напряжение поддержания горения - 25В. Так что авто гена на 28В будет ДЕРЖАТЬ дугу. Только импульс для зажигания надо создать.
для особо безбашенных экспериментаторов, есть предложение.
правда для этого надо иметь не старое и не новое авто с обычным 3-х фазным генератором на 12 В.
суть такова. отсоединяем от гены плюсовой провод, изолируем его, потрошим реле-регулятор, соединяем тупо, один провод от щёток на массу, второй на клему + выхода генератора!!
Ну и на + кидаем вольтметр и лампочку 24 вольта.
Заводим двигатель, и доводим обороты да 4500-5000 смотрим за показаниями вольтметра.
думаю многих результаты порадуют, вот только не гарантирую, что генератор этот эксперимент переживёт и лампа на 24 В не сгорит.
там есть ещё одно ограничение, диоды способны выдержать ток в 50 А может и чуток больше, но не на много и не долго.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.03.2017 в 22:08:17
СаняТ3 написал: есть предложение. правда для этого надо иметь не старое и не новое авто с обычным 3-х фазным генератором на 12 В. суть такова. отсоединяем от гены плюсовой провод, изолируем его, потрошим реле-регулятор, соединяем тупо, один провод от щёток на массу, второй на клему + выхода генератора!!
Малость припозднился с советом........лет эдак на 10........ ! Да и ветка очень поверхностно читается - всё это да и не так давно описывалось с практическими выводами !
04.03.2017 в 22:20:48
ppp53 написал: Малость припозднился с советом........лет эдак на 10........ !
Судя по вопросам, для многих это ещё впереди!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.03.2017 в 07:53:05
СаняТ3 написал: Да и ещё,
ppp53 написал: Приходилось ковыряться со сварным агрегатом - двиг Vобразный 2 цилиндра...... А гена - ну точь в точь генератор 28В 100А, только размером раза в два поболее ! И СВОЯ плата подачи напруги на ОВ ! И всего лишь - напряжение зажигания дуги 35В, а напряжение поддержания горения - 25В. Так что авто гена на 28В будет ДЕРЖАТЬ дугу. Только импульс для зажигания надо создать.
для особо безбашенных экспериментаторов, есть предложение.
правда для этого надо иметь не старое и не новое авто с обычным 3-х фазным генератором на 12 В.
суть такова. отсоединяем от гены плюсовой провод, изолируем его, потрошим реле-регулятор, соединяем тупо, один провод от щёток на массу, второй на клему + выхода генератора!!
Ну и на + кидаем вольтметр и лампочку 24 вольта.
Заводим двигатель, и доводим обороты да 4500-5000 смотрим за показаниями вольтметра.
думаю многих результаты порадуют, вот только не гарантирую, что генератор этот эксперимент переживёт и лампа на 24 В не сгорит.
там есть ещё одно ограничение, диоды способны выдержать ток в 50 А может и чуток больше, но не на много и не долго.
СаняТ3, Побовал так делать, генератор выдал напряжение под 30 вольт и запахло жареным, слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
05.03.2017 в 07:57:42
На РР написано 14в 5а, рабочий ток через ОВ, при 30в ток ток будет где-то около 11а.
05.03.2017 в 08:40:26
yury., доброго утра! Я не электрик, в вольтах\ваттах\амперах не разбираюсь... Но объясните мне - цель эксперимента заключалась в том, чтобы угробить исправный генератор? Зачем Вы это делали, что Вы хотели получить? Каков конечный продукт, сварка? Я не прикалываюсь, до меня на самом деле не доходит...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
05.03.2017 в 12:37:46
yury. написал: Побовал так делать, генератор выдал напряжение под 30 вольт и запахло жареным, слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
Давно - давно (надо было ставни железные на дом вешать) Вроде был гена 220, но вроде спёрли к этому моменту ! Авто гена 28В 100А. ОВ напрямую к "+", От каждой обмотки провод и на транс освещения 3\220\36. На сторону 36 разумеется. На стороне 220 было где то 220 - перфоратор крутился и ставни были установлены. Но на автогене жареным не пахло ! Недавно - автогена 12В - от эл двига ватт 250, ОВ напрямую к "+" - на выходе вольт 50.......... Эл двиг гудеть начинал...... Но жареным на автогене не пахло !
05.03.2017 в 13:00:48
Саныч53 написал: Вы хотели получить? Каков конечный продукт, сварка? Я не прикалываюсь, до меня на самом деле не доходит...
Если у особи мужского пола пропадает любопытство, она переходит в категорию старика.......... увы...
yury. написал: слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
yury. написал: генератор выдал напряжение под 30 вольт и запахло жареным, слишком большой ток пошел через ОВ, ограничивать его было нечему.
Я даже не собирался так делать, по тому как лишних, ненужных генераторов у меня нет, а результат в принципе известен и предсказуем.
yury. написал: На РР написано 14в 5а
Саныч53 написал: Зачем Вы это делали,
в не очень давние времена, один не глупый знакомый довольно долго долго ездил с мёртвым реле-регулятором. потроха выкинул, вместо них на щётку кинул лампочку, вот только не помню точно, или от фары, или от стоп сигнала. лампа от стоп сигнала даёт около 2-х А. на возбуждение, от фары около 5 А. таким образом, если реле сдохло далеко от дома, можно прикупив вольтметр в прикуриватель, или просто имея его постоянно на авто, следя за напряжением в сети, выбирая обороты двигателя, доехать до дома. а когда на улице -20 и даже -10 это особо актуально. машину надо знать и уметь ремонтировать.
ppp53 написал: Авто гена 28В 100А.
28х100=2800 Вт то есть 2,8 кВт такой генератор и сварку потянет. кроме того если у него штатно. 24 (28) В. то доведение напряжения до 36 В это всего лиш на 50 % выше номинала, а 30 В. с 12 вольтового, это превышение номинала почти в 3 раза!!!!! и ток возбуждения при повышении с 24 до 36 В беря за основу.
yury. написал: На РР написано 14в 5а, рабочий ток через ОВ, при 30в ток ток будет где-то около 11а.
поднимется не более, чем на 30-40 % что не на много превышает запас по надёжности. главное обороты слишком высоко не задирать.
ppp53 написал: Недавно - автогена 12В - от эл двига ватт 250, ОВ напрямую к "+" - на выходе вольт 50.......... Эл двиг гудеть начинал...... Но жареным на автогене не пахло !
мож у тебя с нюхом проблемы???
:D
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
05.03.2017 в 13:09:43
СаняТ3 написал: мож у тебя с нюхом проблемы???
С нюхом всё нормально ! А вот неверие в ФАКТ - проблемы в чём то другом !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу