21.04.2017 в 09:27:19
ppp53 написал: А чем этот мотор ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от сотен (сотен тысяч) других - ротор (коллектор) со щётками (али без), две или четыре статорные обмотки.....
Если бы не сталкивался, то и писать бы не стал, а рассуждения на тему.., мне не интересны.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
21.04.2017 в 10:32:56
Tima62 написал:
А как же несбыточная мечта? О сварке автогеной? Забыта?
Tima62,
Вот человек варит, не считая ватты, вольты и амперы - электрод 2мм :
21.04.2017 в 10:43:45
Djuse написал: Если бы не сталкивался,
Поподробнее бы, на что именно натолкнулся. И не шибко ли натолкнулся, что не помнишь и на что ?
21.04.2017 в 14:12:22
alexlozzh написал: Вот человек варит, не считая ватты, вольты и амперы - электрод 2мм
Я это к тому, что снимаю шляпу перед парнем, который при напряжении 14 В. смог разжечь и держать дугу, но не каждый сможет это повторить. Хоть раз державшие держак с электродом в руках меня поймут.
Да для сведения, на инверторе электродом Ф2 мм свободно варишь при положении потенциометра на 80 А, то есть для поддержания дуги электрода Ф2 мм достаточно тока в 80 А.
Но что мы имеем???
Дуга в принципе зажгётся от аккумулятора плюс генератор, 45 А генератора, плюс 40-50 А аккумулятора позволят держать дугу, но не долго, при ёмкости в 45 Ач эти самые 45 Ач уйдут в ноль через час. ну пусть акум в перерывах будет подзаряжаться и можно будет многое сварить.
Это не главное.
для пользования электродной сваркой, надо иметь напряжение не ниже 36 В, ну хотя бы 24. :(
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
21.04.2017 в 14:24:38
СаняТ3 написал: Я это к тому, что снимаю шляпу перед парнем, который при напряжении 14 В. смог разжечь и держать дугу, но не каждый сможет это повторить
+100500!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.04.2017 в 14:36:44
СаняТ3 написал: для пользования электродной сваркой, надо иметь напряжение не ниже 36 В, ну хотя бы 24
Из мануалов по сварке - напруга ДЕРЖАНИЯ дуги - 25В. Ну а напруга зажигания - наверное те самые 36В ! И за счёт этих самых 25В неплохо пару АКБ 240 заряжал сварочным инвертором. Я давно (от безисходности) авто гену 28В 100А крутил (точнее бешенно разгонял) двигом 2Т диаметр 75мм на МАЛЕНКИЙ шкив гены без РР ! Сразу за тройку взялся, но наверное пожадничал - двиг останавливался.......... ! Вот от статорных обмоток (именно прямо от обмоток) подавал на транс освещения - 3\220\36 - 1600 и очень приемлемо крутил перфоратор, дрель....... Но именно коллекторный инструмент,так как частота там была - о-го-го !
21.04.2017 в 15:21:15
ppp53, тяжко было тому коллекторному инструменту. Нужно было выпрямить полученное напряжение, толку было бы больше.
ppp53 написал: Я давно (от безисходности) авто гену 28В 100А крутил (точнее бешенно разгонял) двигом 2Т диаметр 75мм на МАЛЕНКИЙ шкив гены без РР ! Сразу за тройку взялся, но наверное пожадничал - двиг останавливался.......... !
Если бы на том двухтактнике стоял хотя бы приличный маховик толку было бы больше. Для хорошего поджига дуги 60 Вольт полезно иметь. Для этого нужно сделать так , когда дуги нет чтобы двигатель разгонялся, а как только оттянул дугу, на двигатель пришла нагрузка , так он и должен просесть от этой нагрузки, но так чтоб держать на выходе генератора 20-28 В.
21.04.2017 в 15:37:12
ppp53 написал:
Djuse написал: Если бы не сталкивался,
Поподробнее бы, на что именно натолкнулся. И не шибко ли натолкнулся, что не помнишь и на что ?
ppp53, Приветствую. По роду моих интересов и хобби через мои руки прошло безумное количество электромоторов(асинхронники сразу откидываем), от всевозможных военных до бытовых, от 50 годов до современных, так вот по опыту.... есть моторы которые реверсивные, есть которые нет. вдаватся в подробности нет смысла.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
21.04.2017 в 15:53:55
Зажечь дугу и варить это разные вещи!!! Сейчас будем говорить об апаратах сварки предназначенных для сварки штучными электродами, какими в основном все пользуются. Рабочее напряжение дуги 20-22V, напряжение холостова хода от 48V до 80V, при этом аппарат имеет крутопадающую характеристику, т.е напряжение при поджигании дуги падает с холостова до рабочего или апаратным способом или электронно, при этом дуга имеет само-регулировку, когда ее растягиваеш или сжимаеш она не гаснет. Кому интересно почему так происходит, могут почитать справочник сварщика. А вот теперь к автомобильным генераторам, они имеют жесткую характеристику, т.е. напряжение постоянно при токе от минимума до максимума...... и смысл пытатся ими варить......( а не поджигать дугу)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
21.04.2017 в 18:03:03
Djuse написал: А вот теперь к автомобильным генераторам, они имеют жесткую характеристику, т.е. напряжение постоянно при токе от минимума до максимума...... и смысл пытатся ими варить......( а не поджигать дугу)
Приходилось чинить сварной генератор двух цилиндровик. Гена там ну точь в точь автогена и особенно ротор - такие же клювообразные магнитопроводы, такая же обмотка, такие же кольца........... Только плата возбуждения понавороченее была, да с какой то постоянной отсечкой, которая всех задолбала. Выкинули эту плату и поставили сопротивление ! Наверное конструкторы не в курсе были,что такими генами варить нельзя. Да и сварщик то же не в курсе наверное был - варил да варил..... !
21.04.2017 в 23:51:35
ppp53 написал: Наверное конструкторы не в курсе были,что такими генами варить нельзя. Да и сварщик то же не в курсе наверное был - варил да варил..... !
Вопрос опыта сварщика и качества сварки. Можно варить и графитовым стержнем, если приспособится.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.04.2017 в 04:30:20
Jesha написал: Вопрос опыта сварщика и качества сварки.
Как ты думаешь - газопроводы варить - какой опыт нужен ? ? ? Да и любого ли возьмут на такую работу ? ? ?
22.04.2017 в 09:32:45
ppp53 написал: Наверное конструкторы не в курсе были,что такими генами варить нельзя.
А еще конструкторы были не в курсе, что мы соберемся автогены на мотоблоки устанавливать, и чтобы с самовозбуждением, и лебедку тянул, и сварку. Иначе они бы подсуетились, и обмоточки правильные сделали, кронштейнчики.
22.04.2017 в 11:54:40
ppp53 написал: Как ты думаешь - газопроводы варить - какой опыт нужен ? ? ?
Как минимум, сварщик - потолочник.
Tima62 написал:
ppp53 написал: Наверное конструкторы не в курсе были,что такими генами варить нельзя.
А еще конструкторы были не в курсе, что мы соберемся автогены на мотоблоки устанавливать, и чтобы с самовозбуждением, и лебедку тянул, и сварку. Иначе они бы подсуетились, и обмоточки правильные сделали, кронштейнчики.
Tima62, Однозначно. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
22.04.2017 в 19:46:30
Jesha написал: Однозначно
Однозначно чего ? Конструкторы дураки что ли ? ? ?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу