28.03.2017 в 04:40:33
Если резко дать нагрузку могут и диоды выпрямительные сгореть, в машине сразу полную нагрузку не включишь, завел, обогревы включил, музыку, фары.
02.04.2017 в 07:32:41
Нагрузил генератор по полной. Нагрузку сделал из нихромовой проволоки диаметром 1мм. Согласно расчета: 13вольт, 250Вт длина проволоки 0,48метра, ток 19,2А. Для 12 вольт длина 0,41метра ток 20,83А. Я отрезал по 0,42метра. Намотал из них спирали, и подключал все это к гене. При подключении одной спирали происходит сильный ее нагрев, раскаляется до белого цвета. При подключении двух спиралей, их нагрев меньше, разогреваются до красного цвета. Подключал по очереди. При одновременном подключении двух спиралей происходит срыв генерации, напряжение падает до 0,3-0,5Вольт. Двигатель работал на максимальных оборотах, нагрузку даже не почувствовал, но это всего 500Вт. Силу тока измерял автомобильным амперметром. При подключении третьей спирали происходит срыв генерации, при отключении генерация восстанавливается. На средних оборотах срыв генерации происходит еще раньше, генератор тянет только одну спираль, рассматривать работу гены на средних оборотах не имеет смысла, он не выходит на полную мощность. Напряжение без нагрузки 14,38В, с одной спиралью 12,98В, с двумя спиралями 8,94В. Фотки позже выложу.
02.04.2017 в 07:36:39
Конечно нужен хороший амперметр, без замера силы тока эксперимент не имеет смысла, автомобильные хоть и показали оба одинаковое значение,по 20А, но точность у них плюс минус трамвайная остановка.
02.04.2017 в 23:10:42
yury. написал: рассматривать работу гены на средних оборотах не имеет смысла, он не выходит на полную мощность.
Как сказать. Мотор на максимуме, тоже не на долго. Нормально средние и чуть выше, но не максимум. Дилемма.
yury. написал: Напряжение без нагрузки 14,38В, с одной спиралью 12,98В, с двумя спиралями 8,94В.
Это к вопросу о стабильной работе РР генератора? Хороший показатель, но и нагрузка тоже хорошая. 500:12=42А (грубо).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.04.2017 в 18:12:56
03.04.2017 в 18:31:22
Извиняюсь за качество фоток. В воскресенье снова поэкспериментировал. Генератор тянет две спирали по 42см, свитые из 1мм проволоки. Судя по амперметрам 40 ампер там нет, максимальное напряжение достигло 10 вольт. Попробовал укоротить спирали, отрезал по 1см. Ток проходящий через одну спираль увеличился, амперметр зашкалил, две спирали гена тянуть наотрез отказался, срывается генерация, напряжение падает до нуля. Генератор живой, при отключении нагрузки все параметры возвращаются, нагревался не сильно, был чуть теплый. На фотке 8,99 вольта, гена дотянул до 10,02 вольта, к сожалению не сфотографировал.
03.04.2017 в 18:35:01
yury. написал: Судя по амперметрам 40 ампер там нет, максимальное напряжение достигло 10 вольт. Попробовал укоротить спирали, отрезал по 1см
Всё это хорошо - спирали, амперы ! Чем всё это крутится и как ? ? ?
03.04.2017 в 19:34:23
Jesha написал: рассматривать работу гены на средних оборотах не имеет смысла, он не выходит на полную мощность.
помнится с зиловской шестёрки брал гену у него интеграл по другому подключен...
03.04.2017 в 22:28:59
Я повторюсь, для правильной работы генератора соотношение шкивов должно быть 1 к 3 и тогда даже при максимальной нагрузке срыва генерации не произойдёт. Изучите вопрос досконально и эксперименты не понадобятся.
03.04.2017 в 23:13:19
Gera написал: соотношение шкивов должно быть 1 к 3
Я тож повторюсь. по талмуту частота вращения ротора тестировании генератора 5000 об в минуту. вариантов её обеспечить 2. первый, раскрутить двигатель до 5000 об в минуту при передаточном 1/1 или обыграть всё шкивами. достаточно 1/2 и обороты на двигателе держать 2500, что близко к номинальному крутящему моменту, и двигатель не задавится и маловероятно, чтобы напряжение проседало ниже 13 В.
yury. написал: На фотке 8,99 вольта, гена дотянул до 10,02 вольта,
Уже не правильно, опускать напряжение ниже 13 В нецелесообразно, там вроде напряжение самовозбуждения 6-8 В , не помню точно, то есть напряжение, ниже которого если сел аккумулятор, то с буксира не завести, надо на машине двигатель крутить до 3500 и выше.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
04.04.2017 в 00:10:36
Свистунов Л. написал:
Jesha написал: рассматривать работу гены на средних оборотах не имеет смысла, он не выходит на полную мощность.
помнится с зиловской шестёрки брал гену у него интеграл по другому подключен...
Свистунов Л., Ни я написал. Это к yury., переадресую.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.04.2017 в 04:58:08
СаняТ3 написал:
Gera написал: соотношение шкивов должно быть 1 к 3
Я тож повторюсь. по талмуту частота вращения ротора тестировании генератора 5000 об в минуту. вариантов её обеспечить 2. первый, раскрутить двигатель до 5000 об в минуту при передаточном 1/1 или обыграть всё шкивами. достаточно 1/2 и обороты на двигателе держать 2500, что близко к номинальному крутящему моменту, и двигатель не задавится и маловероятно, чтобы напряжение проседало ниже 13 В.
yury. написал: На фотке 8,99 вольта, гена дотянул до 10,02 вольта,
Уже не правильно, опускать напряжение ниже 13 В нецелесообразно, там вроде напряжение самовозбуждения 6-8 В , не помню точно, то есть напряжение, ниже которого если сел аккумулятор, то с буксира не завести, надо на машине двигатель крутить до 3500 и выше.
СаняТ3, Соотношение шкивов 1к1,5, ведущий от Невы 87мм, ведомый от Крота 58мм. При МАХ оборотах движка гена должен выходить на полную мощность, но этого не происходит, может потери в проводке, на гене не измерял напряжение, только на нагрузке.
04.04.2017 в 17:58:34
yury. написал: ведущий от Невы 87мм, ведомый от Крота 58мм. При МАХ оборотах движка гена должен выходить на полную мощность,
А так ли уж важно - выходить ему на полную........ ! Пара фарных ламп горят, ну там тормоз, подсветка, поворотники - да и хватит !
04.04.2017 в 21:53:20
yury. написал: Соотношение шкивов 1к1,5, ведущий от Невы 87мм, ведомый от Крота 58мм. При МАХ оборотах движка гена должен выходить на полную мощность, но этого не происходит, может потери в проводке, на гене не измерял напряжение, только на нагрузке.
Помнится очень давно, один чел подарил мне генератор от 2104, он был такой же, как на 2108. я его поставил на 2108 и откатал года 3-4, не помню точно.
напрягало то, что при включении фар как то странно проседало напряжение. грешил на проводку, на приборку, на реле... потом в один прекрасный момент, решил полностью разобрать гену и оказалось, что реально работало только одна обмотка!!!
там вроде треугольник??? или звезда??? ну в общем 3 выхода со статора и они подключаются на 3 клеммы на диодном мосту, а под одной клеммой от нагрева контакт просел и в результате 2 обмотки не работали, они тупо филонили. когда почистил посадочное место, провода, плюс диодный мост, гена получил второе дыхание и новую жизнь. ну а по сути.
55 А номинал, /3= около 17 А. 10 А на фары, плюс пару на габариты, 4-6 на зажигание и на выходе постоянные 12,5 вольт с включенными фарами!!!!!
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу